Заголовок сообщения: "Выклик" сайта в Яндекс Директе Добавлено: 12 Июль 2007, 17:00:05
Коллеги, здравствуйте.
Суть дела очень простая: директор компании Конкурента лично выкликивает Яндекс Директ объявления моему сайту.
Доказательств - море, я даже логи сервера еще не смотрел. ))
У меня в почте есть имейл от Конкурента, там прописан айпи машины, название компании, имя владельца почтового ящика.
Айпи совпадает с тем, что словил счетчик liveinternet, и который красноречиво доказывает:
11 июля три раза подряд
9 июля три раза подряд
5 июля три раза подряд
3 июля 1 раз
2 июля 1 раз
29 июня 1 раз
…
Кстати, у Конкурента тоже есть объявления в Директе по этой же теме, аккурат рядом с нашим.
Мотив очевиден.
Если нетрудно, подскажите номер статьи УК )) за подобное, и вообще, подскажите, как вести себя в подобной ситуации.
Есть ли в Яндекс.Директе защита от скликивания объявлений конкурентами?
Яндекс.Директ очень серьезно относится к безопасности размещенной рекламы, поэтому для защиты от недействительных (недобросовестных и ошибочных) кликов используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации.
Клики, определенные как недействительные, не учитываются в статистике и средства за них не списываются со счета рекламодателя.
Каждый клик по объявлению в режиме реального времени анализируется автоматическими фильтрами, которые учитывают более двух десятков параметров с разными коэффициентами влияния, пересчитывая заново все параметры при каждом новом клике. Клики, которые Яндекс.Директ определяет как недействительные, автоматически отфильтровываются и не учитываются в отчетах статистики.
Кроме этого, используются методы комплексного мониторинга кликов, позволяющие не только отфильтровать потенциально недобросовестные клики, но и совершенствовать автоматическую систему защиты.
Все перечисленные действия системы и наших специалистов направлены на то, чтобы предотвратить накрутку показов и кликов по объявлениям.
Если вы считаете, что в статистику вашей рекламной кампании попали недобросовестные клики или данные выглядят подозрительно, обратитесь в службу технической поддержки support@direct.yandex.ru с указанием номера объявления и периода времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов. Если ваши подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании.
P.S.: Ну, а потом, если известен IP и IP этот статичный, то можно легко в зависимости от этого IP редиректить на страницу с каким-нибудь посылом в известные места.
Огромное спасибо всем за ответы!
Я отписал в Директ, и мне ответитили с просьбой прислать IP нарушителя.
По идее, после этого должна пойти процедура возврата денег за "недоброкачественные" клики.
Цитата:
RusPutin wrote: P.S.: Ну, а потом, если известен IP и IP этот статичный, то можно легко в зависимости от этого IP редиректить на страницу с каким-нибудь посылом в известные места.
Ага, я об этом уже думал , но проблему это не решает. В таком случае проще позвонить в компанию-нарушитель, что я и сделал.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.