71 Сообщения: 1820 Зарегистрирован: 14.01.03 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: ну ничего не понятно в этих пантонах Добавлено: 13 Февраль 2007, 10:57:08
Сразу говорю что в печатных делах я чайник, поэтому и задаю тут вопрос )
Никак не разберусь с этими веерами. Они все разные и в чем разница никак не пойму.
Купил себе два веера, чтобы подбирать значения в цмике при разработке печатной рекламы. Сейчас потребовалось указать пантоны для печати на коробках. А они веера используют совсем другие, и у них цвет с таким же номером совсем другой.
Это как? Это веера для разных способов печати? Настолько разные?
Знающие люди, подскажите. В интернете я не нашел понятной мне инфы на эту тему, может плохо искал (
43 Сообщения: 1661 Зарегистрирован: 20.05.04 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Февраль 2007, 11:06:52
Вы купили себе CMYK-овый пантонник... вообще-то, строго говоря это и не пантонник вовсе, вернее не совсем пантонник - просто там наглядно показано как ДОЛЖНА выглядеть определенная CMYK-овая раскладка при печати на определенном типе бумаги и заметьте совершенно определенными красками... или если вдруг печатникам вздумается замешать дополнительную краску вручную - используя 4 стандартных...
А печатнеГИ ориентируются на другой... вот уж это в натуре пантонник, потому что там показано как выглядят краски, которые покупаются отдельно... Такие краски используются при печати больше чем в 4 цвета... очевидно, что Ваша коробка, должна печататься не CMYK-ом... или не только CMYK-ом...
Добавлено: 13 Февраль 2007, 13:56:32
и никто не знает?
вот так тогда поставлю вопрос: есть у нас логотип, когда мы его отсылаем в полиграфию они часто спрашивают номер пантона, и собственно где же взять этот самый номер если не в том веере который мы купили...
Добавлено: 13 Февраль 2007, 14:43:03
Класс, я тут сам с собой разговариваю. )
Вроде до меня дошел смысл, Lezvie, спасибо.
По сути надо покупать тот который у меня по первой ссылке, со смесевыми цветами.
Блин.
Добавлено: 13 Февраль 2007, 14:56:44