Книга «Бизнес-графика»

24.10.2007

Книга

Квинтэссенция бизнес-креатива

Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых, элегантное графическое решение. Во-вторых, успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, а главное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.

Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД «РИП-холдинг», книга «Бизнес-графика», изданная совместно с Rockport, представляет 500 креативных примеров, которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.

Издание наполнено большим количеством реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе, а также представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое. Книга «Бизнес-графика» – квинтэссенция мирового креатива. Она поможет дизайнеру создавать не только графически интересный, но и коммерчески успешный дизайн бренда. На vulkanstars-onlinecasino.com можно играть в любое время

Более подробную информацию о книге «Бизнес-графика» и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте www.designbook.ru


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи