6***ь, вы за***али со своим линейным мышлением!.. ещё наскальную живопись вспомните!..21 век на дворе!!
Я даже не знаю как вам объяснить...
Начинаю понимать Propagandу...
Да, конечно, культурные символы никуда не исчезают, они остаются семантическими ключами... НО эти ключи имеют свою эпохальность! Дату рождения и дату смерти. И так же как всем ясно, что Гомер - великий поэт (и "ключ" своей эпохи), но также все понимают, что он в VIII веке до н.э. родился и в том же веке умер, и с той поры великие поэты (и "ключи") тоже рождались и умирали, но писали они НА СОВРЕМЕННОМ ИМ ЯЗЫКЕ, а не гомеровским гекзаметром, епта!!!
И все вместе они олицетворяют поэзию, 6**!
Только она разная: гомеровская, петрарковская, шекспировская, байроновская и т.д.
Искусство и задача дизайнера как раз в том и состоит, чтобы взять исторический культурный (и оттого - приевшийся) символ, который наиболее подходит с точки зрения подсознательного воздействия на реципиента его труда и преобразить его в новом звучании, отыскать современный тому эквивалент, тем самым создав новый культурный символ своей эпохи!
Иначе, х*ле вы не рисуете в каждом новом логотипе агентства недвижимости - всё тот же домег, а в каждом новом логотипе, например, цветочной компании -, например, всё тот же цветег-семицветег???
Propaganda, ВОЗВРАЩАЙСЯ!!!!! Они едят мой мозг!..