|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
Автор |
Сообщение |
krivenkoz
новый человек
|
|
Ребята,привет! У меня есть возможность бесплатно пользовать спектрофотометр Avaspec-2048-USB2 (диапазон 300-1100 нм). Возникла альтруистическая идея - бесплатно расшарить его online,для дизайнеров. Но я не дизайнер.Потому не в курсе,какие же функции спектрофотометра можно заложить в этот сервис (будут востребованы) и нужен ли он вообще?
С ув.,Сергей
P.S. Если возникнет резонный вопрос моего интереса в этом, то мне это будет полезно для увеличения посещений на моем сайте .
|
|
|
|
|
krivenkoz
новый человек
|
|
Уважаемый модератор! Спасибо за Ваше внимание и ответ. Я просил бы понимать меня корректно. Этот прибор - действительно физический объект,но, в отличие от принтера (у которого на выходе распечатка - тоже физ. объект), на выходе данного прибора ДАННЫЕ(которые можно расшаривать посредством инета,кстати). На входе - тоже. Вопрос только в том, как завязать это для удаленного пользователя. Напомню,я не дизайнер. Но приведу абстрактный пример предполагаемой работы(кстати,там неплохой софт по колориметрии). Человеку необходимо определить какие-либо цветовые параметры изображения на бумаге(либо на изображении). Он(человек) загружает эти данные онлайн. Спектрофотометр направлен на откалиброванный заранее монитор(в определенную точку),на котором и отображаются данные пользователя. После чего возвращает пользователю какие-то цифры а-ля цветовой гаммы или цветового спектра. Вот и все. И мне интересно,насколько такая вещь востребована и какие функции может в себе нести.
С ув.,Сергей
|
|
|
|
|
siddhartha
постоянный участник
|
|
бред какой
_________________ Electronic Arts Russia überdesigner
|
|
|
|
|
krivenkoz
новый человек
|
|
2 Алефъ. Спасибо за ответ по существу. Я затрудняюсь ответить,какие единицы измерения будут использованы,но подготовлю скриншоты колориметрического функционала прибора. Думаю,ответ придет сам собой(и относительно монитора также)
С ув.,Сергей
|
|
|
|
|
eddy444