Пользователи интернета увидели иной смысл в новом логотипе сервиса AirBnB

Пользователи интернета увидели иной смысл в новом логотипе сервиса AirBnB
21.07.2014

Некоторые пользователи назвали новый логотип сайта «Фрейдистским», поскольку его внешний вид сильно похож на половые органы. Представители компании утверждают, что значок должен отображать три главных направления сервиса – человечество, различные уголки планеты и любовь.

Разработкой нового дизайна занималась студия DesignStudio ровно год – с июля 2013. В конечном итоге логотип получил название Belo. По словам представителей студии дизайна, он должен был стать символом путешествий, гостеприимства и филантропии.

Пользователи соцсетей восприняли эту идею по-другому. К примеру, художник Buzzfeed Шон Пендергаст сравнил новый логотип AirBnB с «яйцами для грузовиков» - популярным в США и Великобритании аксессуаром для машин. А пользователи Twitter устроили целую перепалку на счет того какие половые органы он напоминает – мужские или женские. Имели место также и другие не вполне приличные аналогии.

Источник: VB


Реклама на сайте

Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи