87 Сообщения: 1003 Зарегистрирован: 18.06.04 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Май 2005, 17:02:07
SilverAleх, ну это... ну того самого... реальная такая физика! (а я, вообще-то, как-то так в жизни заморочился - аэродинамику изучал...так что физика тут вообще-то и непричем в реальности -не полетит - значит надо менять реальность!?
Последний раз редактировалось MaharashtRa 17 Май 2005, 17:04:51, всего редактировалось 1 раз.
86 Сообщения: 3477 Зарегистрирован: 08.05.05 Откуда: я там долго не был...
Добавлено: 17 Май 2005, 17:39:22
@TSV, так Да или нет?
я х@ею. должен же, блин, ответ быть?!
Стеб конечно, но реально интересно.
щас уже думаю - не взлетит.
А хотя..., х.. его знает
блиАААААААААААААА, я вешаюсь
86 Сообщения: 3477 Зарегистрирован: 08.05.05 Откуда: я там долго не был...
Добавлено: 17 Май 2005, 18:51:16
MaharashtRa, а ты в Яндексе введи: взлетит ли самолет на транспортере?
Поймешь, что вопрос-то ГЛОБАЛЬНЫЙ. Вот ведь запарка, мля. И главное, нигде нет окончательного ответа: да или нет.
Цитата:
да не полетит он!!! разницы давления над и под крылом нет! нет! нет и все!!!
86 Сообщения: 3477 Зарегистрирован: 08.05.05 Откуда: я там долго не был...
Добавлено: 17 Май 2005, 19:53:49
мы так скоро, кажись, до таких научных глубин доберемся - страшно станет.
bE(o0L, хорошо, пускай ваша скорость равняется нулю, а скорость вашего бега - тоже 0 км/ч?
86 Сообщения: 3477 Зарегистрирован: 08.05.05 Откуда: я там долго не был...
Добавлено: 17 Май 2005, 20:14:28
Цитата:
Далеко вы можете убежать на беговой дорожке? а улететь?
В том-то вся и соль: я не умею летать, а самолет - бегать.
_________________________________________________________________________________________
Жду серьезного ответа по теме топика. Не могу уже, извелся весь. Пока не узнаю, спать не смогу, блин.
самолёту очень приочень нужно побегать. поиметь стартовую скорость выше 230 и лечь на воздух. только после этого он сможет взлететь. ни один пропелер (хаха абсурд) не даст ему такого воздушного потока. Возьмите для сравнение пропеллер от вертолёта дабы понять какие размеры должны быть чтоб играть роль.
А насчёт сил... В реальность получиться лишь одно - раздолбают к хренам собачим дорожку и самолёт зароется носом от неожиданно приобретённой инерции , либо двиг сгорит (что врятли)
Жду серьезного ответа по теме топика. Не могу уже, извелся весь. Пока не узнаю, спать не смогу, блин.
Так прочтите тред, все 20 страниц предыдущих И далее, окончательно: 1. для "взлететь" нужен поток воздуха. 2. с помощью тяги (винтовой/реактивной) самолет начинает движение отн. земли. 3. системы -- шасси-трансп. / сам.-шасси-трансп. и земля -- разные.
Ох, всё, надо на раних стадиях завершить, пока опять не началось...
86 Сообщения: 3477 Зарегистрирован: 08.05.05 Откуда: я там долго не был...
Добавлено: 17 Май 2005, 20:44:20
Цитата:
Для взлета нужна разность давлений над и под крылом. А в данном случае откуда она возьмется?
А откуда она вообще берется? По такой логике при взлете давление под крылом меньше, чем над крылом, правильно? А куда же воздух из-под крыла ушел? Он что, на большой скорости под крылом пролетает, что-ли со свистом? ____________________________
Мля, подлечиться бы мне нужно.
Ну даете... Не взлетит он никогда. Прибейте к своим ладошкам по куску фанеры и побегите с горки, а теперь встанте с этой фанерой на беговую дорожку на роликах и почувствуйте разницу... Нет разницы давления -- нет полета. Это я утрирую конечно, но все же. К вопросу о посадочных полосах. Можно сэкономить кучу денег и времени, если бы самолеты взлетали с транспортера, а садились нормально, и полос надо в два раза меньше, и в очереди на взлет не надо стоять и ждать пока кто-то приземлится. А еще бы можно былобы взлетать из своего гаража, а лететь садиться на ближайший аэродромчик. Вот жизнь бы была
ЗЫ Только один вопрос. А накой Николай поднял эту тему?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.