|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
Автор |
Сообщение |
Dimalish
Модератор
|
|
Кто считает, что он сам себе кодер, дизайнер, менеджер и пр. - пусть сам себе и заказчиком будет. А со всеми остальными - давайте договариваться, как жить и работать дальше. Я, имея опыт работы в полиграфии, видео и наружной рекламе, собираюсь толкнуться в интернет - заказчики спрашивают. Соответственно, присматриваюсь теперь, что тут и как, ищу программера (а может, контору) с которым работать. Интересует определить пределы компетенции дизайнера в технологии. Например, в полиграфии я могу написать список ограничений, придерживаясь которого, дизайнер не сделает грубых ошибок - дальше - опыт. Может составим такой список для инета? [img]shuffle.gif[/img] [img]love.gif[/img] [img]shuffle.gif[/img]
|
|
|
|
|
pryanick
новый человек
|
|
To Dimalish так ты ж народ в Нижнем собираешь или как ? Надо было бы это уточнять …
|
|
|
|
|
Pavel
МасаAnguis in herba
|
|
я, как странствующий арт-директор, много раз сталкивался с отсутствием желания отрабатывать свою зарплату у множества технологов в типографиях, программеров и кодеров в веб-студиях и кучи других людей. Как правило, если меня не устраивало настроение человека, которому я собирался заплатить - он видел меня в последний раз. Я работаю с живыми заказчиками. Я делаю или добываю или отдаю на аутсорсинг то, что им нужно. Я продаю свое умение понять, чего хотят люди и свое умение доказать им свою правоту. И когда в конце пути я встречаюсь с чувачком в типографии, жующим жвачку и говорящим мне, что "этого он сделать не может\не хочет\не его дело\по такой-то причине" - меня это оскорбляет. Я иду к управляющему и говорю, что мне отказывают в предоставлении услуги и ухожу навсегда [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Если после того, как студия или типография теряет заказчика виновника не увольняют, то можно быть увереннным, что как минимум неприятностей он на свой ленивый зад получит. Это хоть какое-то утешение за зря потраченное по его вине время.
О чем я говорю: дизайнер, как демиург продукта (тише, дети, тише!) есть лицо так или иначе СТАВЯЩЕЕ задачу. Поскольку все мы в той или иной мере заняты в индустрии, связанной с ИЗОБРАЖЕНИЯМИ. Человек, изображение создающий - и есть точка отсчета (не беря в расчет менеджера, принесшего заказ). Поэтому вся дальнейшая вспомогательная работа - будь то кодинг или цветоделение или дико интеллектуальная "художественная" расстановка кропов - является, по сути, работой обслуживающего персонала. Хотите - обижайтесь, хотите - нет.
Водитель людей ВОЗИТ, но движок работает из-за того, что его наладил механик. Это же не значит, что механик - не обслуживающий персонал..
|
|
|
|
|
sobaka
участник
|
|
все суета сует и томление духа
|
|
|
|
|
-=SAS=-
соучастник
|
|
Программист должен понимать, что данные - отдельно, дизайн - отдельно. Мне кажется, что так удобнее всего работать...
|
|
|
|
|
sobaka
участник
|
|
да где проблема-то? я с ней ни разу не сталкивался. Вот ты, Дималиш, тех.директор - значит, за препресс ответственный, да? ну что, у вас есть проблема взаимодействия верстальщиков и дизайнеров?
Я с такими проблемами не сталкивался. Может, мне повезло, я всегда (почти) работал в местах с четким разделением труда и профессиональными людьми.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|