Как закрепить права? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] 
*   Список форумов / Контекст / Право » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Маня
новый человек
0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: Россия, Москва
Заголовок сообщения: Как закрепить права?
Сообщение Добавлено: 1 Август 2005, 15:38:58 
Я не профессионал, поэтому, наверно, и вопрос: есть несколько фотографий, которые если увижу где-то в неожиданном мной месте, сильно расстроюсь. Фото эти сделаны мной в соавторстве из-за рабочих нужд и в рабочее время. На сегодня в редакции одного профильного журнала заинтересовались нашей продукцией, написали статью и просят фото. Из достойных только эти. Понятно, что их и надо предоставлять. Просто так отсылать по мейлу рука не поднимается! Что надо сделать, чтобы закрепить права на изображение? И надо ли это делать вообще (или сохранение за нами прав и непубликация материала в других статьях - это негласный и так всем понятный факт)? Кстати, журнал нами заинтересовался после письма с сайта, которое мы им написали довольно давно, и заметка на 99% состоит из текста, написанного мной, этого самого письма. Вопрос №2: чья подпись должна стоять под статьей моя или журналиста?
VW Муж.
Goldmember
120
Сообщения: 16290
Зарегистрирован: 05.04.05
Откуда: gorod/mestopolozhenie
Сообщение Добавлено: 1 Август 2005, 15:42:31 

Цитата:
чья подпись должна стоять под статьей моя или журналиста?


это как договоритесь...
а фото - оговорите цену и передайте лично... в обмен на материальные ценности...
Kurilshik
Goldmember
142
Сообщения: 12797
Зарегистрирован: 18.10.04
Откуда: Кожаное кресло
Сообщение Добавлено: 1 Август 2005, 15:53:46