Новый Lurzer`s Archive

Новый Lurzer`s Archive
27.03.2008

Новый Lurzer`s Archive прибыл в Россию! Последний выпуск сборника шедевров Рекламы с большой буквы и победоноснымшлейфом успеха.

Как всегда номер открывает интервью с одним из ведущих специалистов рекламного мира.

Lurzer`s Archive беседовал с председателем DDB Worldwide Бобом Скарпелли (Bob Scarpelli). Этот уникальный по работоспособности человек начал свою карьеру в DDB в 1977 году с должностикопирайтера и поднялся по служебной лестнице до поста Председателя и Креативного директора Чикагского офиса. Под его руководством DDB выиграло все существующие награды, включая больше Львов и Гран-При Каннского фестиваля, чем любое другое агентство. Среди последних побед - Гран-При Каннских львов 2000 года за серию телевизионных роликов "Whassup" для Будвайзер ("Budweiser"), а также Гран-При в категории Радио за работу "Real Men of Genius". В дополнение к этому Creativity and The Gunn Report назвал DDB самым награждаемым сетевым агентством в мире.
Боб был членом жюри "Каннских львов" в категории телевизионных роликов в 1997 году. Он также участвовал в работе и возглавлял жюри многих международных фестивалей.

В своем интервью Боб Скарпелли  рассказывает о нелегком пути достижения побед. Он делится впечатлениями о проделанной работе на международном фестивале рекламы «Каннские Львы».

Самое интересное, это то, … что заставляет его двигаться вперед, мотивирует и дает новое вдохновение. Ответ, как и все гениальное – прост, но в этом и заключается его истиннаягениальность.

Lurzer`s Archive 6-2007 показывает на своих страницах изменение общей тенденции и направленности концепции представления продукта. Все реже встречаются кровавые и шокирующие работы. Просматривая представленные проекты компаний из 40 участвующих стран можно сделать вывод: «Мир устал от напряженной атаки рекламистов переворачивающей мозг».

Работы представленные в номере заставляют взглянуть в суть продукта. Они помогают понять идейное направление рекламной кампании в целом. Это своеобразная игра. Шарады и ребусы,требующие сосредоточенного внимания.

«Многозначительные и, главное, совершенно не физиологичные принты диджестивного(способствующего пищеварению) препарата Magesto-F призваны отразить его фармакологические свойства. Тайландское агентсво Far East DDB делает это с помощью паззлов, изображающих «кандидатов» в мясные блюда. Месседж — переварить мясо с помощью Magesto-F так же легко, как разобрать по кусочкам мозаику».

А не этого ли добивается каждый заказчик? Внимания к своему продукту! Возникновения ассоциаций...

Должно быть это новая мода? Или временный тренд? На наш взгляд, это новый подход к проведению рекламной кампании.

«Шведское агентство Lowe Brindfors рассказывает историю жизни людей в 1366 году, именно в это время начали производство первого пива.
В те времена люди верили, что есть конец земли, откуда можно упасть, что молния и гром это проявление ненависти богов, что каждую ночь солнце погружалось в море».....

Журнал Lurzer`s Archive содержит более 500 лучших креативных работ собранных со всего мира. Ведущие рекламные агенства рассказывают на его страницах о своей формуле успеха. Коллекция собранная австрийским издательством поражает своим разнообразием.

Для всех тех, кто дорожит своим временем и желает всегда быть в курсе происходящих изменений рекламного мира - Lurzer`s Archive  станет путеводителем в изменчивом мире рекламы. Он подскажет правильный вектор, и подарит кучу положительных эмоций от увиденного. 


Реклама на сайте

Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи