|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 29 ] |
german
участник
|
|
MM писал(а): | Подскажите, есть ли тут какие-нибудь подводные камни (вроде того как будет выглядеть черный по серому и тд - т.е. как должны выглядеть кривые) |
Наоборот, как будет выглядеть CoolGray 2 на печати по чёрному? Собственно, если он не имеет оттенка, то по идее не страшно. Если имеет, фиг его знает.
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
Cherry
соучастник
|
|
MM, самый "подводный" камень при печати дуотонами - необходимость вывести плёнки под разными углами! А всё остальное - на вкус дизайнера. Без выложенной картинки никто не сможет посоветовать Вам что-либо более-менее конкретно.
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
MM писал(а): | Cherry, объясните, пожалуйста, почему надо выводить под разными углами, и под какими (а то я уже вывел под 45, но пока еще печатать не начали) |
Чтобы выводить с одним углом, нужно вычитать одно из другого, чтобы точки не пересекались. Иначе очень сложно придётся на печати из-за сведения. Идеального сведения не бывает.
Но, если полностью вывести чёрную из полутонов и светов, картинка потеряет градации. Будут дырки на печати, поэтому, в таких случаях лучше печатать тремя красками. 2 чёрные и одна серая. Серая даёт свой оттенок.
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
kotey-blackcat
соучастник
|
|
Вот это то и есть тот самый камень
При выводе двух полутоновых изображений с одинаковым углом поворота растра получишь на печати образцово-показательный муар.
Возьми хотя бы 75 и 45
|
|
|
|
|
@TSV
постоянный участник
|
|
MM, чтобы не было муара, лучше чтобы углы были - разными. Хорошее правило такое, что при печати что K+пантоны и CMYK+пантоны - углы для пантонов должны соответствовать той краске, к которой они ближе по оттенку. То есть например K+(красный пантон) - угол от magenta, K+(синий пантон) - угол от cyan. Если оттенок нейтральный, то берется угол от cyan. То есть в данном случае Black - 45, Cool Gray 2 - 15.
Смысл делать Black+CoolGray конечно есть, картинка будет выглядеть более гладкой и "живой".
Опять же в _данном_ случае подводных камней вроде б нету, на первый взгляд.
|
|
|
|
|
Cherry
соучастник
|
|
@TSV писал(а): | MM, Смысл делать Black+CoolGray конечно есть, картинка будет выглядеть более гладкой и "живой". Опять же в _данном_ случае подводных камней вроде б нету, на первый взгляд. |
Очень согласна, но одну из двух плёнку надо перевывести - иначе муар!
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
|
|
|
|
|
Небоскреб
старожил
|
|
где такую траву берете?
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Marat писал(а): | Углы-то понятно... Тута еще надо смотреть как картинка на даутоны поделена. Не последний, знаете ли, моментик. |
Это то как раз и есть самый важный моментик. Углы дело второстепенное. А вот как градации будут напечатаны. Я уже намекал, подобные работы лучше всего печатаются тремя красками, а не двумя. Двух не хватит. Градаций не хватит.
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
Cherry
соучастник
|
|
german писал(а): | Углы дело второстепенное. А вот как градации будут напечатаны. Я уже намекал, подобные работы лучше всего печатаются тремя красками, а не двумя. Двух не хватит. Градаций не хватит. |
Вот если "не хватит градаций" - это ещё не брак. Может именно так автор и видит своё творение? А вот если муар (из-за одинаковых углов при выводе) - никакое изобилие градаций не спасет тираж от мусорной корзины.Теоретики, блин!
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Cherry писал(а): | Теоретики, блин! |
Сходи на досуге как-нибудь в магазин и поищи там книгу
"Возвращение" - фотографии Владимира Мишукова.
Внимательно изучи, как напечатана, а потом изрекай идеи, кто тут "теории" изрекает, а кто дело говорит. Практики, блин!
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
Cherry
соучастник
|
|
german, я в своей еждененвной работе общаюсь с фотографами: Гиппенрейтер (мл), Захарченко, Васильев, Ефремов, Фурсов, Мареев, Кокошкин, Карандин.
Они все у нас печатаются. И сижу в метре от цветокорректора, с которым они свою "неземную красоту" делают. Поэтому именно не в теории, а на практике знаю чего хочет автор от полиграфичексой репродукции.
Так что - сам в магазин за учебником по основам растрирования. (Блаттнер, Флейшнер, Айриги)
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
|
|
|
|
|
Igor bon
новый человек
|
|
О построении кривых: Cool Gray 2 - слишком светлая для передачи полутонов, но если Вы все же используете её, формируя кривые надо понимать, что 100% Cool Gray 2 ~= 30-40% Black т.е. передавая света 5% точка греевского изображения, должна иметь минимум 15-20% Cool Gray 2, а начиная с 40% градации изображения передаются Black'ом. Важно так же учитывать порядок следования, как отметил Герман обычно практикуется последний пантон (такой светлый пантон выбелит все тени - его придётся на кривой из теней убирать - и весь смысл использования двух красок сведётся к качественной проработке светов, но можно договоться о последнем чёрном - в данном случае это наверное предпочтительнее . А так как Вы уже накосячили с углами и переделывать всё равно надо - смените пантон на Сool Gray 7 или 8, и используйте кривые (специально построенные профессиональным фотографом для Adoba) в папочке Preset:
Adobe\Adobe Photoshop CS2\Presets\Duotones\Duotones\Gray-Black Duotones
Последний раз редактировалось Igor bon 23 Ноябрь 2005, 11:32:37, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Cherry писал(а): | И сижу в метре от цветокорректора, |
А я по сторонам не гляжу, потому как сам делаю всё. Cherry писал(а): | Так что - сам в магазин за учебником по основам растрирования. (Блаттнер, Флейшнер, Айриги) |
В поликлинику. За таблетками. Это диагноз.
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Igor bon писал(а): | Важно так же учитывать порядок следования, как отметил Герман обычно практикуется последний пантон (такой светлый пантон выбелит все тени - его придётся на кривой из теней убирать - и весь смысл использования двух красок сведётся к качественной проработке светов, но можно договоться о последнем чёрном - в данном случае это наверное предпочтительнее . |
Для черри, чтоб не по сторонам подглядывала, а вникала
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Igor bon писал(а): | Господа и Дамы, здесь дети ходят... не сорьтесь. |
Да я вообще Кот Леопольд. Зачем мне всё это?
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
Cherry
соучастник
|
|
german писал(а): | Да я вообще Кот Леопольд. |
Ты себе сильно льстишь, старуха Шапокляк...
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Cherry писал(а): | старуха Шапокляк... |
Вот и познакомились
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
оффтопик: Мы с Черри никогда так низко не падали и не собираемся Просто...мы так...вот...здоровкаемся
_________________ «Я никогда еще не видел, как можно закрепить знания в головах у халявщиков. Знания закрепляются лишь у тех, кто их ценит.» © Sabos
|
|
|
|
|
Небоскреб
старожил
|
|
оффтопик: на линиатурахвыше 150 подобные разговоры теряют смысл во загнул%)
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 29 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|