Новости

RSS


Картинные рамы: тайные послания художников и секреты галеристов
14.03.2017

Картинные рамы: тайные послания художников и секреты галеристов

Приятно, согласитесь, показать кому-нибудь свой рисунок, удачное фото или поделку, и услышать в ответ:”Да это же шедевр! Хоть сейчас в рамочку, да на выставку!”. В рамочку? Легко! Или…


75% фотографий продуктов в каталоге IKEA создаются с помощью компьютерных технологий
05.09.2014

75% фотографий продуктов в каталоге IKEA создаются с помощью компьютерных технологий

В наш цифровой век никого уже не должны удивлять снимки, сделанные с помощью таких графических редакторов, как, к примеру, Photoshop. Но недавно обнародованный факт того, что 75% из всех «фотографий» продуктов IKEA были сгенерированы с помощью компьютера, все же заставил многих клиентов компании застыть с раскрытыми ртами.


Дизайнеры придумали жидкую ткань, которая наносится на тело как спрей
25.08.2014

Дизайнеры придумали жидкую ткань, которая наносится на тело как спрей

Испанский дизайнер Манель Торрес изобрел жидкую ткань, которая наносится на тело непосредственно из баллончика. После высыхания смеси, ее можно носить как обычную футболку.


Дизайнерские ботинки с подошвой, напечатанной на 3D-станке
19.08.2014

Дизайнерские ботинки с подошвой, напечатанной на 3D-станке

Британский дизайнер создал ткацкий станок на основе 3D-принтера. С помощью изобретения художника можно соткать прочный трехмерный материал, устойчивый к внешним воздействиям.


Новый сайт Московского зоопарка от «Бюро Пирогова»
27.07.2014

Новый сайт Московского зоопарка от «Бюро Пирогова»

Компания «Бюро Пирогова» закончила свой очередной проект – сайт Московского зоопарка. Страница была создана на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом».


Пользователи интернета увидели иной смысл в новом логотипе сервиса AirBnB
21.07.2014

Пользователи интернета увидели иной смысл в новом логотипе сервиса AirBnB

В Сети начали подшучивать над новым дизайном сервиса для временной аренды жилья AirBnB. Пользователи Twitter утверждают, что логотип сайта сильно напоминает им половые органы.


В тестировании новой OS X будут участвовать обычные пользователи
05.06.2014

В тестировании новой OS X будут участвовать обычные пользователи

Миллион человек со всего света смогут попробовать в деле новую «операционку» для Mac еще до ее массового релиза наравне с профессиональными разработчиками.


«Антиква». Второй номер
22.01.2014

«Антиква». Второй номер

Бумажный журнал вы найдете в лучших заведениях Санкт-Петербурга и Москвы — в антикварных салонах и галереях, в отелях и автосалонах.


Серьезный журнал для серьезных людей подготовил номер-путеводитель для тех, кто планирует вывести свой креативный бизнес на зарубежный рынок.
09.07.2010

Серьезный журнал для серьезных людей подготовил номер-путеводитель для тех, кто планирует вывести свой креативный бизнес на зарубежный рынок.

Итак, собираясь в путь неблизкий, определяем задачи иностранного представительства: для пополнения портфолио; статуса; в целях экономии/снижения рисков/увеличения рынка; и даже, чем черт не шутит — ради мирового господства.



30.05.2010

Истории успеха игры на бирже

Торговля на биржах – это всегда игра. Как и в любой игре, здесь царит везение. Кому-то оно улыбается и приносит несметные богатства, а от кого-то отворачивается, заставляя проигрывать все годами накопленные сбережения. Но не может же кому-то постоянно везти?


Мои университеты, школы и стажировки. [kAk) № 1 (53) 2010
20.05.2010

Мои университеты, школы и стажировки. [kAk) № 1 (53) 2010

Спецвыпуск о том, как и где получить профессиональное образование за рубежом


19.05.2010

Все 10 номеров журнала <<Проектор>> выложены редакцией в открытом доступе!

Все 10 номеров журнала <<Проектор>> выложены редакцией в открытом доступе!http://www.projector-magazine.ruВ 2010 году вышел юбилейный, 10-й номер журнала. В честь этого события редакция приняла решение выложить все выпуски журнала (включая пилотный, нулевой номер 2007 года) в открытый доступ. Все последующие выпуски журнала также будут доступны для просмотра и скачивания онлайн совершенно бесплатно!



06.05.2010

Сборник <<От психологии бытового шрифта к графической археологии>> выложен автором-составителем в открытом доступе.

Этот издательский проект 2006 года объединил пятерых скрупулезных и внимательных собирателей графических примет городского настоящего - художницу Ольгу Флоренскую (СПб), фотографов Юрия Молодковца (СПб) и Олега Шагапова (СПб), дизайнеров Юрия Гулитова (Москва) и Митю Харшака (СПб). Сборник под общей редакцией Мити Харшака в полной мере раскрывает эволюцию исследовательских позиций в рассмотрении бытового шрифта с момента возникновения интереса к этому явлению в конце 80-х, во время расцвета художественной группы <<Митьки>> до положения дел на сегодняшний день, когда направление <<Графической археологии>> активно вводится в учебный процесс графических кафедр московских и санкт-петербургских вузов.



Х-й номер!
16.03.2010

Х-й номер!

Редакция журнала сообщает: — С бодрым хулиганским весенним настроением мы сделали первый в новом десятом году и десятый же от роду номер журнала «Проектор». Для своего обращения к читателям главный редактор Митя Харшак облачился в самый характерный наряд сезона — замотался с ного до головы в оградительную ленту. Вот уж, в самом деле, примета времени. Она же (оградительная лента) и на обложке журнала. Так и будем потом вспоминать весну десятого года как то время, когда все кругом было огорожено полосатыми ленточками, а привычка смотреть под ноги сменилась привычкой задирать голову вверх, чтобы не получить шальную порцию снега или ледяной снаряд.



05.02.2010

«Креативный директор»: о том, как продать креатив

«Креативный директор»: о том, как продать креатив


Структура дизайна
11.08.2008

Структура дизайна

Правила созданы для того, чтобы их нарушать?

Малевич известен, в основном, благодаря «Черному Квадрату». Но это абсолютно не значит, что он кроме квадратов ничего не умел рисовать. Если бы его уговорили изобразить абсолютно реалистичное, скажем, животное, он бы с легкостью справился с такой задачей. А почему? Все дело в том, что прежде чем нарушать правила, надо их знать.


17.06.2008

Книжка «ЛогоЛогика»

ЛогоРИП-Холдинг продолжает баловать новинками. Вот, выпустили новую книжку с обложкой, за которую любой арт-директор уволил бы дизайнера без вопросов. Но это жанр такой. Впрочем, о самой книге подробнее нам расскажет релиз, написанный для поисковых роботов:

В книге «Лого Логика» компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга. Названия-акронимы, соединенные названия, описательные, вымышленные, метафорические, названия-первоисточники, и даже шутливые – обо всех них подробно рассказывается на страницах этой книги.

Жми на сабж, там еще...


Новый Lurzer`s Archive
27.03.2008

Новый Lurzer`s Archive

Новый Lurzer`s Archive прибыл в Россию! Последний выпуск сборника шедевров Рекламы с большой буквы и победоноснымшлейфом успеха.

Как всегда номер открывает интервью с одним из ведущих специалистов рекламного мира.

Lurzer`s Archive беседовал с председателем DDB Worldwide Бобом Скарпелли (Bob Scarpelli). Этот уникальный по работоспособности человек начал свою карьеру в DDB в 1977 году с должностикопирайтера и поднялся по служебной лестнице до поста Председателя и Креативного директора Чикагского офиса. Под его руководством DDB выиграло все существующие награды, включая больше Львов и Гран-При Каннского фестиваля, чем любое другое агентство.


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи