Заголовок сообщения: Влияние цвета на бренд Добавлено: 18 Апрель 2005, 11:54:20
Я вот сейчас читал журнал Секрет Фирмы и там было интервью с Макс Люшером и вот что он говорит:-"Чтобы охватить массовых потребителей я рекомендую разрабатывать фирменный стиль в красном или жёлтом цвете. А если нужно выйти в премиум сегмент, то я рекомендую сине-зелёный и золотистый цвет".
Что вы скажете об этом ? Читали вы подобное и если да то ваши мысли и рисовали ли вы что-либо с учётом подобных данных?
цветовые предпочтения разумеется существуют и они действительно разные у разных культурных групп одного общества и еще более разные у разных обществ, национальностей и расс. Но гораздо более такие предпочтения зависят от собственно товара. Синия "премиум" упаковка яблочного скажем сока - ни в премиум ни любом другом классе не сыграет.
eddy444 опять же зависит от стратегии, имхо."марсианские яблочки" с девизом "и на марсе будут яблон цвести" исключительно для молодежи огут быть и синими...
конечно я имел в виду обычный яблочный сок. Какойто синий флюорисцентный сок можно продвигать вообще в неокрашеных пэт, но только это будет не самая массовая аудитория. Автор теории что в начале топика ведет реч о наиболее массовых предпочтениях. В этом смысле красный с желтым действительно у среднеевропейского или среднеамериканского потребителя скорее ассоциируется с макдональдсом и кокаколой чем с дорогим рестораном, и вообще - неброские сложные цвета считаются признаком более дорогой и статусной вещщи чем яркие и открытые.
Но только это "вообще" имеет столько исключений и дополнительных поправок, что внимать буквально рекомендациям в духе цитаты - не приходится.
2 Сообщения: 39 Зарегистрирован: 12.04.05 Откуда: from Moscow
Добавлено: 19 Апрель 2005, 14:10:23
Про "брендированные цвета" ходит много разговоров. Например в России, чаще если премиум - то чёрный. Еще каждый год дизайнеры стараются придумывать и продвигать модный цвет. В прошлом году, например, по общему негласному соглашению, это был серебрянный. В этом, похоже, что синий набирает обороты. Очень полезно следить и наблюдать за этим процессом. А вообще кем-то из умных было отмечено, если не знаете, каким цветом сделать будующий бренд - сделайте его красным.
А само понятие влияния цвета на бренд, имхо не очень корректно. Цвет может влиять на товар, на его продажи, позиционирование, и т.д. Если цвет рассматривать, как одну из составляющих успешности бренда, то значение этой составляющей, по сравнению с множеством других у бренда крайне мало. Сколько существует уникальных цветов (грубо)? А сколько брендов?
А вообще кем-то из умных было отмечено, если не знаете, каким цветом сделать будующий бренд - сделайте его красным.
Почему красным-то?
Цвет может влиять на товар, на его продажи, позиционирование, и т.д. Если цвет рассматривать, как одну из составляющих успешности бренда, то значение этой составляющей, по сравнению с множеством других у бренда крайне мало
Культ, "В прошлом году, например, по общему негласному соглашению, это был серебрянный... что синий набирает обороты..." эээ, простите, в каком сегменте какого рынка?..
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
фигня. вот в киоске сегодня, вода миниральная "ключик")красная эмблема(на синем фоне ) , никто не берет. БонАква, эмблема в виде деда синего, все берут. А потому-что реклама. Так и тут, хоть какой цвет, этим ничего не добьешся.
Короче какого цвета должен быть логотип (сотовая связь, передача информации (рингтоны, картинки и т.д.) нацеленный на массовую аудиторию ? И просьба не сбиваться в полемику о бренде и услугах - меня интересует только 1одно цвет для логотипа, аудитория которого весь мир.
Просьба давать конкретный и чёткий ответ с аргументацией почему именно такой цвет сделать, а не другой.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.