Автор |
Сообщение |
Ефимчук Вадим
новый человек
|
|
Проблема вот какая:
В журнал отдал рекламный блок, все как положено, в tiff и все такое,
но такая проблема - они сказали что в моем макете сумма цветов 350%, а нужно не больше 310%!
Где в фотошопе посмотреть сумму процентов, и как уменьшить эту сумму?
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
1. В панели Info -> palette options куда-нить поставь total ink
И мышой води ))
Или тресхольд (или_как_его_там)
2. А как уменьшить? Много способов есть... напр. eraser - прекрасный инструмент для этого... или переделить
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
MaharashtRa, Quadro™, ))) вы че?
ну ладно я поспешил с тресхольдом
MaharashtRa, выставив все открываешь свой тиф и пересохраняешь
и что получится?
да ничего не получится
выставив все (total ink — special to Ефимчук Вадим), открываешь свой тифф, cmyk->lab->cmyk или konvert to profile что в принципе одно и тоже
тогда да
Quadro™, насчет selective color я совсем не понял, что куда и зачем крутить?
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
Quadro
участник
|
|
Dar, selective color > blacks(например) > ползунки влево
сумма красок уменьшается
попробуй
|
|
|
|
|
Lisoff
участник
|
|
Последнее время пользуюсь такой примочкой, как панелька "Histograms" (All channels view). Сразу видно, где намечается вакханалия. Потом просто: кривыми подрезаются тени "мятежных" каналов и усё.
Рекомендую.
Правда, удобно счастливым владельцам двух и более мониторов. На одном все разместить будет проблематично...
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
Quadro™, Lisoff, спасибо за дележ мыслями )) Я как-то не привыкну к гистограммам... Понимать понимаю, а для чего ими пользоваться все никак не почувствую
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
gamma, какой гикнется, а какой и нет
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
Dar
постоянный участник
|
|
Ну конечно вопрос в определениях — что подразумевать под термином «гикнется»
_________________ Если вы чего-то не поняли, считайте, что в конце много маленьких смайликов.
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
Что-что гикнется? Интересно-интересно...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
оффтопик: gamma, желаете попробовать свои силы?
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
gamma писал(а): | Так после пересепарирования гикнется весь цмик. Никакого смысла нет в этом, если вылетели за лимит - только настройками и править. Selective Color'ом - самое то. За секунду. |
Начнешь убирать тени, потеряешь контраст. Придеться долго сидеть и восстанавливать. Крайнее решение - использовать DLP. Но, не всегда поможет. Самый простой способ - convert to profile. Не факт, что все цветовые соотношения сохраняться, но контраст сохранится в 90% случаев. Может и поболее. Так что, передележка на сегодняшний день - самое то.
То, что нарушится генерация черного, это да. Но, когда надо спасать изображение, генерацию можно сделать свою.
PS: с кем бы я не стал силами меряться, так это с DarkLight. Этот бестия тихо проглотит, и даже не поперхнется
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
gamma писал(а): | В практическом смысле это бессмысленно. Убрать даже 50 процентов с помощью Selective Color и возможно необходимой коррекции кривыми - это рабочее решение. |
Так ведь убирать в тенях надо. А это однозначно приведет к потери контраста. Мозг может безразлично отнестись к цветовым сдвигам, но только не к падению контраста.
Вопрос, что лучше, селективно (Selective Color) опускать TIL или все изображение одним махом сжать в другой TIL? Причем, ужиматься будет все, начиная со светов и заканчивая тенями. Что дает возможность сохранение не только всего контраста но и максимальное количество деталей. А если действовать Selective, то придеться жертвовать несколько большим. Что для практического применения просто бессмысленно, если есть возможность решить проблему менее деструктивно. Разве нет?
|
|
|
|
|
johny
участник
|
|
german, ты зануда
gamma, слушай germanа, он прав, в любом случае потери при Convert to Profile не настолько критичны как ты описываешь Цитата: | а также тем, что эффекты теней из чисто черного становятся композитным черным |
а откуда, прости в фотографическом изображении чисто черные тени? они влюбом случае должны быть композитные Цитата: | поскольку я использую Absolute а не Relative метод Selective Color |
а эти методы различаются только степенью воздействия Цитата: | … и это только потому, что какая-то часть картинки, вследствии цветокоррекции вылетела за лимит максимума суммы красок |
а не надо при цветокоррекции вылетать за пределы суммы красок, это требуется в редких случаях, вряд ли описываемый случай относится к таким,
рискну предположить, что в настройках CMYK у автора топика по умолчанию стоит Euroscale Coated v.2 или что-то аналогичное, там как раз TIL=350, делая конвертацию в нужный профайл он изначально не наживал бы себе проблем, в любом случае Convert to profile - оптимальное решение
_________________ Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата
|
|
|
|
|
johny
участник
|
|
Цитата: | Как правило в рекламе бывает текст, который как правило можно оформить, в том числе Drop Shadow | gamma, заметь, Drop Shadow накладывается в режиме Multiple, т. чисто черного в данном макете нет Цитата: | А меня лечить не надо. |
а мы тебя и не лечим Цитата: | Если бы, например, я мог цмик-движками настраивать картинку в lab-режиме, то, может быть, у меня была бы другая технология. |
а нафига? в LAB - корректируется LAB кривыми, в CMYK - CMYK кривыми - все логично и хорошо Цитата: | В смысле, у меня самопальный профиль, 310 лимит и 20 подъем UCA специально в качестве предыскажения, на тот случай, если придется убирать в черном. |
у меня тож самопальный, TIL 315, Dot Gain 16, BIL 90, Black Generation - Light, но никакого UCA, мож у тебя из-за этого проблемы? Цитата: | чудовищных по сложности коллажей вы не делаете в массовом порядке |
ну не знаю, а в массовом порядке это сколько? У меня 1-2 в день, ну это в среднем, слоев в 10-40 - на массовый не дотягивает? Цитата: | Но нафиг мне этот гемор, когда стопроцентно моя тонкая настройка цвета после переделяжа сдвинется. Я что, слепой что ли и не вижу этого? |
ну так о том и речь, чтобы меньще гимора, не так ли?
_________________ Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
gamma писал(а): | Есть один реликтовый косяк в Фотошопе - у него инструменты цветокоррекции не умеют работать в абстрактном цветовом пространстве. Если бы, например, я мог цмик-движками настраивать картинку в lab-режиме, то, может быть, у меня была бы другая технология. |
Та ведь, есть же NewColor. Правда, его ява-интерфейс несколько напрягает тормознутостью. Но, по своим возможностям она посильней фотошоповских adjustments инструментов. gamma писал(а): | Мой мозг не обеспокоен падением контраста, поскольку я использую Absolute а не Relative метод Selective Color. |
Хм, странно. У меня наоборот, метод absolute в Selective Color как-то не сохраняет соотношения по яркости. И контраст обычно падает. Я бы даже сказал, что теряется детализация ближе к переходам нейтрали в тени, если работать с тенями. Может это сильно зависит от сюжетов? У меня в основном это модели и одежда.
А в принципе согласен, бессмысленно оспаривать тот или иной метод. Каждый сам себе барабанщик.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
gamma писал(а): | Технология контроля TIL с помощью пересепарирования приводит к неисправимым искажениями аутентичного соотношения CMYK цветов, и это объективный критерий по которому можно судить - можно ли данную картинку так обработать, или нет. |
Вот здесь мы и не сходимся, потому как я могу говорить совершенно обратное. И технически, это можно продемонстрировать. Т.е., мы зашли в тупик, и не сможем его разрешить. Можно найти примеры, когда переконвертация не приводит к неисправимым нарушениям цветовых соотношений. А часто случается, что вообще никаких соотношений не нарушается. И тут-же, можно показать, как непосредственное вмешательство нарушает общий контраст. Собственно, есть выбор, либо сидеть и руками вытягивать контраст, а то, что он при непосредственном вмешательстве в тени не искажается - не верю. Чудес на свете не бывает. И при этом еще и следить за потерей деталей. Либо сидеть и руками восстанавливать цветовые соотношения. Вопрос, где мы больше теряем. Ответить можно только на конкретных примерах. Не согласен с тем, что convert to profile приводит к неисправимым искажениям цветовых соотношений. Это неправда, достаточно изучить методику и принципы этой операции, чтобы понять это. Другое дело, если есть большое недоверие к тому, как работает СМС и требовать от нее невозможного. Вот, если мы идем на изменение колориметрических характеристик. Да, там могут происходить бОльшие изменения в цветовых соотношениях. gamma писал(а): | Технология ручной коррекции TIL страдает небольшим изменением контраста изображения, которое, тем не менее является исправимым с помощью доп. цветокоррекции. |
А с этим согласен.
И все-равно, каждый сам себе барабанщик. И выбор есть.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
homola писал(а): | german, а скажи-ка мне, дружище (у автора и спрашивать не хочу) - что такое за "аутентичное соотношение CMYK-цветов"? Это что-то из области ниспосланного Свыше или я ошибаюсь? |
Майк, если бы я сам знал
Может это то, что я называю соотношения между цветами?
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
gamma, Соотношение цветов - не догма. CMYK-составляющие цвета должны измениться при изменении TIL, по одной простой причине: снижение TIL не формальное требование, а верный показатель того, что при печати будет растискивание выше, чем было учтено раньше. Именно поэтому гораздо надёжнее доверить эту комплексную проблему процессу profile to profile, чем вертеть руками, да ещё в Selective Color.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|