Автор |
Сообщение |
MB
новый человек
|
|
2german - Почему при требовании Алмаз-Пресса общую краску в 290 ставим 320-340 и трагедии не происходит? ----------------------------------------------------------- Да потому что! Сами там печатаем. После того как получили их требования сразу поехали на разборки по этому поводу. Говорили лично с Гурулевым (кстати очень и очень грамотный мужик). После первых вопросов суммарка поднялась до 350%, а растискивание с 9% до 16-18%. На обложку договорились 320% т.к. там еще лак. И то это мы им пошли на встречу а не они нам.
|
|
|
|
|
MB
новый человек
|
|
Ты слишком переоцениваешь опыт профилирования по отношению к опыту работы цветокоррекции. ----------------------------------------------------------- Да не переоцениваю я. Сам с этим работаю. И я к стати, ни разу здесь не заикнулся про профили. Все очем я здесь гворил напрямую относится к тому как делить и не обязательно профилями.
---------------------------------------------------------- Какой порядок наложения красок? Какими красками будете печатать? Что печатать: текст, быт.технику, картины или что?
---------------------------------------------------------- 2Maha - Fogra стандарты разрабатывает и если работать6 то работать по стандарту. Или мы опять сами себе цари? А германия не так уж далеко. У нас чуть-ли не в каждой конторе стоит немецкая техника.
|
|
|
|
|
MB
новый человек
|
|
1. Спиртовая (как правило немецкая) листовая 2-4х секционная машина.……. Какие параметры цветоделения и почему лучше? ----------------------------------------------------------- Сори, к сожалению не вижу в начале топика этих данных. Хотя вопросы которые я задал актуальны именно для этого.
2german - а что из Алмазовских работ тебя боле-менее устраивает?
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
MB, Вы что, думаете, что все читатели этого форума будут печататься в какой то конкретной типографии? Каких стандартов Вы хотите в форуме? Любимых Вами профилей? Топик, который начал Maha посвящен вовсе не этому. Не знаю, правда, из какого Эдема Вас турнули, но возникает стойкое ощущение, что Вы существо явно не мира сего. Все, писавшие сдесь вовсе не настаивают, что предложенные цифры могут быть абсолютными. Это просто усредненный вариант, с которым любой начинающий полиграфист не окажется в совсем уж глубокой …! И не более того! Потом, Вы вот судя по горячности Ваших выступлений, человек опытный и можно сказать специалист, выскажитесь лучше по поводу UCA. Мне вот с этим параметром не все понятно.
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
VV Поддерживаю [img]smoke.gif[/img]
По UCA, все таки туман некоторый...По идее, когда мы не можем добится нормальной тени, из-за лимита красок например, мы включаем UCA. Но, вот, за счет чего она усиливается... [img]chih.gif[/img]
|
|
|
|
|
MB
новый человек
|
|
2 VV - Вы что, думаете, что все читатели этого форума будут печататься в какой то конкретной типографии? Каких стандартов Вы хотите в форуме? ------------------------------------------------------------ Тех стандартов, которые как раз разрабатываются на основе печати тех же машин, которые используют многие и рекомендованы для применения везде, где используются такие машины (виды печати).
----------------------------------------------------------- Это просто усредненный вариант, с которым любой начинающий полиграфист не окажется в совсем уж глубокой …! И не более того! ----------------------------------------------------------- Это и есть стандарт, который Вам и предлагается, чтобы не оказаться в ….. Именно работа по стандарту, когда не известны исходные данные гарантирует вашу не виновность в случае разборок, а не чьи-то усредненные установки.
----------------------------------------------------------- Любимых Вами профилей? ----------------------------------------------------------- Что ж Вам дались эти профиля? Я их здесь ниразу не упомянул. Что Вам мешает назвать профилями установки Шопа? Те же профиля только по-быстрому.
----------------------------------------------------------- выскажитесь лучше по поводу UCA. Мне вот с этим параметром не все понятно. ----------------------------------------------------------- Я уже высказывался на эту тему, но повторю еще раз. При делении GCR(ом) идет замещение загрязняющей краски (для зеленого цвета это Magenta, для красного - CYAN и.т.д.) на черную. При больших процентах GCR часто получаются ахроматичные (серые в смысле нейтральные) тени. Есть картинки, на которых это не допустимо, например переходы на темном красном, зеленом, синем, бархате. Там должны получаться цветные тени, чтобы переходы оставались плавными. Вместо этого получаются серые рваные переходы. Я все же считаю, что GCR не для этих картинок, но уж если без него никак, то частично положение можно исправить, добавив цветных красок в тени. Что UCA и пытается делать, увеличивая суммарку. Что означают проценты установок (20%,50% и.т.д.) я не могу сказать сколько суммарки они добавляют. Попробуйте сами поделить серый LAB клин с разными установками.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Спасибо MB, это я как раз понимаю. Просто надеялся, что вам приходилось достаточно крутить с UCA на практике, и сложилось какое-то конкретное мнение. Что до прфилей и стандартов, я не против, сам очень хотел бы, но — суровая правда жизни убеждает, что проще поделить со средними установками и прийти на приладку тиража (если цвет того требует), чем дождаться волшебного файлика или не менее волшебных рекомендаций.
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Минуточку, где это UCA увеличивает суммарку, если она задается только Total Ink Limit? Предлагаю поделить с и без UCA и посмотреть. Потом, цветные тени...так ведь, наооборот получается, если по графикам судить. Составляющие CMY как раз и режутся в тенях и уже не формируют рисунок в тенях. Для эксперимента предлагаю построить кривую на грейскельной картинке, зарезав ее как на графике в CMYK сетапе и посмотреть. Все тени превращаются в плашки. И рисунок в тенях отрабатывает как раз черная краска. Так что, UCA делает прямо противоположное, делает тени ахроматичными. А сумарка повышается только увеличением суммарки.
|
|
|
|
|
Donarit
новый человек
|
|
Вопрос. А что получится если зделать монтаж из разных файлов, где изменяются только настройки GCR?
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
2 homola. А енто, Mike, я так понимаю затем чтобы в скриншоте серый хроший получить? Так? Но тогда это только конкретное решение.
|
|
|
|
|
<гомола>
|
|
Блин! а я и не подумал, что монтаж-то фото! Тогда будут проблемы... Придётся смотреть и рулить по каналам.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Ребята, изза наших препирательств с МВ получилась полная каша. Наверное нужно зафиксировать некоторые вещи, чтобы не путать друг друга, и людей не вполне сведущих в полиграфии. НИКАКИЕ установки UCA не могут увеличивать суммарное покрытие. Сама идея лимита суммарного покрытия предполагает, что если в CMY прибаляется, то в В убавляется и наоборот.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
[ 22 Января 2002: Исправлено VV ]
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Не увеличивается суммарное покрытие при включении UCA. Иначе бы бред получался.
Donarit По осторожнее с разными настройками GCR на одной полосе, особенно с Total Ink Limit. Потому что, печатник может настроиться по самому высокому значению и картинки со значением ниже выйдут блекло. Я уже пролетал так.
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Кстати, "препирательства" с МВ имеют положительные моменты, что бы доказать свою точку зрения, начинаешь крепко задумываться над над некоторыми моментами, на которые не обращал внимание. Тут, кстати, идея у меня давно гуляет. А что если устраивать конкурс по цветокоррекции. Типа, кто-нибудь выставляет картинку и народ присылает свои варианты коррекции (превью в RGB и исходник в CMYK). Оценивается как по объективным параметрам, типа свет, тень и по субъективным, мол, эта вот лучше смотрится. Только, желательно не выставлять совсем уж убитые картинки. Что скажете?
|
|
|
|
|
MB
новый человек
|
|
Уважаемые! Может я плохо умею смотреть на цифирки? Повторяю для тех кто может еще смотреть. Берете Lab градиент один серый другой коричневый. Далее ставите GCR и УЦА 0 смотрите проценты. Далее ставите УЦА 50 и смотрите проценты в самых тенях как и в первый раз. Что видите? Я вижу увеличение суммарки. ------------------------------------------------------------ По осторожнее с разными настройками GCR на одной полосе, особенно с Total Ink Limit. Потому что, печатник может настроиться по самому высокому значению и картинки со значением ниже выйдут блекло. Я уже пролетал так. ------------------------------------------------------------ Печатник не должен подстраиваться под каждую конкретную картинку это бред. он, конечно6 может это делать, но это не правильно. Это мы должны следить за суммаркой одинаковой на всех картинках, а не печатник.
|
|
|
|
|
MB
новый человек
|
|
И еще в догонку. Я дважды уже писал, что происходит при УЦА и когда его нужно пользовать и о деталях в тенях. Основную его работу можно увидеть лишь на цветных тенях (в частности коричневых). Я сам выбираю GCR очень редко и в зависимости от картинки. Кстати о предложении. Оно конечно заманчиво, но лучше я помолчу [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img].
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Да, не МВ, ты говори [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] А то, вдруг ве придут к единому мнению, скукота страшная наступит. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
2 Igor bon Не, интересны картинки из практики, так сказать, что бы присутсвовал элемент задачи. Вот, с организационным вопросом, я теряюсь несколько, где это все добро выложить, да что б наглядно было.
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Вот, (смешно да?) соглашусь с МВ "И УСР и ЖЦР и УЦА нужны". Остается определиться, по возможности, как и когда их применять. Вот, какой-никакой, а опыт у многих есть, да глаза и здравый смысл.
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Олег, пойдем от обратного. Попробуй объяснить здесь что такое GCR и прикинем потом, что такое UCR.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
UCA конечно не так, чтобы совсем не нужно. Только не вижу смысла использовать его постоянно, как все чаще предлагают разные типографии. Остновился на значении по умолчанию 0% По поводу суммарки: тiлькi шо этим и занимался, то есть делил серый Lab-градиент с разными установками UCA. Не вижу увеличения суммарки, хоть ты тресни! Получается, что единственное, на что влияет значение UCA, это порог значения L при котором значения CMY достигают максимума. То есть, чем выше значение UCA, тем при больших значениях L CMY достигают максимально возможных значений. Отсюда и превращение теней в CMY в плашки. Хотя может быть, только MB сдесь зрячий? По пути обнаружил интересный глюк Шопа: при использовании команды convert to profile -> custom CMYK он напрочь игнорирует значения суммарного покрытия. Как и сохраненные им же установки custom CMYK. То есть команда в history видна, а значения CMYK в картинке не меняются. Встроенные профиля однако видит. Интерсно, это только у меня или на РС вообще?
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Maha конечно такая фотошоп-дуэль возможна, но только оценивать результаты как? Это ведь CMYK. Печатать и посылать друг другу с курьером? [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
VV, попробуй сохранить кастом профайл, а потом его выбрать при конверте. У меня вроде работает, но на Маке. Как оценивать, ну во первых публиковать рядом с RGB превьюхой исходником, RGB превью - конечный результат (команда Save For Web). И ссылку на цмиковый исходник с сжатом тифе (с разумным разрешением, естественно). Вот, только, где б это все запостить...
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Maha Пробовал, не принимает его Фотошоп во внимание, хоть тресни. Правда только при переводе CMYK->CMYK. Да ладно, обойдусь, не так часто конвертить приходится, можно и через Lab. С оценками все таки будет ИМХО сложновато. Разве только по цмиковому исходнику. Хотя идея все равно интересная. Иной раз такое файло попадется — десяток вариантов испробуешь, а все не вполне получается. Тут бы и посмотреть, как кто на проблему смотрит.
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Ну, печатать каждый пример, дюже накладно будет. Естественно, по цмиковскому исходнику. Есть вполне очевидные критерии, свет, там, тень, в лице много мадженты, что делает желтый в цвете неба и прочее. Надеюсь, люди разумные и не будут вдарятся в крайности, типа, а я так вижу мир или это противоречит каким-то там шкалам. К наиболее сложным, можно испытать "мозговой штурм" так сказать. Вообще то, главная проблема, для меня по крайней мере, точно сфорулировать претензии к картинке, а уж как править, дело десятое.
|
|
|
|
|
MB
новый человек
|
|
И УСР и ЖЦР и УЦА нужны. Нельзя сказать6 что навиг нам это все. Это тоже придумывали не дураки. Если такие штуки существуют, то они все-таки должны использоваться. Вопрос только один. Когда? Есть картинки, еще раз повторюсь, где нужен только GCR в других только UCR в третьих GCR с UCA и.т.д. Надо это все видеть как и где это работает. В теории UCR GCR должны давать одинаковый результат, но не дают и для этого прридумывают всякие прибамбасы в виде UCA. Нельзя понять как работает тот или иной метод смотря только на графики градаций серого все здесь сидящие и я в том числе не имею достаточного опыта. Все эти методы работают не только по серой шкале, но и по цветной тоже.
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
OK. Инфы тут уже полно, как насчет конкретики (ну совсем чуть-чуть [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]) Берем самый ужасный вариант для полиграфии - лицо … Как понятно из Д.Маргулиса тут нужон скелетный K, плюс можно вовсю поиграться с C (Дабы его там собственно с гулькин нос). Вопрос - можно ли добиться такого K установками GCR & UCR? Просто я-то по доброте душевной да по написанному в книгах вдарил по K Unsharpen Mask, да видать перебрал … Хорошо клиенты у нас тут не особо знающее. Так как надо было делать?
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Вот именно в отношени лиц я Маргулису доверять не стал бы. Он привык к очень загорелым лицам. У нашего человека разница мадженты и желтого будет куда меньше, и с цианом будет напряг. Розовые у нас лица. Кроме того, мне кажется, что Маргулис вообще склонен завышать резкость и контраст, и многие "писатели" вслед за ним. А вообще-то, неплохо бы говорить о конкретной картинке, лица ведь разные бывают [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img]
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Ну, а кто-нибудь резюмирует все это словоблудство? Как делить то будем?
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
[img]super.gif[/img] Ну во, наконец то, на нашу мышиную возню Дималиш среагировал. Согласен со всем, почти, окромя UCR. Не должна она ни по идее, ни на практике приводить к постерезации теней. Вот UCA - да.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|