Poster-Art. Книжка про плакаты.

23.01.2007
Poster-Art.

«Воздействие постера бесценно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова».
Уве Лоеш, Германия

ИД «РИП-холдинг», совместно с RotoVision, представляет книгу Poster-Art, которая продолжает исследование инноваций в графическом дизайне, начатое книгами CD-Art, DVD-Art и Mag-Art.

Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, вдохновляющих работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления об искусстве иллюстрации и технологии печати постеров. В издании собраны постеры, отображающие разнообразные роды деятельности и участвующие в различных по своей специфике мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д.  И все они притягивают взгляд, коммуницируют с потребителем и, самое главное, продают.

Постеры среди других традиционных и не меняющихся средств медиа, с их лаконичным использованием текста, иллюстраций и печатных возможностей, в то же время являются незабываемым, креативным и эффективным носителем, прошедшим сквозь века и технологии. Постерное искусство – это средство визуальной коммуникации и пиара в обществе и способ отражения насущных событий. Немецкий дизайнер Уве Лоеш говорит: «Постеры все еще чрезвычайно важны в нашей культуре. Несмотря ни на что, эта форма носителя не потеряла своего значения и не проиграла электронным медиа. Постер занимает существенное место среди остальных СМИ и становится все более значимым в мировом масштабе».
Основные принципы современного постера – броскость (в первую очередь, за счет контрастных и ярких цветов), возможность воспринять изображение и текст «на ходу», лаконичность, концентрацию внимания на одной главной фигуре. http://slots33.com

Задача современного дизайнера все более и более расширяется, захватывая практически все виды гуманитарной деятельности, дизайнер превращается из автора тех или иных визуальных образов в креатора среды и ситуации.

Для дизайнеров эта коллекция предлагает множество новых революционных и экспериментальных примеров постеров, появившихся в мире за последнее время. Одни из них связаны с культурными или социальными событиями, начиная от выставок до показа мод, другие – чисто коммерческие, но все новейшие образцы работ дизайнеров и успешно доносят свое сообщение до массового потребителя.
В издании отображены эксперименты с форматом листа, иллюстрацией, фотографией, печатью и постпечатной обработкой и технологии, применяемые современными дизайнерами в этой форме носителя.

Более подробную информацию о книге «Poster Art» и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте http://www.designbook.ru


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи