Серьезный журнал для серьезных людей подготовил номер-путеводитель для тех, кто планирует вывести свой креативный бизнес на зарубежный рынок.

Серьезный журнал для серьезных людей подготовил номер-путеводитель для тех, кто планирует вывести свой креативный бизнес на зарубежный рынок.
09.07.2010
Серьезный журнал для серьезных людей подготовил номер-путеводитель для тех, кто планирует вывести свой креативный бизнес на зарубежный рынок.

Итак, собираясь в путь неблизкий, определяем задачи иностранного представительства: для пополнения портфолио; статуса; в целях экономии/снижения рисков/увеличения рынка; и даже, чем черт не шутит — ради мирового господства.

Далее собираем информацию и ищем возможных партнеров. Нам удалось узнать о Лондоне, Нью-Йорке, Австралии, Китае, Бельгии, Румынии.

Далее — по проторенной дорожке. Ищем способы закрепиться в стране далекой — например, купить целиком небольшое, но стабильное зарубежное агентство или приобрести франшизу у крупного сетевика. Можно и вовсе с нуля офис открыть — все зависит от амбиций, возможно, счета в банке. Параллельно формируем команду единомышленников и внедряем управленческую систему.

В случае желания номинального можно сделать проще — найти представителя за границей и через него наладить поток заказов. В этом случае можно и без офиса обойтись и сэкономить. Вперед!

Также в номере:
  • Повадки крупного клиента: чего от него ждать и что он ждет от вас
  • Как девушка-боксер и автомобиль Peugeot сделали красоту сильнее
  • Опыт доставки рекламных сообщений «лично в руки»
  • Специфика рекламной поддержки творческого продукта
  • Анатомия и психология проектной команды
  • Системный взгляд на природу корпоративных неурядиц
  • Картина российского рынка картинок
  • Аудит соглашения о международном сотрудничестве

слоеное тесто купить оптом, mail | Биологический фактор оценка его при аттестации рабочих мест.
Реклама на сайте

Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи