|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 27 ] |
Pavel
МасаAnguis in herba
|
|
|
|
|
|
sobaka
участник
|
|
я вкратце выступлю: реклама - агрессивное (в смысле очень жесткое) послание направленного действия. Методы, используемые в рекламе, особенно телевизионной, таковы, что оказывают непосредственное влияние на бессознательную часть психики индивида. Реклама содержит (всегда) побуждающий призыв - с этим, думаю, спорить не будете. Поддаваясь на такие призывы, индивид не осмысливает их критически (говорим об индивидах, попадающих в целевую группу), а слепо следует им. "Бери от жизни все", "Вливайся", "повод для гордости " - подобные слоганы-призывы обезличивают человека, всучая ему вместо критического осмысления готовые формы самовыражения.
Насчет информации - реклама несет минимум информации. Согласитесь, если вы задумали купить, скажем, кофеварку Экспрессо, вы будете искать информацию о ней в специальных или тематических изданиях, смотреть тесты и т.п.
Реклама может лишь побудить вас купить эту кофеварку. "Купи экспрессо, и ты будешь суперчеловеком!" - множество инфантильных личностей купятся на это и приобретут кофеварку НЕ ПОТОМУ, что она им нужна, а лишь по ответной реакции глубоко сидящего комплекса неполноценности.
Дималишь, не спорь только ради спора! :-))
|
|
|
|
|
Pavel
МасаAnguis in herba
|
|
sobaka фишка в том, что реклама на тв призвана информаировать. например, о появлении на рынке нового товара. когда десять раз посмотришь на то, как дирол помогает зубам бороться с кариесом, а потом увидишь дирол в супермаркете на фоне других жвачек - купишь именно его "я что-то помню про этот товар, где-то видел". Купишь именно дирол, хотя пришел в магазин за капустой...
И потом, вопить на тему того, как нас бесит реклама на тв, на сайтах, на троллейбусах и на дорогах, конечно, можно бесконечно. Только давайте не будем забывать, что при ее отсутствии нам, дизайнерам, просто нечего было бы кушать... Сидели бы себе на тихой планете, разводили бы скисов...
|
|
|
|
|
sobaka
участник
|
|
Павел, об этом я и говорю - купишь дирол, хотя пришел за капустой. Это ЧУЖОЙ выбор, не твой.
Это во-первых. Во-вторых, я понимаю, что дизайнерам было бы нечего делать, не существуй рекламы. Но! это самое маленькое зло (если вообще зло), какое было бы в ее отсутствие. Кстати, сидели бы и разводили скисов, и говорили бы об их породах да окрасе - и были бы не менее довольны жизнью.
|
|
|
|
|
df
новый человек
|
|
реклама бывает разная - на ТВ она действительно достает, но это неизбежно. А в инете это легко решаемая проблоема!
|
|
|
|
|
Eugene
новый человек
|
|
Я не понимаю о чем спор. Реклама есть и будет. Она уже давно сама по себе стала товаром. Реклама, как и любое другое социальное явление, имеет сови положительные и отрицательные стороны. Автомобили - это тоже не очень хорошо, и вообще надо жить в гармонии с природой!
|
|
|
|
|
Dimalish
Модератор
|
|
Eugene, спор о том, как к ней, неискоренимой, относится.
sobaka, Абсолютное зло подразумевает отсутствие положительных сторон. Так? Разве в рекламе нет положительных сторон? 1 Информация. Может ее и мало но она есть. Кроме того, само наличие рекламы товара есть информация о товаре. 2 Реклама способствует обороту средств в обществе. Купил вместо капусты пасту - все лучше чем деньги под матрасом держать. 3 Реклама - способ финансирования множества вполне полезных проектов, ДеФорум, например. ТВ, Радио... 4 …. да мало ли еще чего
А недостатки.. отупляет, обезличивает индивидов? Разве это не цель института государств? Другого обществоустроения пока не пидумано. Делай как говорят и будешь сыт - оскорбительно но действенно. Некоторые люди более психологически устойчивы, они все это замечают, и на них подобные манипуляции не действуют (ну или почти).
[ 05 Ноября 2001: Исправлено Dimalish ]
|
|
|
|
|
sobaka
участник
|
|
>> Купил вместо капусты пасту - все лучше чем деньги под матрасом держать
Ну ты сгоряча сказал наверное, Дималиш! я уж лучше под матрасом держать буду!
>> кто как хочет, тот так и относится, с каждом разом споры все мееньше осмысленные
ну так не участвуй в них!
ЭХ, СТАТЬ БЫ МНЕ ПРАВИТЕЛЕМ МИРА! Я БЫ РЕКЛАМУ ЗАПРЕТИЛ КАК КЛАСС, А ЧТОБ ИНФОРМАЦИЮ ДОВОДИТЬ ДО ЛЮДЕЙ, СДЕЛАЛ БЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
|
|
|
|
|
Eugene
новый человек
|
|
ЭХ, СТАТЬ БЫ МНЕ ПРАВИТЕЛЕМ МИРА! Я БЫ РЕКЛАМУ ЗАПРЕТИЛ КАК КЛАСС, А ЧТОБ ИНФОРМАЦИЮ ДОВОДИТЬ ДО ЛЮДЕЙ, СДЕЛАЛ БЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕДАЧИ
***
ага, и вместо смешных, интересных и дурацких роликов все бы смотрели получасовую нудятину...
|
|
|
|
|
sobaka
участник
|
|
:-)) 45-минутную:-) не нудятину, а адекватные тесты и рекомендации
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
Реклама - как автомобили - правильно Eugene сказал, но не полно. Да, засирает окружающую среду, когда много - дышать нечем, если у тебя нет - приходится ходить пешком (в большинстве случаев полезно для здоровья, если не идёшь по автостраде), вызывает омерзение, когда забрызгивает тебя грязью. Да, на выставках представлены лучшие образцы, которые большинству не по карману, и все ездят не том, что по средствам, предмет престижа для одних и предмет позора для других... Вот такие вот дела [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
|
|
|
|
|
drag-on
новый человек
|
|
Реклама - штука интересная. Особенно реклама по ТВ. Возьмем те же кофеварки - изучая каталоги, тесты и т.п. (вот люди морочатся [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]) может и найдем супер-пупер кофеварку с удовлетворительными показателями и приемлемой ценой. Классной фирмы "noname". Сломается через 2 месяца, сервиса нет и т.п. И купим Tefal. Ту, которую по ТВ рекламируют. И будем довольны. Дело в том, что рекламу по ТВ могут позволить себе только крупные фирмы, у которых безупречный сервис, высококачественный товар и т.д. И если они и влияют на бессознательный выбор, то это не так уж и плохо.
Теперь по поводу плохой рекламы. Кто в Москве, может видел рекламу "Новой детской ярмарки на Тульской"?. Жуть, дня три отходил. До сих пор передергивает, как вспомню. А тем не менее - работает. Народу - по барабану, кому надо детские товары - запомнят. Люди со вкусом запоминают потому, что вот как меня мутить начинает.
такие дела...
|
|
|
|
|
sobaka
участник
|
|
Кофеварки! на днях покупал! скажу, что модели и Tefal, и Rowenta - очень плохи по сравнению с малоизвестной у нас немецкой фирмой Krups (я имею в виду полупрофессиональный ряд кофемашин "Экспрессо" с давлением от 15 атм) Рекламу Крупс вы не увидите нигде. Нашел я ее - благодаря тестированию. И через 2 месяца она не сломается, потому как вся европа ими пользуется
Слава богу, что не купил я Тефаль, что головой подумал.
[ 06 Ноября 2001: Исправлено sobaka ]
|
|
|
|
|
drag-on
новый человек
|
|
sobaka Krups не так уж малоизвестна... Я недавно весы электронные напольные покупал - сначала Krups посмотрел. Красные цифры - как на старых совковых часах. Чтобы включить надо на кнопку секунд 5 жать. Погрешность - по моему 0.5 кг. Дизайн - как в совке. Потом Tefal взял. Клевые, современные, удобные! Подруга в восторге. Работают идеально... Никакого сравнения - а ценовая категория примерно одна и та же...
|
|
|
|
|
Dimalish
Модератор
|
|
homola, точно-точно [img]beer.gif[/img] а до этого был у меня TEFAL, так у него с носика текло на корпус и на стол [img]down.gif[/img]
Реклама вполне природное явление. Те же, кого там Павел предлагал разводить - скисы, небось как всякие живые твари весной надувают грудь, топорщят перья, скачут несуразно и прочими неестествеными способами занимаются саморекламой перед скисками. Реклама в полный рост! Молчу уж про людей. И ничего, тупее чем есть не становятся. Вполне нормальная это вещь - реклама. Жизненная. Кто поумнее, как обычно, читает и смотрит ее между строк. А глупым и Перельман не объяснит, почему от кипича круги на воде круглые.
|
|
|
|
|
sobaka
участник
|
|
а это не реклама, это - рекомендация. Причем проверенная.
|
|
|
|
|
sobaka
участник
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 27 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|