Автор |
Сообщение |
VV
соучастник
|
|
Цитата: | … а если файлы заказчика уже в CMYK-е - |
В каком именно CMYK'е? И как они туда попали? У кого что слиплось?
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Lezvie, Вы, в своем посте, не нашли места профилям. Там же Вы употребили выражение "… а если файлы заказчика уже в CMYK-е -". Я задал Вам вполне конкретный вопрос. Вы полагаете, что хамство, пусть и в форме цитаты, нормальная форма диалога?
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Нет, разумеется. "В каком именно RGB", кстати тоже Я же спросил Вас, как они (файлы) туда попали? Профиля (или, если угодно, профайлы) всегда есть. Они не могут не есть
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
|
|
|
|
Небоскреб
старожил
|
|
Цитата: | а вообще то в тех. требованиях любой НОРМАЛЬНОЙ типографии черным по белому написано не пришпиливать нихуа никаких профилей... |
бесполезняк. Проще написать что пришпиленные профили по умолчанию игнорируются.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Lezvie, Вы извините, хам, быдло и орясина. Я ни разу не назвал Вас горе-полиграфистом. Хотя соблазн велик.
|
|
|
|
|
jeine
новый человек
|
|
Судя по количеству высказываний - больная тема для многих, если не для всех...
_________________ Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Так, Lezvie, с высот своих "12 лет в полиграфии" ( ) объяните мне, неразумному, что такое "CMYK". Каким образом цифры RGB преобразуются в некие цифры CMYK? Что такое "AdobeRGB", почему в Windows установлено sRGB в качестве пространства по умолчанию? Что происходит, когда при открытии файла в фотошопе отказываешься использовать внедренный профиль? Если Вы перестанете топырить пальцы и объяясните свое понимание процесса, "эти клоуны" возможно перестанут Вас доставать?
|
|
|
|
|
Cherry
соучастник
|
|
jeine, грусть приходит через 15 - как у меня потому и лениво высказываться... каждый год одно и тоже, как "сезон" в октябре-ноябре-декабре... скучно!
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Cherry, простите, Бога ради, Вы тоже готовы утверждать, что CMYK и RGB это нечто конкретное и однозначное?
Что утверждает Lesvie? Что можно избежать использования неких профилей — пусть абстрактных, пусть в неявном виде? Каким образом? Объясните мне. Я ничего, кроме малоприличных личных выпадов не увидел. Какое обострение? Обострение попыток разобраться, как получить более-менее предсказуемый результат? Обнаружить наличие хоть-какой ситемы, кроме наличия хорошего печатника?
Последний раз редактировалось VV 26 Декабрь 2006, 18:58:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
Lezvie
участник
|
|
jeine, Cherry, да это не злость (это я про себя любимого) - так что-то ленивое...
VV, "...вот что Костик я ВАМ скажу..." (с) - пока Вы не поймете, что CMYK и RGB - это действительно совершенно конкретные вещи - а не лапша у Вас на ушах - так и будете скитаться по типографиям...
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Lezvie, я задал Вам четкие вопросы, для прояснения "конкретности" CMYK и RGB. Вы мне на них ответили? Мы же не на митинге, перестаньте повторяться — объясните свою позицию.
|
|
|
|
|
kotey-blackcat
соучастник
|
|
VV писал(а): | german писал(а): | Но, для нас цвет архикритичен. |
Собственно это ответ. Но Вы, Герман, немного передергиваете. Случай архикритичного цвета как раз выпадает из той части процесса, которая обеспечивается внедрением CMS. Расчитывать на это могут только уж совсем непробиваемые идеалисты. Хотелось бы просто минимизировать трудозатраты, необходимые сейчас нахождения взаимопонимания с тем убогим уродцем, каким является (сегодня) типография или любая другая контора, обеспечивающая получение твердой копии. Фактически, я сейчас должен убить массу времени даже тогда, когда типография сдает мне темно-зеленую папку вместо темно-синей, доказывая каждому случайному придурку со стороны типографии, что это явный брак. И это происходит отнюдь не при общении с левыми конторками. И я раз за разом выслушиваю бредни про "неправильно подготовленный файл" и "надо было пробу делать"… На хрена мне проба?! Я даю вам допуски плюс-минус километр! Я не хочу тратить вагон времени на утрясание проблем цвета там, где это не требуется. Заказчик должен проверять промывку секций и смену полотна? Трезвость и вменяемость быдла, стоящего у пульта? Пусть будет хотя бы "территория разницы". А с Cherry, и другими хорошими печатниками мы будем колдовать над художественными изделиями, а не над коробкой для презервативов. |
Потрудитесь плз объяснить милостивый государь, по какому признаку Вы лично набираете себе в партнеры суперубогие типографи с сидящими в них придурками?
По опыту работы с достаточно большим количеством типографий могу казать, что в Питере достаточно много АБСОЛЮТНО ВМЕНЯЕМЫХ ТИПОГРАФИЙ, с грамотным персоналом и очень хорошим отношением к заказчику. Про технику не говорю. Ели же Вам все время попадаются бракоделы - то либо Вы как-то не так ищете, либо дело не в типографии.
PS Представителем типографии не являюсь ни в коей мере, но обидно за своих партнеров, коих Вы огульно записали в бракоделы и придурки!
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Кого я огульно записал в придурки и бракоделы? В Питере есть прекрасные печатники, к которым я ничего, кроме уважения и симпатии испытывать не могу. Кстати, и в "невменяемых" типографиях тоже, где люди несмотря на ужасный бардак умудряются печатать хорошо. За долгий период работы с разными типографиями я чаще получал хорошо отпечатанные тиражи, чем плохо. Как это влияет на проблему профилей? Как это влияет на необходимость стандартизации производственного процесса, соблюдения норм и отраслевых стандартов? Как это влияет на необходимость понимания принципов работы CMS? Кто смешивает все в кучу?
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Цитата: | И поясните, что я не так понял? |
Собственно все. Вам не случалось видеть тираж, запоротый по вине нерадивого печатника? К нему и относился мой пассаж про "быдло за пультом". И не более. Гораздо больше проблем порождает отвратительный менеджмент.
Но еще раз: как это связано с профилями и управлением цветом, кроме невозможности внедрения CMS на производстве, где не соблюдаются никакие стандарты?
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
1) Спасибо, что объяснили
2) и 3) Как, с помощью "таблицы цветового охвата" "перевести изображение в CMYK"? Как при этом умудриться не использовать тот или иной профиль? Как напечатать файл, подготовленный для вывода на ролевой машине в Штатах, на листовом офсете в Питере (а лучше даже наоборот )? Забить на профиль и отправить на РИП? Кто предлагал бить морду печатнику?
4) Скорее убью себя "ап стену", как Вы рекомендуете.
|
|
|
|
|
kotey-blackcat
соучастник
|
|
1) Не за что
2) С помощью таблицы цветового охвата перевести ничего никуда невозможно можно только проверить результат трудов своих (не надо передергивать, ладно?).
3) С печатью файла сделанного под штатовский роль в Питере трудности могут быть... ровно такие же как при переходе из одной типографии в другую
4) Это решит проблему калибровки Вашего монитора?
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Цитата: | С печатью файла сделанного под штатовский роль в Питере трудности могут быть... ровно такие же как при переходе из одной типографии в другую |
Как так? Ведь CMYK это "совершенно конкретная вещь" © Lezvie и "разного CMYK в контексте полиграфии не существует"? Так он один или их много? Или CMYK настолько конретная вещь, что привязана к конкретному устройству вывода?
Как Ваш "способ номер четыре" учитывает смену бумаги? Или не дай бог, смену машины? Лучше убить себя об стену.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
|
|
|
|
jeine
новый человек
|
|
VV, Обижаешь, начальник! Я, собссно, и создавал этот топик для того, чтобы понять, насколько необходимо вообще их использование, насколько необходимо оно для меня, то есть, одного из препрессников, работающего в одной из типографий на территории одной из стран постсовковии. А не где-то в Финляндии, США, и, естественно, с учетом практики, а не теории.
Практика показывает, что 99,9% людей, выполняющих работы, которые сдают мне, не знают ничего из требований, окромя 300 dpi и CMYK. То есть, эти два пункта только и знают. Всё. ВСЁЁЁ!!!
А вдруг в каких-то городах и весях клиенты другие? А вдруг где-то знают больше?
Как же не рубить профили, если люди, хоть и знают эти 2 пунктика, не понимают даже того, зачем эти позиции нужны?? Зачем нужна эта масса пространств и масса вариантов разрешений. Причем, если и знают разницу 300 и 72 dpi, то смело находят в сети картинку РЖБ на 72, смело её перебивают в ЦМИК на 300 и не менее смело утверждают: "Ну, мы же выполнили ваши требования!"
Так почему же человек, "сидящий на выводе", автоматом подозревается в невменяемости, если он ставит по умолчанию отбрасывание профилей?
Знал бы, что ответы будут ТАКИМИ, создал бы топик типа "Какой процент клиентов у вас в типографиях - профи, а какой - дауны."
Кстати... А что?.. Это идея!!
_________________ Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Я призывал не отбрасывать профиля, с которыми приносят файл?! Да ни в жисть:
Цитата: | хоть и является, на данный момент, наименьшим из зол |
Тут уж поневоле начнешь подозревать в невменяемости не собеседников, так себя.
Или я слишком сложно изъясняюсь?
Тогда звиняйте братаны. Под корень их. Нету никаких профилей ваще. Есть только бредятина горе-дизайнеров, любителей Ханта, псевдонаучных теорий и прочей белиберды. Есть только одно, великое и могучее "цветовое пространство CMYK", а ежели что не так, то это горе-дизайнеры его просто неправильно готовят.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|