Цап - и потащили! @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Corr Муж.
соучастник
33
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: Lettland
Заголовок сообщения: Цап - и потащили!
Сообщение Добавлено: 10 Июнь 2009, 17:47:06 
Товарищи друзья Флеша, тут появилась надобность в флеш баннер добавить фишку - при попадании на баннер, один из объектов на нем двигается за кусором мыши (пока курсор на поле баннера) - без всяких кликов (просто "on hover"). Это сложно както решить? Или хотябы по каким ключевикам спрашивать поисковик? Сам нужных подобрать не осилил.
ress
новый человек
21
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28.02.06
Сообщение Добавлено: 10 Июнь 2009, 18:33:30 
hitTest для проверки попадания мышки в область баннера

в самом баннере onEnterFrame {_xmouse = clip._x+offset; _ymouse = clip._y+offset}, где clip - перемещаемый объект, а offset - смещение относительно курсора, чтобы его не закрывал перемещаемый объект

tween.continueTo (см. импортируемый класс Tween) для плавного перемещение клипа за мышкой, где tween - созданный экземпляр класса Tween
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 11 Июнь 2009, 07:55:38 
Использование Tween в этом случае чревато непомерным увеличением веса баннера.
Хит тест тоже лишнее, пока мышь над банером, объект и так будет двигаться за мышью.
Если конечно нужно вернуть объект на место, когда мышь с него ушла - тогда хит тест, все верно.

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
Corr Муж.
соучастник
33
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: Lettland
Сообщение Добавлено: 11 Июнь 2009, 11:01:15 
Спасибо! Как конкретно этот код использовать я недопер - но зато уже используя его как ключевики нашел этот урок, скачал оттуда сорс файл и все получилось :beer:
ress
новый человек
21
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28.02.06
Сообщение Добавлено: 11 Июнь 2009, 12:03:12 
Мигель, слушай, умник, ты сделай баннер, размести его на странице и поводи мышкой. Событие onEnterFrame обрабатывается вне зависимости от попадания курсора в область баннера, onMouseMove тоже.

Считай весь код написал и дополнительно на будущее отписал про tween, а все равно вылез какой-то чудак и просвещает, что НА САМОМ ДЕЛЕ всё не так.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Июнь 2009, 14:41:02 
ress, на вашем месте я бы воздержался от грубости, тем более, что ответы ваши и в правду не уместны.

1) Вы думаете в AS2 таким способом можно отследить состояние когда указатель мыши находится за пределами баннера или в пределах?

Код:
   function onEnterFrame()
   {
      // Всегда true
      trace("enterFrame: " + _root.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true));
   }
   
   function onMouseMove()
   {
      // true только если указатель в пределах баннера, но только при его перемещении
      trace("mouseMove: " + _root.hitTest(_root._xmouse, _root._ymouse, true));
   }


Для этого используется кнопка с onRollOver и onRollOut …

2) Решение задачи плавного перемещения объекта за указателем с помощью Tween и в правду тяжеловато для баннера, о чем Мигель вам и сообщил. (Слишком много классов используется, любую функцию из mx.transitions.easing.* можно использовать и в onEnterFrame).
ress
новый человек
21
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28.02.06
Сообщение Добавлено: 11 Июнь 2009, 17:55:38 

Цитата:
на вашем месте




Цитата:
и в правду




Цитата:
и в правду




Цитата:
вам и сообщил



друг, научи также изъясняться :-)

в принципе, по onRollOver/Out согласен, но для более крупных проектов лучше не плодить функции с одинаковой нагрузкой. вам бы не мешало освежить знания по hitTest :-)) ваш код даже комментировать не буду.

import mx.transitions в классе добавит не больше 5-10 Кб, при допустимом размере баннера до 40 Кб.

счастливо.
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Заголовок сообщения: Re: Цап - и потащили!
Сообщение Добавлено: 11 Июнь 2009, 18:24:28 

Цитата:
в принципе, по onRollOver/Out согласен


У вас есть альтернативные способы решения проблемы? Будьте любезны, поделитесь.


Цитата:
но для более крупных проектов лучше не плодить функции с одинаковой нагрузкой


Простите, когда вас спрашивают, к примеру, как пройти до такой то улицы, всегда излагаете краткий курс географии края?
Предметом обсуждения является "Баннер", а не "Фото редактор сделанный с помощью Flash".


Цитата:
вам бы не мешало освежить знания по hitTest


С нетерпением жду, когда же вы заполните пробелы в моих знаниях и любезно укажите на ошибки.


Цитата:
import mx.transitions в классе добавит не больше 5-10 Кб, при допустимом размере баннера до 40 Кб



import mx.transitions.Tween; и import mx.transitions.easing.Regular;
Это всего лишь 2,5 Кб или классы: OnEnterFrameBeacon, BroadcasterMX, Tween, easing.Regular.
Но для графики и анимации баннера, 2Кб, которые можно сэкономить, могут быть очень полезны.
ress
новый человек
21
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28.02.06
Сообщение Добавлено: 11 Июнь 2009, 18:29:07 

Цитата:
Но для графики и анимации баннера, 2Кб, которые можно сэкономить, могут быть очень полезны.



:-)))

модератор, закрой, пожалуйста, тему!
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 11 Июнь 2009, 18:40:16 

ress писал(а):
:-)))

модератор, закрой, пожалуйста, тему!



Вы топикстартер? Обсуждение вышло за рамки темы? - нет.
А вместо смайлика (нужно было использовать такой - :oops:), лучше ответили бы на мои вопросы.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 14 Июнь 2009, 11:41:54 
ress, Банеров я сделал предостаточно.
5-10 килобайт при допустимых 40? Вы не находите что четверть веса банера это не мелочи?

_________________
_____
Работа Изображение Работы Изображение О Работе
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100