Рестайлинг логотипа радио «Максимум»

08.02.2008

Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» и «Anno Domini Design Group» провели рестайлинг логотипа радио «Максимум» в соответствии с новым позиционированием радиостанции.

Главной причиной для «тюнинга» стал факт, что радио "Максимум" обновляет свой эфир – музыка в эфире становится более тяжелой и альтернативной. Чтобы соответствовать новому, более радикальному позиционированию написание названия радиостанции приобрело большую массивность, металлический блеск, объем и энергию, а частота была выполнена в стилистике травленого металла.

При этом изменения коснулись и самого шрифта. Он стал гораздо более устойчивым и тяжеловесным. Преемственность начертания со старой версией лого очень высокая, как, собственно, и положено при рестайлинге. Узнаваемая идея шрифтовой "арки" сохранилась. Реинкарнация абсолютно прочитывается. Но все элементы нарисованы заново, чтобы лучше подчеркнуть ощущение конструкции, отлитой из металла.

Было:
Рестайлинг


Стало:
Новый

Чтобы добавить знаку узнаваемости, агрессивности и энергичности, в качестве расширительного фирменного элемента был использован желтый треугольный знак, традиционно предупреждающий об опасности. Предполагается, что этот знак будет активно участвовать в рекламных кампаниях радиостанции и в акциях поддержки различных событий. Сегодня получить хорошую работу сложно без образования. Для трудоустройства и поступления в вуз необходим как минимум аттестат. Если вам не удалось его получить, поскольку пришлось устроиться на работу или он у вас потерялся, и вы не знаете, где купить диплом о среднем образовании в Москве или другом городе, наша компания к вашим услугам. Опытные мастера выполняют работу на бланках государственного образца. Чтобы сделать заказ, заполните заявку на сайте, указав все пожелания и требования. Мы гарантируем полную анонимность данных.

Состав исполнителей:
Константин Гаранин (Рекламафия) – бренд-аудит, креативная стратегия
Павел Шубов (Anno Domini Design Group) – визуальные концепции, дизайн, шрифтографика
Дмитрий Кожевников (Anno Domini Design Group) – 3D-моделирование
Елена Гуляева (Рекламафия) – менеджмент


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи