@TSV,
да знаю я. Был опыт. Токмо на многосекционке не поставят первой. Мотивация - за промыв аппарата дайте денег.
А люди пошли в последнее время до денег жааадные.….Буду настаивать, а там как фишка ляжет.
не совсем понятно, как быть с плашкой серой на стр ВЫБОР
думаю так - епсом, который состоит из двух плашек -сильвер 70 и блек 30 оверпринт? а словеса, которые визуально серые - 100 сильвер. Или так - 50 сильвер, 50 блек овер и словеса 50 сильвер Тут цимес в том, что бы при изменении угла зрения переливалось.…
вот то то и оно что все вслепую...мачпринт без мазы. только проба на пробопечатке - опятьтаки бабло.
Значит лачком офсетным матовым поверху....и не загасит серебро, говорите? хммм... и пантоновый блек.
Помнится году в 98 укусила меня в глаз оса, падла. А верстать надо. Верстал вслепую. То есть совсем. С повязкой на глазах. похожий случай
0 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24.12.02 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 20 Май 2003, 13:31:46
mark_ars, по поводу деления на черный и серебро. Читать здесь: http://www.osp.ru/publish/2001/06/060.htm WISE пробовал, правда только с бронзой - остался чрезвычайно доволен. Все работает очень грамотно. У меня есть этот номер со вкладкой, на которой образцы печати - пример black+silver присутствует, выглядит достойно.
ссыль в статье чего-то не работает, но, если нужно, могу выслать экшены по мылу (~50kb).
12 Сообщения: 479 Зарегистрирован: 09.10.01 Откуда: Питер
Добавлено: 21 Май 2003, 00:24:55
tchy, я печатал, поделив с этими экшенами. Приемлемо получается, но конечно, если есть время-желание-возможность — лучше руками. Кстати и лаком в итоге крыли. Умельцы так напечатали-высушили первое серебро, что без лака, при печати оборота весь СМИК с серебра пополз нахрен. А лаком сразу со СМИК'ом стали крыть — все пучком. И тут есть еще одна загвоздка. Мне серебро под лаком больше нравится, а иному клиенту фиг объяснишь: нету блеска самоварного — нечего и деньги сумасшедшие драть!
Вот такая б… приключилась
Вот, господа, выкладывается ZIP 1,5 мб
ЕПС поделенный и исходник
Исходники страдают отсутствием деталей в тенях и тем, что грейскейлы. Т.е. из тени деталей не вытянуть.
Канал серебра создан инвертом блека и очисткой до 5-7% в светах
Попробую WISE
Желающие комментируем
особенно просим@TSV брать здесь:
http://www.bartmedia.ru/temp/03.zip
0 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24.12.02 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Май 2003, 12:25:02
mark_ars, на мой взгляд, серебро не дотянуто в средних областях - получается, что на сетке серебра лежит сетка черного, хотя я бы черный в этих местах свел бы к минимуму (а то и вообще убрал бы), а серебро прибавил, причем сильно. исходя из соображений, что 20-30% черного есть 100% серебро.
иначе говоря, области изображения (особенно в средних тонах) разбить на зоны, в которых одна из красок привалирует. с минимально возможными перекрытиями. имхо.
mark_ars, ну фиг знает. Я бы поделил примерно так же, но вытирать слой серебра на лице не стал бы. Лучше на облаках побольше, это как раз в кассу
По порядку:
- Интенсивность канала, по-моему, правильная
- А может, с морды лица не вытирать, а лучше с облаков побольше?
- А не слишком резкие ли переходы в области той же морды лица? На нем все-таки глаз останавливается. Эффекта "жирного лоснения в отдельных местах не будет?"
- Черному каналу можно задрать контраст прямо до потери деталей в светах и в тенях, чтобы скомпенсировать "затухление" (потерю контраста) от серебра. Как думаешь?
tchy, если имеется в виду данная конкретная картинка, то облачка нужно как-то выделить, пусть будут либо серебрянными, либо белыми (пустота в обеих каналах). Тут же такая фишка, как потеря контраста от наличия серебра. Ведь эта краска харАктерна _осветлением_ тона, будучи наложена вместе с другой краской. Так что если задать канал с "серебром" как 25% серого, ты правильного результата в Фотошопе не увидишь ((
0 Сообщения: 81 Зарегистрирован: 24.12.02 Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 26 Май 2003, 13:30:35
@TSV, фишка с небом - хорошая идея, (надо бы тоже попробовать)
но лицо и шляпа чувака может получится грязно из-за сетки черного. я бы прибрал все-таки черный и задрал бы серебо.
нет, господа, позвольте не согласится.
Лицо все же не серебрянное. Оно белое (по тону).
Зацепила идея просеребрить чуть чуть очень не хочется превращения в тухлый серебряный фон по всему полю и по нему блек. Как если бы это был какой - нибудь шпендролюх
Должно появится ТРИ цвета - белый, серебро (мало) и черный. И в деталях - оранж. Причем в иллюстрациях - не зачем оранж. - вектора там, тексты...колонцифры.
Но конечно, каждая картинка требует подходца, под одну гребенку не получается. Причем и так можно, и так, и вот так... определится не могу, всегда этим грешил.
mark_ars, дык наивысшая плотность серебрянной плашки предполагается ~30%. Лицо особо серебриться и не будет. В других местах - меньше 30%. Физиономия не "залоснится"
Вот именно, что "и ты, Сара, права", можно так, а можно эдак.
Серебро к такому макету? Клиент на деньги задушится. Ручаюсь, что мужики с него у метро за 50 рэ куплены, значит о наличии денег говорить не приходится. Замешать композитный черный и оранжевый и хватит. А куда там серебро приткнуть, я бы например даже и не знаю.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 27 Май 2003, 10:57:44
Crazy_Max, вроде бы вопроз задушки клиента не обсуждается... Есть исходные условия - надо маскимально эстетически и технически грамотно решить задачу. Об этом разговор.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
нет, я настаиваю на превом серебре, вроде нашел типуху.
там сложности по раскладке - 500 русских, 100 английских - много печатных листов получается, следовательно - много приладок и соотв, дорого.
но поробуем уболтать
Это в софт, но просто один вопрос
Блин, помогите - что-то я допился до глюков
Хочется видеть каждый плейт в двуцветном файле - мультичаннел.
Соответственно, делаем мультичаннел, а не дуотон
Два канала, блек, силвер. Кривыми крутим каждый по всякому, отключаем/включаем превью каждого, выборочную селекцию и пр.
Сохряняем EPS DCS 2.0 (6 Pshp)всеми шестью возможными способами - (композит, не композит, сингл, мультипли)способам - открываем снова - УПС! - один блек канал.
что за бред? Или я разум потерял?
Дуотон работает нормально, но хочется видеть по плейтам.
Что я делаю не так?
Где серебро?
mark_ars, ламинат на обложку? Толстый ламинат-то? С одной стороны или с двух? Хм. Для меня лично эта идея является несколько необычной, так что даже не знаю... Я так думал, что обложка пойдет наравне с остальными страницами - матовый офсетный лак
homola, по дележке серебро - первый. Идея первоначальная, и поддержанная автором (mark_ars), была в том, чтобы ЧУТОК серебра использовать, и именно первым прогоном. Кстати, рассказал Бороде про это дело, вроде одобрил. Фишку-то с серебром - чтобы его использовать вообще - он сказал. Я только придумывал конкретную реализацию.
@TSV, ну... а что не так? С ламинатом? я просто люблю, что бы было матово и пальцев не оставалось. Плотнее обложка - "дороже" выгладит. Микрон - ну наверно 25. Возможно, просто взять 300 грамм? (блок 200)
mark_ars, только что сохранил этот мультиченнел-файл как singlefile-DCS с композитным preview, втянул в Quark - все нормально. Единственная фишка - если открыть DCS в Photoshop обратно, каналы все есть, но включена видимость только у черного. Ну и фиг с ней, с видимостью. Делится нормально, дистиллится тоже. Quark 4.11, Photoshop 5.5
Не, насчет ламината ничего говорить не буду, потому как дело хозяйское, прОблемов в любом случае быть не должно.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 27 Май 2003, 14:50:45
Я-то представляю себе картинку слегка опалесцирующей (дождь всё-таки ) - в тенях не чёрный, а что-то типа "мокрый асфальт", точнее "ghost gray" (моцик у меня был такого цвета) - почти чёрный с лёгким загадочным перламутровым отливом.
@TSV, если серебро первым, то я бы подрезал блэк до 95-96% или использовал бы триадный. Иначе, боюсь, эффект практически уйдёт. И линиатуру максимальную, которую тянет типография.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
homola, чтобы картинка именно опалесцировала, нужно серебро последним, и большего процента. Дык следствием будет потеря контраста картинки, причем жестокая.
Присутствующие сейчас количества + серебро первое просто
а) придадут несколько необычный вид ("ой, круто выглядит, а чем это печатали??")
б) слопается сетка, то есть станет малозаметной. А линиатуры 175 вполне хватит. Нафиг ее больше или меньше? Сетки все равно не будет видно
А там, где блэка много, эффект пусть уходит. Его там и не предполагалось (серебра в тенях).
Вообще, если процент серебра меньше процента блэка в какой-нибудь точке картинки, то харАктерного серебрянного блеска там нету. Или он заметен только на свет под определенным углом. Вот общее впечатление от картинки ОЧЕНЬ блаародное. Да и вообще, зашел бы в гости да посмотрел глазами на все эти эффекты. Или в лом?
homola, в качестве "бонуса" предлагается к просмотру сделанная в лохматые годы упаковка "Combat" (от тараканов) с хитрожопым облагораживанием (эк завернул ) бронзы и блэка путем подкладывания желтого и нестандартного порядка прогонов.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.