Хм.. Дефорум, наверное, сильно изменился за это время. Когда я выставлял на обсуждение свои работы, в первый же день было десяток-другой отзывов. Хорошие или плохие, с советами или идеями, но с полным игнором я как-то ещё тут не сталкивался (
Хорошие или плохие, с советами или идеями, но с полным игнором я как-то ещё тут не сталкивался (
Друг мой, Вы выставили совершенно никакую работу. Да, гладенькая и прилизанная. Но совершенно никакого отклика не вызывающая.
Лично я не вижу смысла ее комментировать. Эмоционального отклика нет, материалов для серьезного анализа Вы не предоставили, а тратить время на описание мелких ошибок лично мне лень.
С чем может возникнуть путаница у посетителей портала? Очень важна эргономика, простой и доступный интерфейс.
Это лозунг? Прежний вариант визуально вообще уг, но лозунг в теме абсолютно не раскрыт.
Это один из основных пунктов ТЗ. Первый вариант обсуждать нет смысла. В чем проблема с эргономикой во втором?
kladinec писал(а):
Цитата:
Да, гладенькая и прилизанная. Но совершенно никакого отклика не вызывающая.
ага, и хабрахабр чесно говоря подзaeбaл уже. Или у мнея уже в глазах мельтешит?
Не Хабр первый, не он же и последний использует меню в таком стиле.
Crazy писал(а):
На всякий случай напоминаю, какая информация по минимуму необходима для серьезного обсуждения:
1. Задачи, которые решает сайт 2. Аудитория сайта 3. Информационная архитектура
ну так как, windhunter, ждать нам материалы для серьезного обсуждения?
Да, конечно. Прошу прощения за задержку с ответом. Целый день руки не доходили до инета. Задачи, которые решает сайт:
Задачи, которые решает сайт: 1. Объединение специалистов области в социальную сеть, будет возможность вести блог, обмениваться сообщениями, создавать дискуссии на форуме, и.т.п. 2. Создание торговой площадки для узкоспециализированных товаров и услуг 3. Каталог предприятий с системой рейтинга 4. Новостная лента (в дальнейшем возможно издание онлайн-журнала) 5. Библиотека (статьи, книги, фотографии, видеоролики)
Аудитория сайта: 1. Профессионалы в области ветроэнергетики 2. Потенциальные инвесторы в строительство ветряных электростанций, землевладельцы 3. Потенциальные клиенты на системы автономного и резевного энергоснабжения частных домов и объектов коммерческой недвижимости 4. Студенты и преподаватели ВУЗ-ов, изучающих возобновляемые источники энергии
Информационная архитектура (если я правильно понял эту фразу):
Задачи, которые решает сайт:1. Объединение специалистов области в социальную сеть, будет возможность вести блог, обмениваться сообщениями, создавать дискуссии на форуме, и.т.п.2. Создание торговой площадки для узкоспециализированных товаров и услуг3. Каталог предприятий с системой рейтинга4. Новостная лента (в дальнейшем возможно издание онлайн-журнала)5. Библиотека (статьи, книги, фотографии, видеоролики)
Ни одной задачи не решил и ни когда не решит. Потому, что это не задачи и сайт все вышеперечисленное никогда сделать не сможет, а к трем последним я бы еще дописал: размещение главного меню, размещение контактных телефонов и несение в себе ХТМЛ кода
_________________ Страшно жить на белом свете В нем отсутствует уют Ветер воет на рассвете Волки зайчиков жуют
Самый первый макет — чистый Саммерсан, последний — уже с примесями.
Эргономика в первую очередь? Первый 3 контентных блока (новости, участники, блоги) целиком не влазят в разрешение 1024х768, коих, к сожалению не мало. Обрамление сайта и фоновая картинка редко могли объективно и адекватно остаться в живых на портале. В реальной жизни скоро надоет и или убирать, или менять, причем первое вероятнее. К этому же совершенно не объяснимо картинку видно наверху (над сайтом), они съедает пикселей 20 эффективного пространства по высоте. Хотели сделать красиво, в первую очередь, но не эргономично.
В инпут поле я бы написал "поиск по сайту", когда уже заходишь (набираешь что-то, оно пропадает).
Кое-где совершенно не ясное цветовое кодирование. «Все мы в интернете...» — хайлайт новости, ок. Нажали и перешли. Но этот же синий испрользуется как заголовок с подразделами (напр. «форум»). Так что же это: ссылки или заголовки? Новости (как заголовок) черным и большим ведь, а справа синим и меньше. Короче, тут нужна унификация. Как базовый вариант — все ссылки всегда синим, все заголовки некликабельные — всегда черным. И то, по ходу, в вашем варианте это всё надо додумать.
В блоке «торговая площадка» я считаю, что зря одни общие разделители — это ведь 2 разных блока, их надо разделить этими же средставми (разделить разделители, простите).
Блоги оформлены странным способом. Обычно людям интересно кто пишет, т.е. я приветствую аватары на блогах. И такие короткие заголовки в жизни будут длинными.
Закодированы цветом блоки тоже странным образом. Лучше правые блоки кинуть в цвет (темнее), от этого акцент будет более на левую более важную информацию.
Первый дизайн технически лучше и чище, хотя синий фон там зря. Вот эти огромные дыры в блоках до заголовка по высоте «Форум», «Библиотека» — сомневаюсь, что Саммерсан допустил бы такое.
Дружище, пожалуйста напишите в чем Вы видите эргономичность и т.п. этого сайта. Могу начать: сколько самостоятельных функциональных элементов управления на данной странице, как они скомпонованны, логика их размещения... но прежде число. Как там глаза движутся по этим блокам...
Самый первый макет — чистый Саммерсан, последний — уже с примесями.
Дмитрий, я восхищен Вашей проницательностью
Цитата:
В инпут поле я бы написал "поиск по сайту", когда уже заходишь (набираешь что-то, оно пропадает).
По-моему и так понятно, что в этом окошке поиск по сайту. Для особо непонятливых ниже ссылка на расширенный поиск. Но мне не очень нравится эта зеленая кнопка. Может её лучше заменить увеличительным стеклом?
Цитата:
Первый 3 контентных блока (новости, участники, блоги) целиком не влазят в разрешение 1024х768, коих, к сожалению не мало.
Влазят, это совершенно точно. А вот в 800х600 и 640х480 уже нет. Но таких посетителей, к счастью, не более 2%.
Цитата:
Кое-где совершенно не ясное цветовое кодирование. «Все мы в интернете…» — хайлайт новости, ок. Нажали и перешли. Но этот же синий испрользуется как заголовок с подразделами (напр. «форум»). Так что же это: ссылки или заголовки? Новости (как заголовок) черным и большим ведь, а справа синим и меньше. Короче, тут нужна унификация. Как базовый вариант — все ссылки всегда синим, все заголовки некликабельные — всегда черным. И то, по ходу, в вашем варианте это всё надо додумать.
Вот с этим я согласен, передам Ваши замечания дизайнеру. Заголовки там должны быть ссылками.
Цитата:
Блоги оформлены странным способом. Обычно людям интересно кто пишет, т.е. я приветствую аватары на блогах. И такие короткие заголовки в жизни будут длинными.
Согласен, важное замечание.
Цитата:
В блоке «торговая площадка» я считаю, что зря одни общие разделители — это ведь 2 разных блока, их надо разделить этими же средставми (разделить разделители, простите).
Почему же? Это один блок.
Цитата:
Закодированы цветом блоки тоже странным образом. Лучше правые блоки кинуть в цвет (темнее), от этого акцент будет более на левую более важную информацию.
Да, возможно так будет лучше.
Цитата:
Обрамление сайта и фоновая картинка редко могли объективно и адекватно остаться в живых на портале. В реальной жизни скоро надоет и или убирать, или менять, причем первое вероятнее.
Думаю, мы будем время от времени менять фоновые картинки.
Crazy писал(а):
windhunter, спасибо за дополнительную информацию. Завтра в течении дня дам свой комментарий.
Рядовые посетители всегда делятся на тех кто спрашивает и тех кто предлагает. Человеку, которому надо снять квартиру, не интересен раздел «Сдать квартиру» и ему не интересен сразу раздел «Купить квартиру», потому что у него стоит другая задача: «Снять». В общем, спрос и предложения, я считаю, надо разделять.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.