144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 16 Февраль 2006, 15:47:50
metton, хе... сейчас прочитал ещё раз. Действительно — получается так, вроде лого и знак никогда не должны быть вместе.
Переформулирую и исправлю на днях. Сенкс.
По второму вопросу.
Подразумевается, что речь идет о абсолютно различных компаниях.
Даже если речь идёт о дочерних компаниях одной структуры. Всё равно (если логотипы или знаки у них разные) они должны быть оригинальными.
Тем немение, думаю, будет не лишним добавить огворку о схожести лого или знаков в ситуациях, когда это приветствуется.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
На самом деле похожесть приветствуется не только в родственных компаниях. Иногда требуется разработка логотипа, который по стилю напоминает какой-то другой более известный. Цели разные бывают. В статье ни слова об этической стороне разработки похожих логотипов, поэтому говорить об уникальности не очень правильно.
21 Сообщения: 3070 Зарегистрирован: 14.02.06 Откуда: Москва
Добавлено: 17 Февраль 2006, 20:23:56
Логотип - оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
греч.Logos - слово + Typos - отпечаток
Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.
Торговая марка - торговый знак, указывающий на изготовителя товара, а не на вид выпускаемой продукции.
Эмблема — марочный знак - часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести: символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление…
Nikolai Kolesnik,
не спорю, что в большинстве случае скорее всего оригинальность
но не упомянув о случаях со стилизованными логотипами, Вы даёте неточную формулировку
92 Сообщения: 4243 Зарегистрирован: 29.10.02 Откуда: Северодонецк, Украина
Добавлено: 19 Февраль 2006, 16:18:09
Nikolai Kolesnik, если в подавляющем количестве случаев требуется, как Вы утверждаете, оригинальность, то почему практически никто не готов за неё платить? Парадокс.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 19 Февраль 2006, 20:10:14
metton, вот и я при написании статьи исходил из этого. )
bpd_sign, парадокс. Но давай начнём с того, что мы говорим о нормальных заказчиках. То бишь:
1. Откидываем шаромыжников (тех кто хочет получить лого на шару).
2. Отбрасываем мелочь (тех, кто имеет маленький магазин (киоск, гараж и т.д.) и готов заплатить не больше полтинника).
3. Откидываем людей, которые вообще не понимают зачем им логотип.
В сухом остатке у нас остаются заказчики, не бедные, у которых бизнес идет на вырост, которые четко понимают зачем им нужен логотип (идентификация, защита товаров, услуг и т.д.).
Эти люди готовы и могут платить нормальные деньги за уникальную вещь.
То что таких подавляющее меньшенство — согласен. Но, имхо, именно такой вариант нужно брать за пример и основное правило работы в этой сфере дизайна.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 20 Февраль 2006, 11:41:38
оффтопик:
уважаемый автор. Совершенно невозможно без рези в глазах читать статьи на вашем сайте серым текстом по белому меленькой зажатой верданой. А статьи есть любопытные. А оперу я не люблю... Какая в таком оформлении текста необходимость?
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 5 Март 2006, 07:47:48
оффтопик:
karamba, необходимости нет никакой. :) Просто дизайн сайта делался еще в 2002 году и морально устарел. Я давно собираюсь его полностью переделать, но руки никак не доходят — совсем нет времени заниматься этим.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.