Яндекс.Такси: четыре способа устранения ошибки при загрузке данных

Яндекс.Такси — это популярнейшая программа, помогающая пользователю со смартфона вызывать такси в Москве, Санкт-Перербурге и других поддерживаемых сервисом городах. Но при попытке загрузить данные этот клиент иногда выдает сообщение об ошибке, типичной причиной появления которой является:- Сбои в работе провайдера сотовой связи или пропущенные разработчиками ошибки.- Отключенное или отсутствующее соединение смартфона с всемирной сетью.- Слабый сигнал, не позволяющий приложению обработать посланный запрос.- Возросшая нагрузка на сервера Яндекса при обработке множества запросов.- Недопустимо старая версия клиентского приложения (нужно обновить).Несмотря на перечисленные причины, ошибка загрузки данных не позволяет создавать заказы или показывает единственный транспорт, который не выдает никаких реакций на поступивший вызов.Способы решения проблемыРассматриваемая ошибка исчезнет, если применить один из четырех главных методов, предлагающих:- Синхронизировать дату и время на смартфоне. С этой целью открывается окно со средствами для настройки мобильного устройства. Там выбирается раздел под названием «Дата и время», где находящийся напротив опции «Дата и время сети» рычаг перемещается в позицию «Включено».- Очистить кэш Яндекс.Такси. Здесь открывается окно с настройками смартфона, где отыскивается вкладка с наименованием «приложения». В сформированном системой перечне присутствующих на аппарате программ выбирается клиент для вызова такси от Яндекса. Там щелкается кнопка, запускающая функцию очистки кэша.- Деинсталлировать приложение «Телефон». Возникающая при загрузке данных ошибка косвенно сопрягается с программой com.andriod.phone. Чтобы она пропала, можно заменить сбоящий софт аналогичным из магазина Google Play, например, ExDialer или True Phone, которые нравятся большинству пользователей.- Возвратить первоначальные настройки смартфона. Для этого в окне, где находятся вкладки с инструментами для конфигурирования системы, выбирается пункт «Восстановление и сброс», а затем запускается упомянутая функция. Когда она успешно завершится, мешавшая полноценно пользоваться Яндекс.Такси ошибка пропадет.Особенности удаления кэшаКак говорилось во втором способе, устранить ошибку при загрузке данных в клиентской программе сервиса «Такси» от корпорации Yandex, можно путем очистки ее кэша. Также рекомендуется отслеживать кэш софта, применяемого во время работы с соцсетями. Ведь его размер порой достигает очень больших значений. Так, некоторые из хозяев смартфонов обнаружили, что стирание кэша всех установленных программ освобождало примерно 1 гигабайт информации. Чтобы не ликвидировать кэш из каждого отдельного приложения, можно воспользоваться универсальным чистильщиком, например, широко популярным CCleaner. Официальный сайт cabura ждет игроков

Вулкан играть в онлайн казино Vulkan на официальном | Смотри hydra зеркала.

Реклама на сайте статьи

8c487f20d82fed59fa8924240fdeedb2