Вопрос не относится к видеодизайну - это в фотораздел.
Цитата:
Понятно, что чем больше диапазон - тем меньше глубина резкости.
понятно, что пока не очень понятно. Характеристикой обьектива является его фокусное расстояние. "Диапазон глубины резкости" лишь следствие набора условий, в которых фокусное расстояние - один из факторов, и не основной. На величину размытия влияет, в порядке важности: величина диафрагмы, величина кадра (пленки, или матрицы в случае цифровой техники) расстояние до обьекта и фокусное расстояние обьектива. Поэтому кстати, одним из критериев "киношности" видеокамеры является размер её матрицы, равный размеру 35 мм пленки (как и у ЦФК это критерий "не хуже пленки" ). То есть снимать портреты с размытым задником "как в кино" нужно на длинном фокусе - то есть грубо говоря на ультра зуме, с максимальной дырой диафрагмы, на аппарат с большой матрицей.
Поиск по "ГРИП" поможет (не которым болеют, а который "Глубина РезкоИзображаемого Пространства")
diflux, потому что в смысле глубины резкости фотоаппарат от видеокамеры не отличается ничем. Тут специалистов и по этой глубине, и по обьективам в частности больше, и ответят, надеюсь, лучше. Кроме того раздела "сьемки на видео" у нас по прежнему нет. Раздел видеодизайна - это раздел о том, что происходит с картинкой после того, как она была снята, и о картинках нарисованных вовсе без сьемок.
ну ежели говорить о видео - вешаете 35mm адаптер, на него фотооптику и вперед но нужно помнить о потере светосилы, так что дырку нужно использовать большую
diflux, кто это Вам сказал, что на 50мм "размытость еле видна"? Вот, например, достаточно неудачный снимок, но просто он первый попавшийся из тестовых фото полтиника на фотору: http://club.foto.ru/camera/images/or/30157_2.jpg называется, видимо, "портрет котэ".
bassline, Адаптер, да. Как вариант. Только конструкция получается стоимостью за 40 тыщ. руб И пока у нас не продают заводских, хороших и качественных. Нужно заказывать за бугром.
Kirill L., Это видимо зависит от конструкции объектива. Он на камере такой.
Объектив Фокусное расстояние объектива 3.1 - 46.5 мм Диафрагма F1.8 - F2.6 Диаметр фильтра 30 мм
Чтобы получить блюр на фоне, нужно очень близко захватить объект. Но как мы видим на картинке, удаленность от актера около 2-х метров. При такой постановке, блюра на фоне получить не получается.
diflux, ты бы лучше не диаметр фильтра (кстати, какого цвета у тебя объектив?) указал, а размер матрицы и разрешение. Или просто открыл в википедии формулу для вычисления глубины резкости.
4 Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 11.01.03 Откуда: Питер
Добавлено: 10 Февраль 2009, 10:48:54
diflux, если нет денег на 35мм адаптер, вариант один - максимальный зум и минимальная дифрагма (nd-фильтр в случае если ею нельзя управлять), хотя все равно навряд ли выйдет такое боке, точнее точно не выйдет. Ну или ротоскопинг
Чтобы получить блюр на фоне, нужно очень близко захватить объект. Но как мы видим на картинке, удаленность от актера около 2-х метров. При такой постановке, блюра на фоне получить не получается.
когда мы снимали этот ролик: http://darts-design.com/des/ria/AUTO-ria-ua.avi ...оператор сказал, что камера у него с длиннофокусным объективом и для того, чтобы получить такое сильное размытие, как мне нужно было, в финальном кадре, нужно отойти как можно дальше от объекта. Мы отошли примерно на 10 метров:
Алефъ," подходящая камера" с камераменом будет стоить за одну смену едва ли не дороже всего сьемочного оборудования топик стартера. Показателен топик про эпл мун. Вроде бытовуха позволяет чтото там замедлить под рапид. Но когда нужно настоящеее киношное качество - по прежнему нужна спец техника не копеечная. Так и тут. "Что то както размыть" можно и на мыльнице. Но еслим хочешь, как в голливуде - то снимай на то, на что голливуд снимает. Картинка с Дикаприо - она далеко не из за одного размытия выглядит по киношному. Там в первую очередь цвет, и свет . Забадаешся на бытовое ХДВ так снимать. Обычный выход, если нет денег на правильное железо, но есть на оплату спеца по композу - как уже подсказали - ротоскопия. Для кино это жуткий гемор а для рекламного ролика в неск секунд - вполне решение.
Пример @малобюджетной постобработки@, не обязательно четко ротоскопить всего персонажа - достаточно чтоб в фокусе было большая часть и лицо. Хотя тут мне уже не понятно - это "малобюджетность" - или специальный художественный прием.
bassline, а что скажете по моей картинке? в этом сериале вообще забавные моменты есть - персонаж поллица в фокусе половина размыта - потом персонаж на заднем плане опять четкий.
ну да - нужно смотреть в динамике. сериал - Герои. Там всю дорогу эти "странные размытия". Вообще говоря выглядит как спец задумка. Такой прием помню еще по аналоговому фото - если при экспозиции приподнимать край фотобумаги - получится подобное. В сериале причем размытие похоже не тупо по маске а маске как каналу глубины - тоесть мягенько все так у них получается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.