По поводу композиции:
Композиция настолько сдвинута, т.к. это иллюстрация для разворота бумажного вкладыша в CD: правая половина – это обложка, левая половина внутренняя сторона, на которой в дальнейшем было расположено достаточно много информации (изображения и текст), поэтому она и нарисована настолько условно (как фон).
По поводу техники рисунка с замечаниями полностью согласен.
По поводу касания «крыла» с краем солнца:
Предполагается, что шаман «крылом» держит Солнце, которое для него выступает неким «мифическим» яраром (бубном). На фоне можно наблюдать петроглифы изображающие мир «истинного человека».
Представление о Чукотке — её образ, очень сильно отличается не только среди жителей других регионов России и мира, но и среди большинства жителей этой северной земли. Даже если брать работы художников, можно увидеть насколько разные образы Чукотки они создают. Сравните, к примеру, графические работы Владимира Истомина, Виталия Петрова-Камчатского и работы Азата Миникаева (кстати, очень рекомендую, интересующимся темой, ознакомиться с изданием: Герб Фрайкопф, «Вселенная шамана» — СПб.: ICAR, 1995, с великолепными иллюстрациями Азата Миникаева). А ведь посмотрев на экслибрисы Михаила Меринова и картины Ларисы Тамсен, вообще сложно предположить, что оба автора раскрывали тему Чукотки, настолько их образы отличаются. И дело тут в первую очередь в том, что образ это не что-то фактическое, существующее в реальности, а лишь интерпретация этого мира в представлении каждого конкретного человека. Ведь образ Петербурга созданный Достоевским, тоже далеко не единственный из возможных – это лишь наиболее устоявшийся «стереотипный» образ.
В данной работе была попытка «визуализировать» образ, возникающий, при прослушивании музыки и песен ансамбля «Эргырон» (в данном случае — альбом с этнической музыкой). Естественно это лишь один из возможных образов.
PS
Прошу прощения за графоманство