Цветовые профили @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу 1 2 3 4  >  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 128 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Полиграфия, DTP, препресс » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
jeine Муж.
новый человек
8
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24.06.05
Откуда: Донецк, Украина
Заголовок сообщения: Цветовые профили
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2006, 12:51:55 
Интересно, кто что скажет на эту тему.

Вопрос: Нужны ли эти профили на практике?
Конкретней. Приходит клиентик сдаваться и вопрошает: "А у вас мониторы откалиброваны?"

Вот, собственно и напрашиваеся вопрос, а стоит ли этим вообще заниматься, если:

1) сортов и типов бумаг море (ну, как минимум можно придумать 3 - меловка глянцевая, меловка матовая, офсетка)
2) именно в нашей типографии 4 разных офсетных машины
3) ни для кого не секрет, что есть понятие "отдать в срок" и есть понятие срока службы той или иной детали машины. Короче - ломаются они пердически.

Далее. Если предположить, что таки да, эти профили нужны, то их должно быть в данной ситуации 12.

Так какой же смысл привязавать макет к какому-то одному профилю, если планировалось печатать на одной бумаге, а она закончилась, планировалось печатать на одной машине, а она сломалась??

Интересно мнение народа на эту тему.

_________________
Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
VV
соучастник
12
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09.10.01
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2006, 14:04:51 

jeine писал(а):
Так какой же смысл привязавать макет к какому-то одному профилю, если планировалось печатать на одной бумаге, а она закончилась, планировалось печатать на одной машине, а она сломалась??


В такой ситуации нужно застрелиться :) Это вопрос не профилированию, а к организации производства. Причем здесь профиля?
Какова, с Вашей точки зрения альтернатива? Вообще не контролировать цвет?
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2006, 14:07:37 

jeine писал(а):
Если предположить, что таки да, эти профили нужны, то их должно быть в данной ситуации 12.


По сравнению с трудозатратами, потраченными на стабилизацию процесса (это не только профайлы строить), 12 профайлов — это такая сущая ерунда. Да и на практике окажется, что на половину бумаг (к примеру офсетка) строить не надо. И так сойдёт, если процесс отлажен.

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
Lokky Муж.
новый человек
11
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 28.05.06
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2006, 14:45:25 
А еще можно купить 12 компьютеров и нет проблем. :laugh: Это если уж совсем прижмут к стенке.
jeine Муж.
новый человек
8
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24.06.05
Откуда: Донецк, Украина
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2006, 22:38:22 
Нет, секундочку, таки хотелось бы разобраться. Значит, с одной стороны,

german писал(а):
на половину бумаг (к примеру офсетка) строить не надо. И так сойдёт, если процесс отлажен.


а с другой стороны

german писал(а):
По сравнению с трудозатратами, потраченными на стабилизацию процесса, 12 профайлов — это такая сущая ерунда.



Следуя логике первой цитаты, процесс можно отладить на какой-то конкретной бумаге (думаю, подразумевается на всех машинах одинаково должно получаться), а вот если на другой конкретной бумаге, то уж никак без профилей нельзя.

Наверное, я кажусь занудой, но просто действительно уж очень хочется разобраться самому.
Кроме того, если для какого-то конкретного заказчика цвет его шедевра очень уж критичен, то не проще ли заказать цветопробу на той машине, на которой реально будет печататься изделие.
Или поставить вопрос наоборот. Если в какой-то типографии имеются все необходимые профили (и под бумагу, и под машину), то зачем тогда существует понятие цветопробы?

_________________
Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2006, 08:50:34 

jeine писал(а):
Следуя логике первой цитаты, процесс можно отладить на какой-то конкретной бумаге (думаю, подразумевается на всех машинах одинаково должно получаться), а вот если на другой конкретной бумаге, то уж никак без профилей нельзя.


Отладка процесса не держится на какой-то одной бумаге. Это целый комплекс мероприятий, включающий в себя:
1. Регулируемая температура и влажность в цеху и на складе, где хранится бумага.
2. Постоянное техобслуживание оборудования (железо, вода, химия)
3. Стабилизация в использовании красок.
4. Стабилизация изготовления фотоформ или стп-пластин
5. Урегулирования работы препресса с прессом. Препресс должен уметь скрывать недостатки пресса (управление через РИП и тд)
6. Стабилизация процесса печати на одной бумаге и с одними красками (повторяемость перепечатки должна быть практически 100%-й и не зависеть от временных или иных факторов).

Это так, набросок. Кстати, чтобы начать печатать шкалы для построения профайла, нужно провести ещё целый ряд подготовительных работ, связанный со стабилизацией работы печатной машины.

Т.е., предварительно необходимо прийти к какому то результату, который позволит стандартизировать этот процесс хотя бы внутри одной типографии. После чего можно пробовать строить профайлы. Но и этот процесс не такой уж и простой.

Если интересно, могу только предложить почитать форум Михаила Сартакова, там на эту тему очень много и толково говорят. Могу сказать одно, процесс выполним, но очень трудоёмок и сложен.


jeine писал(а):
Кроме того, если для какого-то конкретного заказчика цвет его шедевра очень уж критичен, то не проще ли заказать цветопробу на той машине, на которой реально будет печататься изделие.
Или поставить вопрос наоборот. Если в какой-то типографии имеются все необходимые профили (и под бумагу, и под машину), то зачем тогда существует понятие цветопробы?



Затем, что печатнику необходимо цветоуказание, какой должен быть цвет на печати у конкретной майки или бутылки или ещё у кого. Без цветопробы попасть в цвет не реально даже на отлаженном процессе. Нельзя забывать, что все процессы имеют свои допуски в отклонениях. Вот именно нивелировать эти отклонения и помогает цветопроба. Во всех остальных случаях, цветопроба начинает играть отрицательную роль, потому как приходиться "выкручивать руки" печатной машине, чтобы во что-то попасть. Это те случаи, когда профайл не честный, не правильный, неправильно сделан или вообще взят не понятно откуда.

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
Cherry Жен.
соучастник
49
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03.09.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2006, 12:00:56 

german писал(а):
Без цветопробы попасть в цвет не реально даже на отлаженном процессе.


Зачем же так категорично?
Были случаи, когда клиенту отвозили пробу, он звонил и говорил - ОК, печатайте. На наш вопрос - а где же проба - отвечал, через полчаса подвезу. Мы неспешно прилаживались, а когда клиент через 30 минут выкладывал пробу на пульт печатнику - оказывалось, что её можно было и не делать. Цвет был почти идентичным. И такое было не раз и не два, но работало только для связки хромалин/глянцевая меловка (при условии нашего собственного вывода и пробы). Один заказчик с тех пор перестал заказывать пруфы вообще...

_________________
Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2006, 12:54:18 

Cherry писал(а):
Зачем же так категорично?
Были случаи, когда клиенту отвозили пробу, он звонил и говорил - ОК, печатайте.


Не, ну на листовой я столько печатаю и даже не заморачиваюсь. Все же зависит от задач.

Cherry писал(а):
На наш вопрос - а где же проба - отвечал, через полчаса подвезу. Мы неспешно прилаживались, а когда клиент через 30 минут выкладывал пробу на пульт печатнику - оказывалось, что её можно было и не делать. Цвет был почти идентичным.


Почти или идентичным? Это разные вещи. Я говорю о тех случаях, когда цвет нужен идентичный.

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
jeine Муж.
новый человек
8
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24.06.05
Откуда: Донецк, Украина
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2006, 19:02:17 
Спасибо, пожалуй, я получил ответ на все свои вопросы и сомнения.
Спасибо,german, Cherry, VV!

_________________
Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
VV
соучастник
12
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09.10.01
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2006, 22:56:47 
Ага, тогда я Вам завидую :) Эти профиля вещь весьма забавная — на самом деле у нас в стране основной профиль такой: "все цвета в ЦМИК" и хоть убейся… имнно потому, что "планировалось печатать на одной бумаге, а она закончилась, планировалось печатать на одной машине, а она сломалась" :(
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 6 Сентябрь 2006, 07:20:11 

VV писал(а):
Ага, тогда я Вам завидую :) Эти профиля вещь весьма забавная — на самом деле у нас в стране основной профиль такой: "все цвета в ЦМИК" и хоть убейся… имнно потому, что "планировалось печатать на одной бумаге, а она закончилась, планировалось печатать на одной машине, а она сломалась" :(


Да нет :) Проходят уже такие времена. Когда на карту поставлены очень большие деньги, типографии начинают потихоньку по другому смотреть на них.
Профайлы, вещь полезная. Представь ситуацию, когда у тебя сотни полос и все должны соответствовать по цвету тому, что закладывалось. Когда цвет критичен. Тогда на печати ты получаешь разброс по dE не более единицы. Т.е., что готовил, то и получил.

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
jeine Муж.
новый человек
8
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 24.06.05
Откуда: Донецк, Украина
Сообщение Добавлено: 6 Сентябрь 2006, 11:42:34 
german, ради интереса, неколько вопросов.

Сколько в Вашей типографии машин листовых/рулонных и сколько в процентном соотношении у Вас заказчиков респект/попроще? Хотя, совершенно не требуется ответ. Это не анкета, но если это не тайна, то всё-же интересно.
Это почти один вопрос. Далее.
Ума не приложу, сколько должен получать денег дизигнер/верстун респект-заказчика при таком условии к цвету.

Предпоследнее. С какого раза вы принимаете макет к печати?

Ради интереса: наш шеф часто бывает за бугром в других типографиях, на выставках и т.д. Реальный случай: заходит в препресс-отдел типографии в Англии. Смотрит на СТР, на проявку, на тачку... Ишет глазами принтер, плоттер или хотя бы чё-нить похожее на кульманан с лампой. Не находит. Диалог:
- А где вы проверяете формы?
- На предмет чего?
- Ну, ошибки подготовки макета, всяческого рода бока и т.д.
- Какие ошибки? Нам же макеты готовые сдают!

Собеседник не понял причины вопроса. Везёт...

Так вот я и спрашиваю ещё раз: это ж сколько должен получать верстун, чтобы знать всё и сдавать путёвые макеты??
О каких профилях может идти речь, если из 100 принятых макетов у нас нет ни единого без ошибок подготовки. Или у Вас не так?

Еще. Точно последнее.
Несколько журналов, которые ушли из другой (не безызвестной) типографии и пришли к нам говорили по поводу ошибок макета следующее: а нам в предыдущей типографии ничего об ошибках не говорили, у нас было всё хорошо!
И это при том, что все картинки были джипегами в РЖБ. Что тут можно сказать...

_________________
Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 6 Сентябрь 2006, 13:36:17 

jeine писал(а):
german, ради интереса, неколько вопросов.

Сколько в Вашей типографии


Я не работаю в типографии :)

jeine писал(а):
Так вот я и спрашиваю ещё раз: это ж сколько должен получать верстун, чтобы знать всё и сдавать путёвые макеты??


А верстальщик тут при чём? Честно, не понял взаимосвязи :)


jeine писал(а):
Ради интереса: наш шеф часто бывает за бугром в других типографиях, на выставках и т.д. Реальный случай: заходит в препресс-отдел типографии в Англии. Смотрит на СТР, на проявку, на тачку... Ишет глазами принтер, плоттер или хотя бы чё-нить похожее на кульманан с лампой. Не находит. Диалог:
- А где вы проверяете формы?
- На предмет чего?
- Ну, ошибки подготовки макета, всяческого рода бока и т.д.
- Какие ошибки? Нам же макеты готовые сдают!



К примеру, Пушкинская Площадь (знаю по опыту) проверяет все макеты на наличие ошибок. Но, опять же, какое это отношение имеет к поставленому вопросу?

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
Небоскреб
старожил
176
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 16.04.05
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 00:04:35 
german, чисто теоретически - вы из какой страны?
Завидую англичанам черной завистью. Интерсно, за что им деньги платят?
Зажралися. )
Cherry Жен.
соучастник
49
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03.09.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 08:48:04 

german писал(а):
Я не работаю в типографии :)


Теоретик! (беззлобно!)


jeine писал(а):
Так вот я и спрашиваю ещё раз: это ж сколько должен получать верстун, чтобы знать всё и сдавать путёвые макеты??



german писал(а):
А верстальщик тут при чём? Честно, не понял взаимосвязи :)



Это он к тому, чтобы верстальщик мог из своей офигенной зарплаты платить штрафы, если неправильно подготовит файл и типографии за деньги его придётся переделывать...
Хотя вопрос странный. Сколько должен ЗНАТЬ верстальщик? - более верно.

На принтфоруме была бурная дискуссия по поводу того, кто и за какие деньги должен делать треппинг... Так ни до чего и не договорились...
http://forum.print-forum.ru/showthread.php?t=171247

_________________
Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 09:54:33 

Небоскреб писал(а):
german, чисто теоретически - вы из какой страны?


Из России :) А что, не верится, что такое делают в России?

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 10:33:07 

Цитата:
Хотя вопрос странный. Сколько должен ЗНАТЬ верстальщик? - более верно.



Cherry, отвечаю - пропорционально окладу и ответственности... :laugh:

german, Пушка то да... Но это типография "ан масс" дорогая и многотиражная для среднего клиента. Хотя за годы работы с ними, не было ни одного нарекания...

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 11:00:32 

DarkLight писал(а):
german, Пушка то да... Но это типография "ан масс" дорогая и многотиражная для среднего клиента. Хотя за годы работы с ними, не было ни одного нарекания...


В Пушке за оборудованием следят. Это уже хороший плюс :)

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 11:06:37 
german, ну при финансовых возможностях их "хозяина", было бы странно видеть обратное... :cool:

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 11:07:23 

Cherry писал(а):

german писал(а):
Я не работаю в типографии :)


Теоретик! (беззлобно!)


Теоретика любой может обидеть :)

Cherry писал(а):
Хотя вопрос странный. Сколько должен ЗНАТЬ верстальщик? - более верно.


Это уже не ко мне :) Я к сожалению вынужден совмещать несколько профессий, что не очень то и хорошо сказывается на профпригодности. Что-то забываю, что-то не умею из-за нехватки времени. В общем, не знаю, сколько должен знать верстальщик.

Cherry писал(а):
На принтфоруме была бурная дискуссия по поводу того, кто и за какие деньги должен делать треппинг... Так ни до чего и не договорились...


И не договорятся :)

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 11:09:13 

DarkLight писал(а):
german, ну при финансовых возможностях их "хозяина", было бы странно видеть обратное... :cool:


Да там просто сами ребята очень трепетно относятся к оборудованию. Человеческий фактор тоже имеет своё значение :)

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 11:12:10 
german, конечно!!! Но финансовый фактор, зачастую, помогает собрать людей с человеческим... :laugh:

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 11:18:31 

DarkLight писал(а):
german, конечно!!! Но финансовый фактор, зачастую, помогает собрать людей с человеческим... :laugh:


Ну да :) Такие деньжищи туда вложены...

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
Небоскреб
старожил
176
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 16.04.05
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 12:37:09 
german, верится. Просто не очень понятно, как им это удается. Мне только изредка. 99% макетов хлам. О каких профилях можно говорить, если некоторым "верстальщикам" на коллект верстки требуется день. :)
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 13:16:25 

Небоскреб писал(а):
german, верится. Просто не очень понятно, как им это удается. Мне только изредка. 99% макетов хлам. О каких профилях можно говорить, если некоторым "верстальщикам" на коллект верстки требуется день. :)


Нельзя же принимать на веру, что весь мир идеален :)
К тому же надо разделять (по уму и в идеале) задачи на разные отделы (ах как это красиво звучит :) ), фотография, дизайн, вёрстка, сканёжка и цветокоррекция, подготовка, приладка, печать.

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
VV
соучастник
12
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09.10.01
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 13:27:38 
А какое отношение имеют к профилированию верстаки? Кажется, все-таки так: о каких профилях можно говорить, если руководители и владельцы типографий профнепригодны, а некоторые практически полоумны, сколько-нибудь налаженный тех. процесс в типографии отсутствует, квалифицированные печатники разбегаются, как тараканы :insane: Для Питера это почти норма :(
DarkLight Муж.
Модератор
46
Сообщения: 8116
Зарегистрирован: 18.02.02
Откуда: TBWA\Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 14:03:55 
VV, тут не все так прямолинейно. Владелец типографии не обязан понимать в производстве. Для этого он нанимает тех кто понимает, или того кто наймет ему оных. посему бардак на производстве зачастую зависит от работников в большшей степени, нежели от хозяина.

А положа руку на... самое дорогое... Рекламный рынок в питере, по большому счету, не существует. Как раз недавно я и моя жена, обозревали Питер - уровень наружной рекламы просто УЖАСЕН.

_________________
Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
VV
соучастник
12
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09.10.01
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 14:22:01 
Дык я и написал: руководителей и владельцев. А в Питере — иногда мне кажется — вообще никакого рынка не существует, полиграфического в том числе. Как максимум, ценовая конкуренция на печать листовок, незаморочных этикеток и упаковки не сдишком высокого качества. Хотя, возможно, я не вполне объективен, поскольку полиграфия это только часть моих производственных проблем. Но пару лет назад кто-то на дефоруме хорошо ответил на вопрос "где, в Питере, хорошо отпечатать тираж?": "в Тампере!" Кажется, ничего не поменялось :( Возвращаясь к теме профилей, я получил их только один раз, от препресников журнала, печатаемого в Финляндии. Это был маленький праздник :)
оффтопик:
Что до наружной рекламы, я в Москве не был уже пару лет, но помнится с уровнем наружки там тоже было не фонтан. Да и вообще, глядя на рынок рекламы в целом, и памятуя о том, что большая часть производства рекламы сосредоточена в Москве я не стал бы выделять Питер особенно сильно. Не ту страну назвали Гондурасом… :laugh:
Небоскреб
старожил
176
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 16.04.05
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 15:37:21 

Цитата:
Возвращаясь к теме профилей, я получил их только один раз, от препресников журнала, печатаемого в Финляндии. Это был маленький праздник


:laugh: меня они тоже этими профилями завалили когда-то. Я после первого тиража на них забил. Людям края бумаги по цвету не удержать, зато профилей всяких куча.
И вообще тут все сложнее, не тольк в профилях дело.
Cherry Жен.
соучастник
49
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03.09.03
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 15:54:56 

DarkLight писал(а):
Cherry, отвечаю - пропорционально окладу и ответственности... :laugh:


DarkLight, вопрос был риторическим... Да и ответ какой-то не слишком причинно-следственный: оклад должен соответствовать знаниям, а не наоборот. Оценивают (оплачивают) знания, а не "догоняют" знания до оклада...

_________________
Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
VV
соучастник
12
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 09.10.01
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 15:57:50 
Профиль профилю конечно рознь. И профилирование не панацея. Но опять: какова альтернатива? Универсальные профили на типы процессов и надежда на печатника который дорулит (фактическое положение дел)? Это кака, а не рабочий процесс!
Небоскреб
старожил
176
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 16.04.05
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 17:33:06 

Цитата:
На принтфоруме была бурная дискуссия по поводу того, кто и за какие деньги должен делать треппинг... Так ни до чего и не договорились...
http://forum.print-forum.ru/showthread.php?t=171247


почитал :laugh: :laugh:
WoW Муж.
соучастник
30
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 19.07.05
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 21:37:43 
Профили нужны.
я печатаю у финнов по профилю Гейдельберга, 95% черной краски, я так и раньше делал.
Сейчас мне все равно какой профиль и как он называется, главное чтоб он попадал в диапазон печати конкретной машины. Цветопроба тоже не библия, оттиск N 26 отличается от N 326, профи разницу видит Заказчик нет.
Профиль - это территория этой "разницы". Виноват, если заумно )))

_________________
я всегда говорю глядя в глаза
Небоскреб
старожил
176
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 16.04.05
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2006, 22:21:42 
german, отдел приладки - ДА! ))) Жесть. :lol: :beer:


Цитата:
профи разницу видит Заказчик нет.
Профиль - это территория этой "разницы". Виноват, если заумно )))


Да не заумно. Улетная формулировка.
Буду её юзать. ) :beer:
german
участник
24
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 13.03.03
Сообщение Добавлено: 8 Сентябрь 2006, 07:14:13 

Небоскреб писал(а):
german, отдел приладки - ДА! ))) Жесть. :lol: :beer:


Смех смехом, а процесс непростой :) Кто и как должен проводить данную процедуру? Ведь на ней собираются все силозатраты, потраченные на подготовку материала. Именно на приладке принимается решение (а часто только сплошной компромис), как будем печатать. Ладно, если это какой-нибудь годовой отчёт какой-нибудь компании. Там ловить нечего по большому счёту. Их тоннами каждый год выпускают и они даром никому не нужны. Что делать с коммерческой продукцией? Каталоги, журналы, реклама... Это не игрушки уже. За каждую полосу будут спрашивать. А их там больше сотни.
Если мы вспомним принципы цветообразования в печати, то ужаснёмся от того, что мы творим. Мы ни на грамм (как правило) не выполняем требования, предъявляемые к цветовоспроизведению в офсете (для примера). Мы обсуждаем вопрос нужен нам профайл или не нужен, а основные принципы не понимаем. Отсюда и непонимание, зачем нужны профайлы, почему аналоговый пруф аля хромалин чистая профанация и вообще, нафиг всё это, если и так попадаем. Друзья, ну не обманывайте себя. Не попадаем и не попадём по двум простым причинам (потому как не соблюдаем их):
1. Адаптация нашего зрения
2. Принцип обеспечения равенства: закон колориметрии

Эти две причины не помогут нам на 100% получить требуемую копию, но по крайней мере помогут нам решать компромисы при несовершенстве современной колориметрии.
А принимать все эти решения приходиться именно на приладке. А ведь, можно упростить эти проблемы, решая эти задачи на стадии подготовки материалов. Чтобы на приладке меньше компромисничать :)

Я уж не вспоминаю ту пользу, которая при этом подходе помогает отслеживать состояние печатного оборудования. Только исследуя одни градационные можно столько узнать о печатной машине... :)

Но, это же НЕ ВОЗМОЖНО...скажут все :fie: :gent:
оффтопик:
Зато так приятно поболтать со старыми собеседниками, поругать по доброму друг-друга, посмеяться друг над другом, одних к теоретикам причислить (они все лентяи), а других к практикам (они все ретрограды) :laugh:


Всем :beer:

_________________
«Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
*   Список форумов / Технологии изображения / Полиграфия, DTP, препресс « | » » ответить » создать топик
На страницу 1 2 3 4  >  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 128 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100