Identity: Best of the Best 2008

Identity: Best of the Best 2008
20.09.2007

Внимание! Начат сбор работ на международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2008.

Конкурс проводится при поддержке ICOGRADA.Предыдущий конкурс собрал 1267 работ из 54 стран в 12 номинациях, а в 2006 году на конкурс было подано 970 работ из 26 стран мира в 10 номинациях: С результатами прошлых конкурсов можно ознакомиться здесь: 2006, и здесь: 2007.

Заявите о себе в мировом дизайн-сообществе – участвуйте в Identity: Best of the Best 2008!

Для того, чтобы участвовать в конкурсе, необходимо заполнить заявочную форму.Можно подать любое количество работ в каждую из номинаций. Работы должны быть выполнены в период с 2005 по 2008 год и приняты заказчиком. Работы, принявшие участие в конкурсых Identity: Best of the Best 2006 и Identity: Best of the Best 2007,к участию в этом конкурсе не допускаются. Стоимость подачи каждой работы при условии оплаты с 15 августа до 15 октября 2007г составляет 300 руб. С 15 октября до 15 декабря 2007 стоимость подачи каждой работы составит 600 руб.

Номинации:
Логотипы и торговые марки
L1 - промышленность (добыча, переработка, транспорт)
L2 - ритейл и сфера услуг для населения
L3 - торговые компании (корпоративный рынок)
L4 - FMCG (товары народного потребления)
L5 - сфера услуг (корпоративный рынок)
L6 - некоммерческие организации и события

Фирменный стиль
C1 - промышленность (добыча, переработка, транспорт)
C2 - ритейл и сфера услуг для населения
C3 - торговые компании (корпоративный рынок)
C4 - FMCG (товары народного потребления)
С5 - сфера услуг (корпоративный рынок)
C6 - некоммерческие организации и события

Международное жюри конкурса Identity: Best of the Best 2008:
Стефф Гейсбюллер (США), партнер C & G Partners (ранее - Chermaeyeff & Geismar Inc.)
проф. Сигео Фукуда (Япония), президент JAGDA (Japan Graphic Design Assotiation),
дизайнер Майлз Ньюлин (Великобритания),
дизайнер-фрилансер Гарри Эмери (Австралия),
дизайн-директор emerystudio, почетный член Королевского Австралийского Института АрхитектурыАфонсо де Сoуза (Португалия),
дизайнер Shift design Стефан Вайль (Германия),
креативный и генеральный директор Atelier Markgraph Брижит Эврар (Бельгия),
со-основатель PentawardsАлекс де Жанози (США),
партнер Lippincott Mercer Ваня Цуцулич (Хорватия),
основатель и арт-директор Studio Cuculic Ольга Паржицкая (Украина),
генеральный директор и со-основатель StoneGarden Эли Папирник (Франция),
со-основатель и дизайн-директор Centdegres Майкл де Бур (Нидерланды), креативный директор St

topescort.co.nz

Награждение
Все участники конкурса получат по одному экземпляру журнала Identity с подробными результатами конкурса и каталогом лучших работ (победители и шорт-листы во всех номинациях). Победители (обладатели 1-ых мест) во всех номинациях получат годовую подписку на журнал Identity (2008 год, №№14-17). Два участника, выбранных редакцией журнала Identity, будут приглашены в жюри конкурса на следующий год. Обладателю Гран-при (лучшей работе конкурса) предоставляется право на публикацию в журнале Identity (интервью или статья) и участие в конференции HiBrand 2008 в качестве делегата.

Церемония награждения победителей и публикация шорт-листов состоится на выставке "Дизайн и Реклама 2008".

Оргкомитет конкурса: Андрей Пуртов, Екатерина Филимоновател. +7 (495) 987-3807, e-mail: best@identity.su


Омм мане падме хум, коли не шутишь.

Реклама на сайте статьи