@TSV, ДА НЕТ ТАМ ТАКОГО! Колёса НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ С ДВИГАТЕЛЕМ!!!!!
Не верю. У дочери есть самолет. Пластмассовый. Я его разбирал и знаю точно: винт связан зубчатой передачей с колесами. Если колеса крутиться не будут, то и винт остановится. И самолет никуда не полетит.
Цитата:
В отличии от автомобиля, который "цепляется" за покрытие дороги колёсами.
Да-да. Поэтому у хорошихт автомобилей шины обмотаны двусторонним скотчем. Для лучшего цепляния.
DarkLight, твоему физическому смыслу еще в самом начале, в условиях задачи крылья и ноги отрезали. По условиям задачи, если проскальзывания шасси нету, то (извиняюсь за невольный каламбур ) турбина толкает, но без толку, потому что это толкание всегда уравновешивается трением об полотно.
6 Сообщения: 3002 Зарегистрирован: 14.02.02 Откуда: Питер
Добавлено: 22 Март 2004, 18:15:20
Цитата:
В Газете.Ру тоже эпидемия етой задачи, впрочем, с вполне себе предсказуемыми результатами. Кодеры и сисадмин говорят, что взлетит, а дизайнеры, художники и журналисты говорят, что не взлетит. Надо job applicant’ам такую задачу на собеседовании выдавать. «Ах, не взлетит, говорите? Журфак МГУ, да? Откуда знаю? Да так.. что-то подсказало..»
Реактивную тягу двигателей НЕВОЗМОЖНО компенсировать транпортёром!
Можно. Если кто будет спрашивать -- скажи, что я разрешил. Я точно знаю, что колеса у него о карьерного самосвала. А реактивный двигатель -- тягой 1 килограмм.
145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 22 Март 2004, 18:22:54
@TSV,
Блин!
Да НЕ УРАВНОВЕСИТСЯ!!!!!!
Что бы самолёт не взлетел, колёса надо закопать в землю, а лучше залить бетоном!
Никаким образом НЕвращение колёс НЕ влияет на движение самолёта по горизонтали!
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
6 Сообщения: 3002 Зарегистрирован: 14.02.02 Откуда: Питер
Добавлено: 22 Март 2004, 18:32:17
@TSV,
Из газет: "Лучшие люди из области искусства. Светлые головы. Звучные имена. Словно стадо леммингов бросилась в область физики забросив свои кисти, планшеты и рейсфедеры. Почтим их память и объем лёгких тишиной молчания. Аминь."
_________________ Почему пить пиво лучше, чем водку: Печень одна, а почек две...
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Март 2004, 18:48:54
Кстати, граждане спорящие, а почему никто не заметил на протяжении... уже 11 страниц... что мы имеем частный случай системы с положительной обратной связью, даже если не учитывать двигатель? Т.е. достаточно чуть стронуть самолет с места - и звездец, колеса начинают вращаться, транспортер компенсирует - колеса вращаются быстрее, он сильнее компенсирует и т.д. В результате - взлетели, но без колес - расплавились.
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Hemul, да заметили!! И учли должным образом.
Я ж грю, что не нады смешивать то, как самолеты летают на самом деле, и эту дурацкую задачу.
За Транспортёрную Авиацию!
скорость транспортера достигнет максимально достижимой скорости, т.е. скорости света, следовательно такая же линейная скорость будет у точек обода колеса, а т.к. при V=c, масса стремится к бесконечности, то получится, что обод колеса станет настолько тяжелым, что самолет от земли не оторвется.
это тоже с хобота.
Original Demon, "работники Транспортёрной Авиации"
Hemul, а почему положительная обратная связь? Нейтральная, думаю..
если не принимать во внимание инерционность системы, то любое изменение скорости вращения колес самолета вызовет равное по величине но противоположное по знаку вращение колес транспортера.
Уже и рабочий день закончился, а всё равно настроение не покидает
_________________ если вам хорошо, и вы хотите, чтобы вашим друзьям стало хорошо, скажите, что вам плохо
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.