88 Сообщения: 2982 Зарегистрирован: 28.10.02 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Моделинг человека. Добавлено: 3 Март 2003, 17:18:24
Вот, господа, всё ни как не продступлюсь к сабжу (в 3дМакс), уж больно трудоёмкое дело...
Знаю, в принципе, 2 принципиально разных способа:
Примитивы+мехсмус и кривые+сурфайс
Отсюда вопрос:
С чего лучше начать? Анимировать в обозримом будущем не стану... какой вариант проще/быстрее? Что почитать?
по крайней мере если ты только начинаешь моделлинг, то такого уровня модель сделать в максе как в посере тебе еще дооолго не удасця...
а так, попробуй моделиробать при помощи NURBS... (render.ru tutorials)
Поддерживаю мнение Fausta... Я считаю одной из самых удобных и, что не мало важно, легко изменяемых и редактируемых техник моделирования - NURBS...
Что касается Poser... Если в сцене требуется присутствие n-ого количества второстепенных, малозначимых персонажей, то Poser не заменим... Но если в сцене крупный план и нужно показать характер, тонкости и всякие мелочи фигуры, лица и т.д., то моделить приходится самому в более серьезных 3D пакетах...
Druid ага, к тому же поузер криво экспортится. ручками дыры латать потом заколебёсси. хоть для второстепенных персонажей это и некритично, а все ж неприятно.
0 Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05.11.02 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Март 2003, 18:29:20
MiRo,
абсолютно поддерживаю schreibikus, синема + полигональный моделинк,
зайди на render.ru/forum поищи по топикам там постоЯнно кидают ссылки где скачать
там же помогут, а еще сайтик c4d.front.ru там тоже форум есть
hippy, в синиме - не потихоньку. 3 часа - и уже хорошая добротная болванка головы.
"я вчера всю ночь делал модель головы, и теперь я понял, что 3д моделинг - моё призвание" почти что (с) Арт.Лебедев
fusion, Не прост моделлинг в Синеме, к тому же осложняется этот процесс, отсутствием приличной документации по проге... Вот практически единственный достойный тутор по созданию персонажа.
http://home.t-online.de/home/swhauth/RatTut/rat1E.html
Druid, а чем родная документация не устраивает? имхо, оооочень приятно написана. плюс я ещё на форуме рендер.ру нашёл кучу туторов. Даже на русском есть.
0 Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05.01.02 Откуда: Москва
Добавлено: 15 Апрель 2003, 14:00:35
Подписываюсь за Синему. Сам балуюсь пиплостроительством:) http://ray.orelsau.ru Eсть переведенные туторы на http://www.rekom.ru/~ray/ Если кому надо саму Синему (в Москве) пишите или в аську стучите.
0 Сообщения: 170 Зарегистрирован: 12.04.03 Откуда: internet
Добавлено: 22 Апрель 2003, 08:36:17
hippy,
Не знаю, как в МАКСЕ, но в майке проще всего делать сабдивами или эмуляцией сабдивов. Нурбы хороши только тогда когда освоены от и до. Человека моделить из нурбсов трудно. и все эти швы брр.
А вообще — ни одной нормальной модели человека в из МАКСа я не видел =(
0 Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05.01.02 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Апрель 2003, 09:06:31
Пробовал разными способами...и нурбсами, и потихонечку сабдивами из примитива. Реально (у меня) заработал метод "по полигончику":) Подсказано это было тов. Германом Завитковым www.lisa.render.ru
0 Сообщения: 36 Зарегистрирован: 05.01.02 Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апрель 2003, 11:17:02
Спасибо, классный урок. И моделить по нему не только в Майке можно, и в Синеме и в Максе есть такие инструменты. Кстати есть классный моделлер, бесплатный, легкий, многофункциональный и удобный. Очень рекомендую: http://www.wings3d.com
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.