Как делается подобное? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
*   Список форумов / Контекст / Теория » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
ComingSoon
новый человек
0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.12.09
Заголовок сообщения: Как делается подобное?
Сообщение Добавлено: 27 Декабрь 2009, 00:03:01 
Это вопрос давно лишил меня сна и не дает покоя. Хоть я не дизайнер, не художник, но занимаюсь сайтами и постоянно натыкаюсь на подобные графические работы в оформлениях сайта.
Вот, последнее мне попавшееся Изображение
http://move.su/i/mtop.jpg
Как называется эта техника? Полагаю, это пиксельная графика, отрисованная поверх фото, а дальше эффекты. Так это делается?
И деревья, деревья... Постоянно вижу эти одинаковые деревья. Ну не рисуют же каждый раз их с нуля, есть готовые какие-то шаблоны?
Спасибо за внимание, буду рад получить ответы на столь волнующие меня вопросы и по возможности ссылки на уроки, как подобная красота делается.
kladinec Муж.
участник
7
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21.03.08
Откуда: Синбирск
Сообщение Добавлено: 27 Декабрь 2009, 10:08:14 
-1
Тролль детект!

_________________
Страшно жить на белом свете
В нем отсутствует уют
Ветер воет на рассвете
Волки зайчиков жуют
Алефъ Муж.
постоянный участник
20
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 07.08.07
Сообщение Добавлено: 27 Декабрь 2009, 12:00:49 
kladinec, теоретически тролль более структурированное понятие.
Есть более абстрактный класс - ламеры, в простонародье и в медицинских кругах - дауны. Маленьких тролленков можно смело причислить к этому классу.
kladinec Муж.
участник
7
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21.03.08
Откуда: Синбирск
Сообщение Добавлено: 27 Декабрь 2009, 12:34:37