Опрос: Спектрофотометр online @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Полиграфия, DTP, препресс » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
krivenkoz
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.11.10
Заголовок сообщения: Опрос: Спектрофотометр online
Сообщение Добавлено: 27 Ноябрь 2010, 12:21:47 
Ребята,привет! У меня есть возможность бесплатно пользовать
спектрофотометр Avaspec-2048-USB2 (диапазон 300-1100 нм).
Возникла альтруистическая идея - бесплатно расшарить его online,для дизайнеров.
Но я не дизайнер.Потому не в курсе,какие же функции спектрофотометра
можно заложить в этот сервис (будут востребованы) и нужен ли он вообще?


С ув.,Сергей

P.S. Если возникнет резонный вопрос моего интереса в этом,
то мне это будет полезно для увеличения посещений на моем сайте .
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Ноябрь 2010, 09:43:55 
по интернету можно расшарить только софт, данные, и спам, вроде вашего. Физические обьекты, такие как спектрофотометр, мониторы дизайнеров, сиськи фотомоделей - к сожалению пока не расшариваются. Ждем изобретения нуль транспортировки.
krivenkoz
новый человек
0
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27.11.10
Заголовок сообщения: Re: Опрос: Спектрофотометр online
Сообщение Добавлено: 28 Ноябрь 2010, 16:01:51