такой легкий свежий и непритязательный стиль..
вот
розовые визитки - тут такая тема - их еще несколько по цвету разных будет..
все визитки объеденины единым корпоративным дизайном но вместе с тем никто не сможет сказать -
что все под одну гребенку..
получается небольшая фирма представленная единой командой людей,
объединенных общей идеей, но вместе с тем команду составляют личности - сто и подчеркнуто
разным цветовым решением визиток для каждого сотрудниа отдельно))
вот как заумно..просто получается - у нас фирменный стиль из 2 цветов,
и один общий (серо-голубой) - а другой варьируется..
VoVa, ошибаетесь. я добрая и пушистая. когда вижу что работа крепкая и грамотная.
Blixa писал(а):
Цитата:
граф элемент - это какаянить полосочка, загибулинка, примитивчик выдернутый из лого...
очень многие так и полагают, что этого достаточно для построения стиля. рисуют лого, а потом на фирменном стиле спотыкаются. и делают бесконечный ряд повторяющихся стилей: слева сверху лого, под ним реквизиты, хвостик с логотипа растиражирован как стелиобразующий элемент где-нить внизу листа, еще для пущего понту лого увеличен чуть ли не на весь лист и подан как водяной знак. вуаля, типа стиль готов. в то время как более грамотный подход включает в себя после создания логотипа - создать систему стилеобразующих элементов. не просто выдернутых из логотипа, а как дополнительные обьекты, сочетающиеся с логотипом и способные продолжить широкую линейку стиля. иногда это крайне лаконично и просто, иногда это более сложно и многогранно.
очень многие так и полагают, что этого достаточно для построения стиля. рисуют лого, а потом на фирменном стиле спотыкаются. и делают бесконечный ряд повторяющихся стилей: слева сверху лого, под ним реквизиты, хвостик с логотипа растиражирован как стелиобразующий элемент где-нить внизу листа, еще для пущего понту лого увеличен чуть ли не на весь лист и подан как водяной знак. вуаля, типа стиль готов. в то время как более грамотный подход включает в себя после создания логотипа - создать систему стилеобразующих элементов. не просто выдернутых из логотипа, а как дополнительные обьекты, сочетающиеся с логотипом и способные продолжить широкую линейку стиля. иногда это крайне лаконично и просто, иногда это более сложно и многогранно.
Во как... Очень лаконично и доходчиво... Отсюда нужно думать
Скучно и робко
VoVa, наоборот - добрые и заботливые тут все. Хотят, чтоб у Вас работа получилась как можно лучше. Посмотрите свою первую ,самую первую версию, выставленную здесь. Сравните с теперешней.… А если бы Вас сразу все дружно похвалили? Оно бы таким и осталось.
кстати блиха - пожалуйста закрой тему.. -
заказчик отказался внезапно и от лого и от всего остального...
блин кажется уже буду рисовать 5 версию логотипа...
VoVa, Бланк и конверт не технологичны, ни кто вам так не сделает. Помните вы не только картинку продаете, а еще и реальный продукт. Дуга эта которую вы взяли, как элемент стиля вообще не из этой оперы, ей нет ни где поддержки. А на визитке инфу будут разглядывать под лупой, слепое сочетание цвета + кегль шестой. Плохо.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.