Взлетит или нет? (культовый топик) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу <  1... 4 5 6 7 8 9 10... 749  >  Страница 7 из 749 [ Сообщений: 26198 ] 
*   Список форумов / Сообщество / Общий » ответить » создать топик « | »

Так взлетит ли он, зараза? ;)
Взлетит 37%  37%  [ 222 ]
Не взлетит 40%  40%  [ 240 ]
А мне паралельно (перпендикулярно) 22%  22%  [ 132 ]
Всего голосов : 594
Автор Сообщение
[VAN]
постоянный участник
6
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 04.11.02
Откуда: 1st. Petersburg
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:11:42 

Цитата:
достаточная тяговооруженность, чтобы не грохнуться сразу на землю.



вот что нужно дизайнеру в понедельник... :dandy:

_________________
падающего толкни
w@nderer Муж.
старожил
145
Сообщения: 5876
Зарегистрирован: 10.01.02
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:14:54 
Вопросы по теме.
1. Почему самолёт (он же тяжёлый блин! Тяжелей воздуха!) ващще взлетает?
2. А почему колёсы крутятся? Ни цепи нет, ни каких-нибудь карданов.… :(
Я всегда удивлялся, такие маленькие колёса,а самолёт такой большой!

_________________
Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.

Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз... Два... Три...
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:16:09 
@TSV, интересно из чего ты исходишь отбрасывая сопротивление воздуху самолета в одном случае и создание потока (по сути из-за того же сопротивления, но значительно менее существенного) в другом? :dont:
идем далее. твой хваленый воздушный поток будет создавать скорее не подъемную силу, а прямо противоположную, т.е. будет пытаться "прижать" самолет к полотну.

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:22:27 
DarkLight, есть там про неподвижность. ;)


Цитата:
имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна.



уточним:
"скорость вращения колес самолета" = "угловая скорость вращения шасси" * "радиус колеса шасси"

Из условия:
"Скорость самолета относительно земли" =
"угловая скорость вращения шасси" * "радиус колеса шасси" -
"скорость движения полотна" = 0
:P

Long, нет-нет-нет, я не отбрасываю. Ты все говоришь правильно, именно для того, чтобы создался необходимый поток, полотно должно быть большим, например, размером с нормальную ВПП. Воздушный поток будет создавать И нормальную подьемную силу, И прижимающую, потому что распределение скоростей такое. Этот момент также разруливается достаточно большим полотном. ;)
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:26:00 
@TSV, так ты не сказал куда ты дель сопротивление самого самолета воздуху?

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Hemul Муж.
news daemon
137
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:26:27 
Ребята, а кто-нибудь из вас проектировал самолеты? Это я к тому, чтобы знать, на каких я не полечу ни за что... :frown:

_________________
Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:29:04 
@TSV, http://www.adz13.nm.ru/avia.swf особенно конец :laugh:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:29:35 
Long, туда же, куда оно девается при обычном взлете и полете. :) Преодолевается двигателями самолета, т.е. здесь ситуация штатная. Вот прижимающая сила - фактор более сурьезный. Скорость потока у земли выше, т.е. давление меньше, а над самолетом - скорость потока меньше, давление выше. Старина Бернулли здесь, конечно, проблемы создает, и немалые. ;)
Linx Муж.
постоянный участник
0
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 11.03.03
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:36:47 
Long, :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Из праха в прах, из пыли в пыль.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:38:22 
Long, :up: :lol: :weep: :lol:
Hemul, да не грусти ты так. ;)
homola Муж.
старожил
45
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 07.06.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:40:08 
Hemul, тут главный вопрос - кто из нас проектировал такие транспортёры... :lol:

_________________
Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,
И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Linx Муж.
постоянный участник
0
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 11.03.03
Откуда: Орел
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:43:11 
homola, :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Все я не могуууу, физика я к тебе иду :lol: :lol: :weep: :weep: :lol: :lol:

_________________
Из праха в прах, из пыли в пыль.
StaLker Муж.
Goldmember
101
Сообщения: 8736
Зарегистрирован: 06.12.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:43:47 
Long, :super:
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:44:19 

Цитата:
Преодолевается двигателями самолета


@TSV, в обычных условиях, да, согласен. но поскольку двигатели нашему самлету нужны исключительно для того, чтобы "крутить" дорожку, то компенсации трения о воздух нет до тех пор пока самолет не подпрыгнет.
и мы как то забыли о трении в шасси (не о дорожку), а в самих шасси. куда его денем?

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:45:42 
Long, склоняюсь перед твоим величием!!! :super: :super: :super:

_________________
We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 16:51:04 
Long, не только для того, чтобы дорожку крутить, а еще для того, чтобы сопротивление воздуха преодолевать и трение. В самих шасси оно - маленькое, DarkLight уже писал. :)

Да и вообще, в начале, пока самолет не оторвался от полотна, нужно рассматривать только вертикальные проекции сил, потому что сумма горизонтальных проекций сил равна нулю - по условию задачи. ;) А потом - ситуация взлета в набегающем потоке воздуха, там уже "все по честному".
Avaks Муж.
новый человек
0
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19.05.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:02:10 
Итак. Всей редакцией полдня спорили. Пришли к такому выводу. (Благо тут все физики! :laugh: )
Всё зависит от коэффициента трения между колесом самолётоа и транспортером. Если он =1 (проскальзывания нет совсем), то это будет эквивалентно "приклеиванию" колёс к ленте. Не взлетит.
Если же коэффициент отличен от 1, при достаточной мощности двигателей самолёта он взлетит.
Могу привести формулы, но проще представить такой пример (модель).
Машинка игрушечная с резиновыми колёсами. У всех в детстве такие были. Ставим её на что-то типа счёт или беговой дорожки. Если у машинки есть движок - колёса будут прокручиваться и она никуда не уедет. Но если взять её и подвинуть рукой (модель реактивного двигателя) - она же поедет! И воздушные потоки тут не причём. Единственное, что колёса будут хоть немного, да проскальзывать. Если же обеспечить трение - сдвинуть её будет проблематично.

_________________
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
Diogen
постоянный участник
6
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 14.02.02
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:06:45 
Стых (много мата... много звёзд)

Напевно с гуслями в руках...

Самолётище мощнокрыльнейший
К транспортёрищу поде**нили
Коньячищею подзатарились
Загрузилися с пляской пением

Самолёт пердит, шАсси греются
Транспортёр визжит, аж покрякиват
Не хотит лететь, лишь колбасится
Зовы рвотные уж подкатыват...

Разогналися литру к пятому,
Морду лётчику бить отправились,
Что мудила он, в школе физику
На **й строем слал и не парился.

Тяга в крылья, б**дь, не ху**ится
Самолёт крутой, реактивный, бл**дь
Летчик в гипсе год по мурижится
Не х коньяк друзей игнорировать...

_________________
Почему пить пиво лучше, чем водку:
Печень одна, а почек две...
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:08:28 
@TSV, а мы и рассматриваем вертикальные проекции. Только если мы учитываем силу трения самолета о воздушный поток, то вектор подъемной силы придется укоротить. и его может не хватить для отрыва самолета. и потом я не согласен с тем, что трение в шасси мало на столько, что его можно отбросить. (в пору своего диплома я уже сталкивался с тем, что некоторые физики с именами выбирают некие параметры произвольным образом, а как я посчитал изменение этого "произвольного" параметра на 1 градус дает изменение конечного результата на десятки-сотни порядков).
если бы трением в шасси можно было бы пренебречь, то можно было бы рассматривать несколько иную задачу - стоит самолет на таком транспортере, двигатели его не работают, транспортер начинает двигаться, поскольку трения в шасси отсутствует, то самолет стоит на месте, а колеса его крутятся (нам важен факт что он точно так же как в первой задачем стоит на месте). тогда разгоняя транспортер мы бы получили взлетающий самолет. это какая экономия топлива (на сколько я помню имено в момент взлета тратится наибольшее количество топлива). надо срочно патентовать способ :genius: :laugh:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:08:51 
Avaks, еще поспорьте. ;) Неверное понимание того, что такое есть коэффициент трения. ;)
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:09:17 
Avaks, короче спорили-спорили, но так нечего и не решили... В чем связь между транспортером и самолетом ?
Система не сработает т.к. самолет не связан с транспортером, следовательно скорость сразу начнет стремиться к бесконечности... :laugh: :laugh:

Опять же народ Вы пытаетесь решать задачу про колесо в статике, а про самолет в динамике - вот ничего и не выходит... :laugh: :laugh:

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
Irina Жен.
Goldmember
167
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 01.12.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:12:19 
:up: Long :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: Ну что может физика супротив лирики. Класс!
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:13:15 

Цитата:
еще поспорьте.

@TSV, тут я с тобой полностью согласен :)

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:13:57 
Irina, самые лучшие лирики - это физики ;)

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:14:28 
Long, конечно, подъемной силы может не хватить! Я и не спорю. :)
Трение в шасси нужно отбросить не поэтому. :) А потому, что:
1. Пока самолет не оторвался от полотна, нам это неинтересно, потому что вертикальная проекция = 0
2. Когда самолет оторвался от полотна, то "вопрос отпал сам собой". :)

Разгоняя (достаточно большой) транспортер под самолетом (с хорошей аэродинамикой) с неработающими двигателями, ты получишь взлетающий самолет! :) Только очень ненадолго.

Diogen, :super: :super: :super:
Irina Жен.
Goldmember
167
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 01.12.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:17:00 
… что блестяще доказано на протяжении 8 страниц..Дрррама в воздухе, отмежевавщееся шассии, полетит- не полетит вот в чем вопрос, сответственно что делать? и кто в этом окажется виноват? :laugh:
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:19:31 
@TSV, как не интересно? если трение в шасси стремится к бесконечности, то самолет у нас поедет назад и никакая подъемная сила его не поднимет :laugh:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Avaks Муж.
новый человек
0
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19.05.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:21:04 
@TSV,
Цитата:
Разгоняя (достаточно большой) транспортер под самолетом (с хорошей аэродинамикой) с неработающими двигателями, ты получишь взлетающий самолет! Только очень ненадолго.

Ага. Особенно если подшипники хорошо смазаны - самолёту накласть на то, что у него там внизу с колёсами творится. Он стоит себе и стоит.… И воздух вокруг него стоит. (если нет ветра, конечно). А в стоячем воздухе самолёт взлететь может разве что после грибов каких-нибудь, мухоморчиков.…. :laugh:

_________________
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:22:01 
Long, не, не поедет. По условию задачи горизонтальная скорость самолета, пока он не оторвался от полотна, равна нулю. Проскальзывания нету, да его и рассматривать неинтересно. ;) Если проскальзывание есть, то самолет просто взлетит как положен, т.е. штатно. ;)
Avaks Муж.
новый человек
0
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19.05.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:23:11 
И ещё.… кто сказал, что у самолёта не могут в конце концов оторваться эти самые колёса, будь они не ладны?!? :lol:

_________________
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:23:49 
Avaks, писали уже 10 раз, что воздух не стоит, а набегающий поток есть. ;)
Avaks Муж.
новый человек
0
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19.05.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:24:54 
@TSV, разве он есть в условии задачи??

_________________
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.


Последний раз редактировалось Avaks 22 Март 2004, 17:26:08, всего редактировалось 1 раз.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:26:04 
Avaks, а без набегающего потока задача теряет смысл, т.к. без него - не взлетит точно. ;)
Avaks Муж.
новый человек
0
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19.05.03
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:26:44 
@TSV, будет проскальзывать - взлетит! :dandy:

_________________
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче.
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 22 Март 2004, 17:29:12 
трепачи !!! :dont: :laugh: :laugh: :laugh:

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
*   Список форумов / Сообщество / Общий « | » » ответить » создать топик
На страницу <  1... 4 5 6 7 8 9 10... 749  >  Страница 7 из 749 [ Сообщений: 26198 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100