Заголовок сообщения: Как делается подобное? Добавлено: 27 Декабрь 2009, 00:03:01
Это вопрос давно лишил меня сна и не дает покоя. Хоть я не дизайнер, не художник, но занимаюсь сайтами и постоянно натыкаюсь на подобные графические работы в оформлениях сайта. Вот, последнее мне попавшееся http://move.su/i/mtop.jpg Как называется эта техника? Полагаю, это пиксельная графика, отрисованная поверх фото, а дальше эффекты. Так это делается? И деревья, деревья... Постоянно вижу эти одинаковые деревья. Ну не рисуют же каждый раз их с нуля, есть готовые какие-то шаблоны? Спасибо за внимание, буду рад получить ответы на столь волнующие меня вопросы и по возможности ссылки на уроки, как подобная красота делается.
kladinec, теоретически тролль более структурированное понятие. Есть более абстрактный класс - ламеры, в простонародье и в медицинских кругах - дауны. Маленьких тролленков можно смело причислить к этому классу.
Алефъ, в принципе перед тем, как писать первое сообщение я стоял перед выбором: дать ссыль на мэйкписдато или кетманды ту гуугл, но что-то подсказало мне дать более оптимизированый ответ
_________________ Страшно жить на белом свете В нем отсутствует уют Ветер воет на рассвете Волки зайчиков жуют
Алефъ Да у вас, товарищ, с классификацией совсем все плохо. Тролли не имеют отношения к ламерам никакого, как и ламеры к даунам. Есть еще нубы. Наверно слышали? Вот я нуб. И я всего лишь интересуюсь. Понимаете, нет мне необходимости в моей проф деятельности это знать и этим заниматься, но почему я не могу это узнать на самом большом тематическом форуме из банального интереса? Или тут подобное запрещено правилами? Гугл, гугл.. да дайте ключевик, что искать-то (не "уроки фотошоп" же?). А еще предлагаю упразднить все форумы, есть же гугл..