145 Сообщения: 5876 Зарегистрирован: 10.01.02 Откуда: Украина
Добавлено: 22 Март 2004, 15:31:26
Офигеть!
Столько фигни по псевдофизике я ещё не слышал.
Ужас!
Занимайтесь дизайном! А физикой пусть физики занимаются. А авиастроители - авиастроительством.
_________________ Конвертирую cdr.-файлы. Во всё, что угодно. Недорого.
Сюда не тыкать! За последствия не отвечаю. Вы предупреждены.
Раз...Два...Три...
17 Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 25.04.01 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Март 2004, 15:38:45
стоило вас только на часик оставить - еле прочитал 7 страниц...
@TSV, если ты предлагаешь учитывать такие тонкие эффекты как поток, создаваемый транспортером, то надо учитывать и другие тонкие эффекты, как то - сопротивление самолета воздуху, например, или трение в подшибниках шасси (которое, кстати, будет сильно зависеть от температуры, а как мы понимаем она будет сильно меняться). идем далее. поскольку есть сопротивление крыла самолета воздуху, то нижняя часть крыла будет так же разогреваться, что ну никак не способствует увеличению подъемной силы. вывод - если учитывать тонкие эффекты, то все.
а система все равно не является замкнутой, как и любая реальная система.
_________________ Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Лучше представим себе антигравитационный транспортер...
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
Long, поток, создаваемый транспортером - никакой вовсе не тонкий эффект. А самый главный. Сопротивление у самолета воздуху - самое обычное, а трение в подшипниках - как раз маленькое.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Март 2004, 15:49:43
@TSV, вот так работают отечественные дизайнеры с граничными условиями...
НЕ ПОНИМАЮТ ОНИ как правильно выбрать граничные условия, чтоб на пальцах быстренько пояснить заказчику... А потом - жалуются.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
DarkLight, а спорил я с тобой из-за способа взлета самолета. Потому что пока он от полотна не оторвался, ему летать условия задачи запрещают. Вот когда оторвался - другой базар.
DarkLight, юмор в том, что так можно утверждать только для начала процесса, а потом самолет должен оторваться от полосы, таки набрать горизонтальную скорость, и полететь куда ему надо.
homola, нну да.
@TSV, ах ты звездобол.… !!!!! яж говорил что он будет разгоняться в штатном режиме, только шасси будут крутиться в 2 раза быстрее... Вот и вся задача...
ну признай уже блин что я прав
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Март 2004, 15:59:24
DarkLight, да, вообще-то похеру, как он будет разгоняться... Хоть на шасси из воздушных подушек или магниторельсовых заморочек. Клинит тебя на таких частностях как какие-то скорости...
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
DarkLight, нет, не совсем так. Дело в том, что ты описываешь ситуацию так, как это должно происходить в реальности, не учитывая изначально заложенных в условиях задачи противоречий. Естественно, что самолет был бы рад разгоняться в почти штатном режиме, но условия задачи запрещают.
Понял в чем прикол, да? Физическая задача, но поставлено одно хитрое условие - фиксируются координаты самолета, то есть ставится условие неподвижности самолета относительно земли, если колеса касаются полотна. Это бред, это противоречит тому, куда должен двигаться самолет под действием внешних сил. Но - такое условие. Чтобы его "обойти", нужно чтобы колеса оторвались от полотна.
1. Это условие всегда достигается, если полотно достаточных размеров.
2. Скорость полотна (и шасси) может возрастать неограниченно
3. Полотно рано или поздно создаст набегающий поток
4. Самолет "получит возможность" штатного разгона, потому что больше не будет связан дурацким условием, что его координаты фиксированы относительно земли 5. Для того, чтобы самолет "полетел по настоящему", то есть набрал скорость, высоту, и улетел далеко от этого "аэродрома", нужны
- достаточный размер полотна, чтобы достаточно высоко "подпрыгнуть" на встречном потоке
- достаточная тяговооруженность, чтобы не грохнуться сразу на землю.
@TSV, Сулшай ты че ? перечитай там нет ни слова про неподвижность самолета... Серега да прочти уже наконец !!!! Там есть только то что в начале все стоит на месте, но фразы про неподвижность нет.…
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.