Моделинг человека. @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Моделинг человека.
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 17:18:24 
Вот, господа, всё ни как не продступлюсь к сабжу (в 3дМакс), уж больно трудоёмкое дело...
Знаю, в принципе, 2 принципиально разных способа:
Примитивы+мехсмус и кривые+сурфайс
Отсюда вопрос:
С чего лучше начать? Анимировать в обозримом будущем не стану... какой вариант проще/быстрее? Что почитать?
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 17:38:50 
http://www.fineart.sk/ - вот тут посмотри. руководств там, кажется, нету, но есть обширная коллекция голов, тел и других частей тела.

_________________
подпись
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 17:40:32 
schreibikus, ага, спасибо, эт я видел. Оно очень пригодится при моделировании, но сначала надо решить чем моделить, ибо уж боль но подходы разные...
sergek
соучастник
0
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 18.06.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 17:41:14 
hippy, А не проще ли в Poser это делать. Программный продукт вроде под это заточен специально. При желании можно экспорить в 3Д Студио.

_________________
It's fuckin' Cristal,
everything else is piss.
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 17:44:17 
sergek, дык, можно и из клипарта достать... ;)

_________________
подпись
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 17:48:07 
sergek, оно конечно можно, но уж больно слабый там контроль, тяжело сделать что-то нестандарное :(
Faust Муж.
Модератор
0
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 15.11.01
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 17:52:33 
hippy, контроль там слабый?? ну ты сказанул.

по крайней мере если ты только начинаешь моделлинг, то такого уровня модель сделать в максе как в посере тебе еще дооолго не удасця...
а так, попробуй моделиробать при помощи NURBS... (render.ru tutorials)
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 18:42:57 
Поддерживаю мнение Fausta... Я считаю одной из самых удобных и, что не мало важно, легко изменяемых и редактируемых техник моделирования - NURBS...
Что касается Poser... Если в сцене требуется присутствие n-ого количества второстепенных, малозначимых персонажей, то Poser не заменим... Но если в сцене крупный план и нужно показать характер, тонкости и всякие мелочи фигуры, лица и т.д., то моделить приходится самому в более серьезных 3D пакетах...
fusion
старожил
3
Сообщения: 5947
Зарегистрирован: 29.04.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 19:33:06 
Druid
ага, к тому же поузер криво экспортится. ручками дыры латать потом заколебёсси. хоть для второстепенных персонажей это и некритично, а все ж неприятно.

_________________
Шампанское - хорошо. Вино - ещё лучше! Водка - зашибись!!! Пиво - зря...
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 3 Март 2003, 19:54:32 
fusion, Хм... Экспортит позер по-моему нормально... Пользовался экспортом в *.obj, с параллельным сохранением текстур *.mtl
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 13 Март 2003, 12:52:00 
я! вчера! всю ночь морду ниггера в cinema4d лепил. Из полигонов.
Оччень рекомендую! просто, доходчиво, и результат красивый.
ps есть хороший тутор 8)

_________________
подпись
MiRo Муж.
дядя
26
Сообщения: 6283
Зарегистрирован: 03.01.02
Сообщение Добавлено: 13 Март 2003, 14:48:56 
schreibikus, а ты дай где эту синему взять ;) и тутор

_________________
Mess around, everybody's doin' the mess around
hippy Муж.
постоянный участник
88
Сообщения: 2982
Зарегистрирован: 28.10.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Март 2003, 15:55:39 
schreibikus, да я тут тоже по простому пути пошёл... полигонами и смусом. Вроде получается потихоньку, но такие чудовища :wink:
sappho
новый человек
0
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05.11.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Март 2003, 18:29:20 
MiRo,
абсолютно поддерживаю schreibikus, синема + полигональный моделинк,
зайди на render.ru/forum поищи по топикам там постоЯнно кидают ссылки где скачать
там же помогут, а еще сайтик c4d.front.ru там тоже форум есть
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 13 Март 2003, 18:38:16 
hippy, в синиме - не потихоньку. 3 часа - и уже хорошая добротная болванка головы.
"я вчера всю ночь делал модель головы, и теперь я понял, что 3д моделинг - моё призвание" почти что (с) Арт.Лебедев

_________________
подпись
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 14 Март 2003, 12:08:42 
у него нет ноздрей, и вместо рта - дырка. Зрачки закатились, череп неровной формы, уши отрезаны, но - жить будет.
три часа работы в cinema 4d

_________________
подпись
fusion
старожил
3
Сообщения: 5947
Зарегистрирован: 29.04.02
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 14 Март 2003, 12:29:09 
schreibikus
хм-м... сколько синькой занимаешься? неужели там такой моделлинг так прост?

_________________
Шампанское - хорошо. Вино - ещё лучше! Водка - зашибись!!! Пиво - зря...
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 14 Март 2003, 13:30:31 
синькой я занимался на прошлых выходных, два дня кряду. :lol:

синемой4д занимался вечера три-четыре. Моделинг там ох как непрост, но я ж всё таки крутой перец.

_________________
подпись
Druid Муж.
Модератор
46
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 19.10.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Март 2003, 14:10:35 
fusion, Не прост моделлинг в Синеме, к тому же осложняется этот процесс, отсутствием приличной документации по проге... Вот практически единственный достойный тутор по созданию персонажа.
http://home.t-online.de/home/swhauth/RatTut/rat1E.html
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 14 Март 2003, 14:28:09 
Druid, а чем родная документация не устраивает? имхо, оооочень приятно написана. плюс я ещё на форуме рендер.ру нашёл кучу туторов. Даже на русском есть.

_________________
подпись
Rodin
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05.01.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Апрель 2003, 14:00:35 
Подписываюсь за Синему. Сам балуюсь пиплостроительством:) http://ray.orelsau.ru
Eсть переведенные туторы на http://www.rekom.ru/~ray/ Если кому надо саму Синему (в Москве) пишите или в аську стучите.
ex-ranza
новый человек
0
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 12.04.03
Откуда: internet
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2003, 08:36:17 
hippy,

Не знаю, как в МАКСЕ, но в майке проще всего делать сабдивами или эмуляцией сабдивов. Нурбы хороши только тогда когда освоены от и до. Человека моделить из нурбсов трудно. и все эти швы брр.

А вообще — ни одной нормальной модели человека в из МАКСа я не видел =(

_________________
akai sora. :twisted:
Rodin
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05.01.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Апрель 2003, 09:06:31 
Пробовал разными способами...и нурбсами, и потихонечку сабдивами из примитива. Реально (у меня) заработал метод "по полигончику":) Подсказано это было тов. Германом Завитковым www.lisa.render.ru
LimeDragon
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.04.03
Заголовок сообщения: poprobyi zdes' posmotret'
Сообщение Добавлено: 28 Апрель 2003, 22:45:34 
http://www.3dtotal.com
tam menu free stuff------> tutorials------->Modeling Joan of Arc by Michel Roger

obaldennii tutorial ochen' pomojet garantiryu proshe i ponyatnee ne bivaet

_________________
time has no meaning anymore.…. we in our own time zone
Rodin
новый человек
0
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05.01.02
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Апрель 2003, 11:17:02 
Спасибо, классный урок. И моделить по нему не только в Майке можно, и в Синеме и в Максе есть такие инструменты. Кстати есть классный моделлер, бесплатный, легкий, многофункциональный и удобный. Очень рекомендую: http://www.wings3d.com
eone173
новый человек
0
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08.01.03
Откуда: @home
Сообщение Добавлено: 9 Июль 2003, 11:35:59 
v max5 editable poly stali luchshe,
mozhno ispol'zuyua etot modifikator sdelat' ochen' neplohuyu model'ku.
mne naprimer ochen' ponravilos' rabotat'. bistro i udobno.
inogda pereklyuchalsya v editable mesh dlya raboty s edges.

vot primerchik http://www.keyworder.com/girl

_________________
.Короткий.путь.всегда.заминирован.
*   Список форумов / Технологии изображения / 3D forum « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 26 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100