Шлифуем, доделываем, наполняем... Пока идет процеесс - с удовольствием узнаю ваше мнение.
Огромная просьба к изливающим - укажите разрешение вашего монитора и браузер (если не в лом конечно).
P.S. Ряд CSS3 эффектов доступен только в Opera c 11 версии. P.P.S. Все перерыл - кто знает как раскрасить скролы везде кроме IE, - скажите. &%@… Самый глючный браузер, но скролы раскрашивает на ура, а остальные - нифига! jQuery.scroll - не вариант, - другое чтонибудь. Штатное, кроме СSS:scrollbar-...
Последний раз редактировалось redreem 15 Октябрь 2011, 11:44:21, всего редактировалось 1 раз.
фреймов там нет вообще. аналогии с гандонами - ну это кто во что горазд. если хочется какать - сходите в туалет. в общем пока ниче интересного не сказали.
redreem, ну инновация в плане программинга это плюс, в плане юзабильности - то, что в маленьком окне вообще горизонтальный скроль не появляется - это минус. Мне кажется, что плоский дизайн - когда все отображается всегда, плюс вспомогательная информация элементов навигации когда мешает отобразить информационную составляющую - это не правильно. Ваша задача как дизайнера прежде всего в том, чтобы пользователь оценил не функционал вашего оформления, а имел удобство при чтении полезной информации. По поводу "не раскрашиваемого" скроля и привратностей с кросбраузерной версткой - реализация во флеше спасла бы и время и нервные клетки, что собственно и требовалось доказать в очередной раз.
Алефъ, согласен на 100%, но мы вот начали эту движуху с движком, выбрали направление, ну и идем тернистыми путями к идеалу... Флеш не столько гибок, я в данной ситуации с легкостью меняю любой раздел в сайте. И вообще все что угодно. Спасибо.
Структура просто убийственная, нагромождение мыслей и никакой общей логики у интерфейса. Дизайн вычурный, чередующиеся линии цвета в сочетании с объемными формами - я даже не подберу слов как это называется. Просто полный хаос мыслей. Как тренировка пойдет, но за серьезный сайт не сойдет.
molokofreak - да. так уж выходит, что геометрия и расчетные формулы не позволяют смасштабировать приемлимо при разрешении по X менее 1200. этот вопрос стоит на повестке работы - все думаю - либо зарубить нижние разрешения и врубать скролы либо потратить денек и отшлифовать формулы для 1024. ну ниже 1024 смысла делать не вижу вообще.
Алефъ, я не отрицаю что возможно где-то заблуждаюсь, но позвольте подискутировать на этот счет. Даже не подискутировать, а высказать свою позицию, хоть оно вам скорее всего и до фонаря Видел кстати тут ветку где HTML5 vs Flash обсуждали - но опсаюсь туды лезть - пустой спор наверно будет. Итак, почему не флеш? Еще на заре моего оформившегося желания заняться веб-разработками (а было это как раз год назад) я естественно тупо рыл все подряд, рассматривая, разглядывая, анализируя и делая выводы. Порыл и флэш. Что мне принципиально в нем не нравится как в 100% платформе для сайтов: 1. Необходимость 100% загрузки контента перед показом. Для тех кто на 3G флеш-сайты вобще стараются не смотреть (говорю уверенно, так как сам порой пользуюсь 3G) и вижу своих знакомых с тойже позицией. 2. Необходимость искусственных манипуляций для естественной индексации. 3. Необходимость искусственных манипуляций для функционирования штатных средств браузра (history например). 4. Обязательное наличие в браузере плагина для проигрывания - это конечно практически не актуально уже - но тем не менее. 5. ActionScript - в традиционном понимании языка программирования - несколько далек от принятых методов, которые сходу понятны "рядовому программисту". В нем скорее сделано все именно для анимационных и событийных структур, но не для полноценного и прозрачного описания сценариев интерфейса. Поэтому для ActionScript-программиста писать сайт - это ад! А анимацию - да - не вопрос. Для описания простейших элементов интерфейса необходимо раздуть кучу классов, что в js делается 1 строчкой. 6. Чужеродность к базовой среде размещения (HTML разметка). 7. Непрозрачное клиент-серверное взаимодействие.
Ну для начала то что вспомнил. Теперь о своем, - о танках - мой подход, как мне видится имеет следующие плюсы: 1. Естественная среда разработки и размещение (против 6-го пункта по флэш). 2. Беспроблемная естественная индексация, хоть может показаться что раз все захиддено, то проблемы - нет, нифига. Все индексируется без проблем. 3. Развитие CSS3, HTML5, SVG, VML - диктуют активное использование в движке js, а именно это я и делаю. 4. js - очень гибкий и удобный язык для интерфейсов. 5. К пункту 1 - добавлю, естественность среды позволяет без проблем внедрять любой традиционный HTML-контент (например сторониие модули какие-нибудь). 6. Ну естественно ajax.
Вот как бы так. Думается через годик-два браузеры освоят кучу фишек, доступных сейчас только во флэш. А у меня база уже готовится.
redreem, ну давайте подискутируем. Что такое флаш (именно так нужно говорить по русски) - Средство интерактивной анимации. Что такое другой продукт для разработки - Flex - Средство разработки интерфейсов пользователя. - Уловили разницу? Нет? Так вот, а что такое HTML? - Текст, только текст набранный в соответствии с правилами гипертекстовой разметки - заметьте, ни разу это не интерфейс, ни разу не анимация. Далее, что такое контент? - Это данные, которые показывают через интерфейс. Итак, если мы хотим разработать эффективный интерфейс типа интерактивного окна - то логично воспользоваться средством разработки, позволяющего визуализировать нам представление интерфейса в процессе разработки. - Что вроде Дрима или Флекса - соответственно для JS и AS. Иначе будет очень долго и сложно. Что просто глупо - делать сраный сайтик однодневку в течении пары месяцев или более того. О да, я забыл еще про Флаш Каталист - хотя для дизайнера это вполне даже вариант... Теперь несколько коментов насчет Ваших замечаний о технологии: 1. Нет необходимости грузить все и сразу - это миф, сриЖо - это мобильные юзеры, в экраны смартфонов глупо сувать страничку браузера - там вполне можно установить один раз спец приложение (которое благополучно создаст тот же флекс для всех известных платформ на их нативном коде а не в плеере), которое будет грузить уже не оформление сайта, а только данные. 2. Индексация это абсолютно не панацея от всего, достаточно повесить ленту новостей RSS канала и все будет ок. Да, конечно нужно применить стандартный скрипт работы с адресной строкой браузера. Проблема давно решена. 3. При желании - решаемая задача. 4. Фихня. Это плюс, поскольку плеер в отличии от JS не имеет доступа к системе. 5. Вы просто за год не научились еще правильно его готовить. 6. Нет такой среды - текст - это текст, а среда - это несколько иное. 7. В смысле непрозрачное? Это миф.
1. Чем Вы пользуетесь в качестве среды разработки? 2. А оно так уж нужно? 3. Ничего они не диктуют - скорее flash портировать в стандарт html5, чем написать с нуля аналог приложения во flash средствами разработки html5. - Да их просто нет. 4. у js с as общая спецификация. 5. Вирусняк именно так и пускают по инету. 6. Что ajax? Думается, Вы свой сайт будете еще доделывать годик-два, хотя могли бы сделать все за неделю.
1. В термине "среда разработки" я немного ошибся. Имелась ввиду среда исполнения. А именно HTML "canva" со всеми своими свойствами и пространство исполнения js. 2. Я не пользуюсь никакой унифицирующей средой разработки в вашем понимании. Покопал дрим неоднократно - и заплакал. То что он расписывает на 3 страницы кода, по уму делается 3-мя строками. Нагромождение кода меня не устраивает. 3. Про флэш недостатки - вам виднее, просто они были и это повлияло на выбор направления. Если мне (заказчику) нужен будет флэш (флаш, флеш - не суть в теме) со всеми его преимуществами , - я найму флэш-разработчика под конкретный проект. 4. У JS браузеры давно уже поотрубали пальцы доступа к системе. Максимум - мелкие пакости. 5. Про вирусы - это тема не сей ветки - способов распространения предостаточно. 6. Что ajax? Ну и где-то выше я говорил, что этот сайт - один из сайтов, на котором собственно разрабатывается движок. Каждый сайт - новые модули и фишки. Посмотрим что будет через годик-два. Зарубить всегда можно. А вот иметь наработки из которых "ЗА НЕДЕЛЮ" делается продукт - к этому стремлюсь собственно.
redreem, 1. Среда исполнения - это браузер если быть точным. 2. Зря не пользуетесь. 3. Естественно наймете. Я сам предпочитаю без оного, но для разработки нестандартных интерфейсов это чуть ли не единственный инструмент. У Вас интерфейс не стандартный и по моему пока с ним есть большие проблемы. …. Как только Вы начнете систематизировать свои наработки у вас начнет увеличиваться размер кода.
фреймов там нет вообще. аналогии с гандонами - ну это кто во что горазд. если хочется какать - сходите в туалет. в общем пока ниче интересного не сказали.
структура фреймовая, как реализовано в коде меня не интересует, форум дизайнерский два окна со скролингом, нижнее меню в экран не влазит и не промотать глюк на глюке с юзабилити проблемы, прочитать новость например, смогут только любители ребусов, такая же фигня и в каталоге, причем слева в меню нормально по тексту открывается, справа надо поискать, если бы я новость на разгадал, подумал что не открывается красная колючка просто жесть
как ты накакал в сайт, такие и аналогии и не с гандонами, а с фантиком
из интересного можно сказать только - НПДО упрощать нужно, а не наворачивать кулхацкер эфектами
chester, разрешение 1366x768, а барузер какой? 75 тычков по сайту - я вам верю новости икали чтоли? глюки местами есть безусловно - код на отладке и ежедневно что-то устраняется. описали бы глюки - сказал бы спасибо - а то их выискивать, - жопа, тем более те, которые не регулярны.
накакал потому что не коллекционер фантиков от гандонов и в моем культурном ареале такая аналогия отсутствует. во всем можно увидеть пипиську, чем собственно многие в этой стране занимаются - начиная от студии номер 1.
а в чем тут идея дизайна? у меня с делюксом эта картинка чо то никак не ассоциируется. я бы из этих фотографий сделанных на мыльницу все таки попробовал бы сделать что нибудь "похожее" на приличное фото интерьера, а то выглядит как будто это сайт полуподвального магазина торгующего дешевыми шторами
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.