Итак, Евгений, как и обещал - 2 истории...
История первая.
Дизайн и мышление.Если бы стояла задача стилизовать букву «G» под гайку или наоборот, то с ней Вы справились на шестигранную пятёрку

Однако если вести речь о логотипе для «Саровского гаечного…», то тут есть ряд «упс».
1. Идеологическое.Цитата: «Вдохновлялся знаками советских времён. Хотелось сделать что-то осмысленно-монументальное».
Сами себя обманули
a) Гайка не есть символ советской эпохи — их до СССР делали и продолжают делать по сей день.
b) Общая эстетика Вашего логотипа — явно проевропейская: эстетско-утонченная и лаконичная.
2. Маркетинговое. Если не вдаваться в иные перипетии маркетинга (надо думать, что их и вовсе тут нет), то Вам необходимо было донести 2 основных отличая: что это ГАЕЧНЫЙ завод, что это САРОВСКИЙ гаечный завод.
Гаечность Вы уже отразили — закрутив гайку в знаке. Следовательно, пытаться отразить еще и букву «Г», да еще и на аглицкий манер — «G» — это масло масляное и обосцака

Верное решение, как всегда, рядом лежит, только Вы его в упор не видите, одержимые стремлением сделать монументальную
Gайку.

Напомню свой пост из другого топика, ибо актуален:
Задача дизайна (как его понимают дизайнерские дизайнеры) — вы$бнуться сотворив новаторскую бню, на которую по твоему разумению, сразу все станут рядком надрачивать и так её три раза запомнят, что как себя родных звать — забудут...
Однако будь они любознательнее, ну или маркетингово-начитанее хотя бы, то знали бы, что сама по себе запоминаемость, совершенно не способствует продажам... Более того — часто без дизайна вовсе можно обойтись в вопросах брендинга...
Ибо задача брендинга (как его понимают здравомыслящие профессионалы) — заработать владельцу бренда бабосы.А всего-то, Евгений,
нужно лучше думать над тем, что мы делаем и делать это лучше.
И подачу Вам нужно было логически уводить вот в эту сторону (визуализацию не делал – демонстрирую идею только):

А вот этот Ваш гаечный калейдоскоп спрячьте и не показывайте никому больше.

Лучше бы визуализировали разных гаек в объеме и накидали их хаотично – мол, россыпи гаечные, сокровищааааа…
Такие гаечки-логотипы, сделанные вживую, могут вовсе стать хорошим фирменным сувениром: делаются гаечки-логотипчики разных размеров, насыпается это ассорти в специальную коробочку (опять же формой в виде логотипа) и дарятся нужным и важным клиентам компании… Ляпотааа!
Отступление в тему, я бы даже сказал — Отступление в Тёму.
Перестаньте уже носиться, как дураки с писаными торбами, с новыми логотипами Студии Лебедева. Они примечательны только тем, что начиная, приблизительно, с логотипа Житлобуда можно засвидетельствовать явление: все новые логотипы Студии умышленно делаются эдакими студииартемиялебедевскими. Да, они оргинальны, новы, свежи… и именно этот курс, видимо,нарочито взят Студией, так чтобы можно было отличить, как говорится «по когтю льва», что этот лого был сделан в Студии Артемия Лебедева.
Хорошо ли это? Для PR Студии – да. Для клиента – нет, ибо очень редкий подобный авторский логотип решает маркетинговые задачи компании.
Вот этот, по моему разумению, решает и чуть ли не единственный.

А вот этот, безусловно, не решает и является очередным образчиком креативного креатива.
Ну а теперь, Евгений, давайте поговорим о Причинах…
Дело в том, что я заглянул несколько глубже. Я вышел за рамки анализа конкретной работы. Я заглянул внутрь Вас. Потому что за всеми Вашими работами, что я посмотрел, и дневниковыми заметками, что прочёл, я отчетливо видел ищущего, пытливого человека. А я это уважаю и ценю.
Итак, история вторая.
Метафизика и психология творчества.Вероятно, для большинства то, что я сейчас напишу, покажется несусветной чушью. Тем лучше…
В отличии от моих предыдущих сообщений, когда анализируемую работу я использовал как повод поговорить о типичной проблеме со всеми, сейчас я пишу именно Вам. И хочу сообщить именно то, что, на мой взгляд, может помочь именно Вам на пути самообретения как творца и как человека. Т.е. от ёрничания, которое мне присуще при публичном разговоре (ибо он лишь такое и предполагает), я здесь впервые ухожу в сокровенность, свойственную разговору с глазу на глаз, и хочу сообщить Вам некие размышления и на блюдения, которые более относятся к метафизики творчества, нежели к его практикуму. И… мне кажется, Вы способны это понять.
В вашем «творческом дневнике» я увидел искреннее желание быть многогранным человеком и «о всём своё составить мнение». Я не увидел в этом нарочитой показушности, которая зачастую сквозит в подобного рода «обширных» дневниках, когда автора более занимает и радует сам процесс перекатывания на языке разноцветных леденцов жизни. Однако, как показывает опыт моих наблюдений, в конечном счёте эти леденцы им выплевываются. У Вас я увидел другое. То, о чем Вы пишите, Вас действительно волнует. Т.е. я вижу в этом во всём самого Вас, неподдельного и неповерхностного.
Это редко в среде дизайнеров. Берегите это в себе!
Итак, это всё служит для меня доказательством вашей безусловной способности к творчеству. И указывает на копящуюся в Вас силу. Но что Вам мешает?..
Нет, я не стану отвечать. Вместо этого я задам вам очень непростые вопросы, много вопросов… И оттого как Вы ответите на них наедине с собой и будет зависеть – насколько Вы уже сейчас способны превзойти себя.
Вы покамест не знаете себя самого, и поэтому Ваши действия неуверенны и часто еще не верны. Выражаясь, привычными понятиями, Вы ещё не Мастер.
Однако, что делает Мастера Мастером помимо опыта? Вы размышляли об этом? Поразмышляйте.
Мастера прежде всего делает осознание себя Мастером. Т.е. осознание себя как Мастера позволяет переключить фокус взора с самолюбования на саморефлексию и сосредоточение на совершаемом действии.
Вы пока ещё, делая работу, более всего пытаетесь понять: будет ли она превосходить Ваши прочие и приблизитесь ли Вы в итоге на ещё один шаг к Мастеру. Это неизбежный период, но на нём нельзя долго задерживаться.
Немастера более заботит станет ли он Мастером, и поэтому самому делу немастер не уделяет должного сосредоточения, и оттого дело его выходит куцым.
Подлинного же Мастера заботит сосредоточение на сути того, что он делает, и поэтому он делает это превосходно.
В этом и парадоксальность: невозможно стать Мастером, не осознав себя Мастером. Так как только осознание себя Мастером (пусть еще не воплотившимся) пробуждает необходимое мышление, которое позволяет делать работу мастерски.
Вам всё ещё дорога каждая закорючка, Вами выведенная… Вам всё это кажется безусловно значительным, ведь для Вас каждый новой шаг – это открытие. Открытие своих способностей, открытие возможностей окружающего Вас мира.
Но способны ли Вы расстаться с сокровенным? Способны ли вы допустить мысль и следом увериться в том, что всё, что мы творим – ничто? Способны ли Вы понять, что это расставание не есть утрата, но есть обретение безмерно большего?
Способны Вы забыть, сжечь всё, что сделано Вами, всё, что Вами написано в дневнике? Способны признать это никчемным и начать заново?..
Мастер непримиримо взыскателен к себе и оттого имеет право быть таковым с другими… Мастер отрешён от себя и потому поток жизни течет через него чисто и полно.
Подлинная задача творца – не исказить голоса жизни, звучащего в нём…
Древние китайские художники, дожив до 40 лет и снискав славу, затем брали себе новое имя, меняли манеру письма и начинали все заново, неизвестными, никакими… Так они пытались сохранить первородную силу чуда, открывшегося им.
Ощутите действительный порядок вещей. Освободитесь от иллюзий, сковывающих Вас. Развенчайте своих идолов. Перестаньте дрочить на Лебедева или кого бы то ни было ещё… Неужели Вы всерьез полагаете, что кто-то, кроме Вас самого, лучше знает Ваше чудо и искуснее в нём?.. Никто не сделает за Вас Вашего. Отважьтесь осознать, что Вы смеете сделать всё так, как сочтете верным именно Вы. Пройдите по своему пути, не пытайтесь идти чужими – Вы никогда не сможете пройти ими. Решитесь на воплощение себя.
Ответьте себе: а какова Ваша сверх-задача? Зачем это всё?
Каким мир был бы без Вас? И каким он станет с Вами? Что-то измениться? И для кого?
Вам 21 год. Вы считаете это мало или уже много?
Мне 28, и я считаю, что это ничто… Вы способны понять — почему?
Вы можете понять — что для Вас значат Ваши 21? В чём Ваш смысл?
Освободитесь от предвкушения. Перестаньте дрочить на себя. Просто делайте то, что делаете. Перестаньте получать удовольствие от того, что это делаете ВЫ, и попытайтесь получить его от того, что Вы это СДЕЛАЛИ.
Прежде всего Вы радуетесь тому, что сделали. Я же всегда пытаюсь сломать то, что делаю. В чём разница подхода?
Вы считаете себя дизайнером… А что, если Вы ошибаетесь? Пастернак всерьез занимался музыкой и делал значительные успехи, пока в один день не порвал с музыкой разом и занялся вслед за эти словесностью. И стал известным русским писателем, нобелевким лауреатом…
Вы так много пишите в свеем дневнике. А Вы способны отказаться от этого всего? Если Вас лишить этих записей — что останется? Каким Вы будете без них? Вам страшно? Вы думаете, что Ваши заметки важны для Вас? Вы думает, что это и есть Вы?
Вы выложили работу в надежде на что? Для чего Вы сделали это?
Вы, наверняка, показывали её друзьям, советовались… Зачем?
А Вы способны не слушать никого, Вы способны послать на хер нас всех? И меня со всей этой $баной писаниной? Вы способны сделать это не ради эффектного жеста, а со всей ответственностью и осознанием того, что сами примете решение и затем будете в ответе за него только Вы?
«Казнить нельзя помиловать». Вы способны сами миловать себя и сами казнить?
С чего вообще Вы слушаете меня? Вы считаете, что я умён. Чёрта с два! Вы полагаете, что я Вам чем-то способен помочь? Почему? Потому что моя «харизма» — 254? И что с того? Разве это даёт мне право что-либо утверждать, навязывать и задавать вопросы?
Тогда почему я это делаю?
Вы способны прощупать, просчитать другого человека?..
Способны понять и ответить на все эти вопросы?
Я считаю, что способны.
А ещё — у Вас умное, осмысленное, пытливое и притягательное лицо…
Вот так, Евгений. Прошу извинить меня за обнародованный психоанализ. Надеюсь, не обидитесь… К тому же… я Вас хвалил — это должно быть Вам приятно, тем особенно, что хвалю я редко

Бог Вам в помощь! Искренне рад неожиданно случившемуся знакомству.