|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
Автор |
Сообщение |
Mastic
новый человек
|
|
Заранее извиняюсь у модераторов, что создаю данную тему в этом разделе, не вижу больше раздела где можно её разместить. Если Вы считаете что ей здесь не место, то перенесите куда считаете нужным, только не удаляйте. Просто здесь все в родной теме, вот и размещаю её здесь.
Столкнулся недавно с одной непознанной "вещью". Оказывается есть два стандарта брендбука - европейский и американский. В общих чертах: в европейском, помимо, основных правил применения элементов, описывается ещё и маркетинг компании (стратегия, аудитория, философия и т.д.), решение и её обоснование, т.е. исходя из этих данных и получился вот такой стиль, в американском только графика.
Кто-нибудь владеет какой-нить информацией о этих стандартах. Линки, примеры, ваш опыт - всё сгодится, чтобы полностью разобраться в этом.
Я могу ошибаться, т.к. сам недавно узнал. Давайте разгоним туман, чтобы я прекрасно представлял себе это, а то тут заказчик просит брендбук европейского стандарта, а я до этого вообще маркетинговую составляющую не включал в описание.
|
|
|
|
|
Яблоко
постоянный участник
|
|
Есть гайдлайны, а есть брендбуки, так вот первые — руководства по применению фирменного стиля, а вторые содержат более глубокие понятия: идеологию бренда, стратегию развития компании, психологию коллектива и прочую корпоративную ересь.
Листал американский гайдлайн Microsoft 2006 года. Не знаю какого он образца, но написано понятно.
Если вы договаривались с клиентом на брендбук — пишите брендбук. Только для того, чтобы написать его качественно, нужно быть хорошим brand strategy агентством, с большим штатом маркетологов.
Топику место в разделе «теория».
_________________ жж
|
|
|
|
|
echidna
Модератор
|
|
Как уже было сказано, есть брендбуки, а есть руководства по использованию фирменного стиля. Руководство по фирменному стилю составляет только часть брендбука, равно, как и фирменный стиль составляет только часть бренда. Об остальных составляющих бренда можно прочесть в соответствующей литературе и сделать соответствующие выводы о целесообразности присутствия тех или иных пунктов в составе брендбука.
И тогда вопрос про "стандарты на брендбуки" отвалится сам собой.
Тема закрыта. Причина — «Нет предмета для обсуждения».
_________________ Не будите во мне зверя.
Зверь и так не высыпается.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|