|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
ress
новый человек
|
|
hitTest для проверки попадания мышки в область баннера
в самом баннере onEnterFrame {_xmouse = clip._x+offset; _ymouse = clip._y+offset}, где clip - перемещаемый объект, а offset - смещение относительно курсора, чтобы его не закрывал перемещаемый объект
tween.continueTo (см. импортируемый класс Tween) для плавного перемещение клипа за мышкой, где tween - созданный экземпляр класса Tween
|
|
|
|
|
ress
новый человек
|
|
Мигель, слушай, умник, ты сделай баннер, размести его на странице и поводи мышкой. Событие onEnterFrame обрабатывается вне зависимости от попадания курсора в область баннера, onMouseMove тоже.
Считай весь код написал и дополнительно на будущее отписал про tween, а все равно вылез какой-то чудак и просвещает, что НА САМОМ ДЕЛЕ всё не так.
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
ress, на вашем месте я бы воздержался от грубости, тем более, что ответы ваши и в правду не уместны. 1) Вы думаете в AS2 таким способом можно отследить состояние когда указатель мыши находится за пределами баннера или в пределах? Код: function onEnterFrame() { // Всегда true trace("enterFrame: " + _root.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true)); } function onMouseMove() { // true только если указатель в пределах баннера, но только при его перемещении trace("mouseMove: " + _root.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true)); } Для этого используется кнопка с onRollOver и onRollOut … 2) Решение задачи плавного перемещения объекта за указателем с помощью Tween и в правду тяжеловато для баннера, о чем Мигель вам и сообщил. (Слишком много классов используется, любую функцию из mx.transitions.easing.* можно использовать и в onEnterFrame).
|
|
|
|
|
ress
новый человек
|
|
друг, научи также изъясняться в принципе, по onRollOver/Out согласен, но для более крупных проектов лучше не плодить функции с одинаковой нагрузкой. вам бы не мешало освежить знания по hitTest ) ваш код даже комментировать не буду. import mx.transitions в классе добавит не больше 5-10 Кб, при допустимом размере баннера до 40 Кб. счастливо.
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
Цитата: | в принципе, по onRollOver/Out согласен |
У вас есть альтернативные способы решения проблемы? Будьте любезны, поделитесь. Цитата: | но для более крупных проектов лучше не плодить функции с одинаковой нагрузкой |
Простите, когда вас спрашивают, к примеру, как пройти до такой то улицы, всегда излагаете краткий курс географии края? Предметом обсуждения является " Баннер", а не " Фото редактор сделанный с помощью Flash". Цитата: | вам бы не мешало освежить знания по hitTest |
С нетерпением жду, когда же вы заполните пробелы в моих знаниях и любезно укажите на ошибки. Цитата: | import mx.transitions в классе добавит не больше 5-10 Кб, при допустимом размере баннера до 40 Кб |
import mx.transitions.Tween; и import mx.transitions.easing.Regular; Это всего лишь 2,5 Кб или классы: OnEnterFrameBeacon, BroadcasterMX, Tween, easing.Regular. Но для графики и анимации баннера, 2Кб, которые можно сэкономить, могут быть очень полезны.
|
|
|
|
|
ress
новый человек
|
|
Цитата: | Но для графики и анимации баннера, 2Кб, которые можно сэкономить, могут быть очень полезны. |
)) модератор, закрой, пожалуйста, тему!
|
|
|
|
|
@st@l@vist@
участник
|
|
ress писал(а): | :-)))
модератор, закрой, пожалуйста, тему! |
Вы топикстартер? Обсуждение вышло за рамки темы? - нет. А вместо смайлика (нужно было использовать такой - ), лучше ответили бы на мои вопросы.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|