Сальвент (плоттер) или шелкотрафарет? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Полиграфия, DTP, препресс » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Bumerdes
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.06
Заголовок сообщения: Сальвент (плоттер) или шелкотрафарет?
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2006, 21:21:01 
Нужно напечатать наклейки (оракал) на авто, тысячным тиражом, предлагают два варианта печати, какой лучше?


Последний раз редактировалось Bumerdes 29 Октябрь 2006, 00:15:12, всего редактировалось 1 раз.
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 28 Октябрь 2006, 23:06:36 
плоттер.

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
Bumerdes
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.06
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 00:14:18 
почему?
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 00:19:54 
Bumerdes сколлько цветов? какая форма? разница в цене?

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
Bumerdes
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.06
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 01:21:56 
Скорее всего полноцвет, но можно только зеленый+красный+черный, т.к. заказчик гибкий )). Главное чтобы наклейка висела на машине долго и краска не слазила, тогда будут заказывать постоянно. Форма - кругляшки и эллипсы разных диаметров - 220, 130, 90 мм, вобщем знаки ограничения скорости, плюс еще пару специфических знаков для фур. Цена примерно одинакова, сольвент чуть дешевле.
Jeriho Муж.
постоянный участник
41
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 09.01.05
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 01:24:03 
ОраДжет, а не ОраКал, наверное? Если оракал, то это не "напечатать" а "вырезать", кажется. По идее оракал (пленка) устойчивей к внешним воздействиям.

_________________
Мне, пожалуйста, 012 С, и 3275 С - смешать, но не взбалтывать.
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 01:33:39 

Bumerdes писал(а):
Главное чтобы наклейка висела на машине долго и краска не слазила, тогда будут заказывать постоянно


если располагаться будет на тенте, то лучше тампопечать. если на частях кузова, то лепите оракал...

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
Bumerdes
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.06
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 01:48:18 
molokofreak
Конечно на кузове и однозначно на оракале, но какой способ печати из названия топика устойчевее к внешним воздействиям? Если не ошибаюсь, сольвент - краски на основе растворителя - по идее должны лучше держаться, или не так?

Jeriho
нет, на ораКАЛЕ можно еще и печатать.
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 01:52:48 

Bumerdes писал(а):
по идее должны лучше держаться, или не так?


не актуально. пленка сдерется быстрее чем выцветет краска, так что выбирайте любой способ печати :)

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
Bumerdes
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28.10.06
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 02:40:36 
Мы на своей цифре (бизхаб) печатали на пленках, так получалось не долговечно, краска со временем слазила...
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 03:09:02 
Bumerdes, дык це ж пленка, она краску плохо впитывает, да и ничего вечного не бывает :(

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
Jeriho Муж.
постоянный участник
41
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 09.01.05
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 29 Октябрь 2006, 15:43:52 
Bumerdes, Ну дак если краска слезла, а пленка осталась, то может стоит все-таки вырезать по контуру (или там что-то сложное/многоцветное)

_________________
Мне, пожалуйста, 012 С, и 3275 С - смешать, но не взбалтывать.
ishDro
новый человек
8
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 30 Октябрь 2006, 14:22:17 
Порекомендовал бы сольвент на автопленке (НЕ оракал, что нибудь поприличнее :) ), материал эластичный, держится хорошо и накатывается хорошо на машинку. Правда подороже малость. Однако этого гарантированно на дольше хватит, чем резаной пленки. Краска не слезет, если напечатать на человеческом материале и человеческим плоттером. И потом 646 растворителем не оттирать :laugh:
starrik
новый человек
3
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23.06.04
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 31 Октябрь 2006, 15:45:48 
Если будете печатать сольвентом используйте специализированные пленки для машинной грифики, тогда и сниматься будут без ущерба покраски автомобиля да и накатывать будет значительно легче. Еще порекомендовал бы сделать ламинацию, так как машины моют и не всегда тряпочками, это защитит печать от механических воздействий.
*   Список форумов / Технологии изображения / Полиграфия, DTP, препресс « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100