Ремейк игры Sopwith @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Бaзиль Муж.
участник
49
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13.02.05
Откуда: Околомосковье
Заголовок сообщения: Ремейк игры Sopwith
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 17:23:17 
Как вы думаете, получилось?

Sopwith online

там три уровня (обычный, стреляющие домики и с самолетом противника)

классическое управление там тоже работает...для тех, кто помнит и ценит ;)

(сразу не ругайтесь на "перепрыгивающую" камеру - иначе оно сильно тормозит даже на двухъядернике)

_________________
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
IonDen666 Муж.
постоянный участник
109
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25.11.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 17:52:25 
Бaзиль, подглючивает.

Уже на втором заходе камера стала не дергающейся, а движущейся, но при этом при повороте самолета вниз все начинало дергаться по страшному и небо летать туда/сюда.

_________________
Frontend developer: IonDen.com
alexcomua Муж.
новый человек
0
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20.01.05
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 18:07:57 
Достаточно тривиальный сюжет и местами глюки - но вполне интересно

_________________
Студия Sparkle Design
( http://www.sparkledesign.com )
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 18:46:11 
прикольно полетал)) петли рисовал))) :laugh: Бaзиль, мне нравится)

_________________
учиться учиться и учиться
Бaзиль Муж.
участник
49
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13.02.05
Откуда: Околомосковье
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 19:08:46 
IonDen666, странно. Проверим-с...

alexcomua, это не тривиальный сюжет, это ремейк классики :)

Mishkie, :beer:

_________________
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 19:13:00 
адиктивненько, хотелось бы конечно чтоб экран передвигаля не дискретно а плвно за самолетиком.

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
Бaзиль Муж.
участник
49
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13.02.05
Откуда: Околомосковье
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 19:21:56 
molokofreak, от этого такие тормоза, шопипец. На core2duo FPS не больше 25. Карта слишком большая. Если снижать детализацию карты, то поднимается до 30 (как в игре и есть)...но если у человека не core2duo, а что-то попроще? Сам вот думаю как с этим бороться. Видимо, придется разбивать карту на несколько кусков и считать по ним.

Может быть, с появлением звука что-нибудь да и придумаю.

_________________
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
molokofreak
старожил
41
Сообщения: 7184
Зарегистрирован: 21.05.06
Откуда: Латвия
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 19:24:23 
Бaзиль, фигасе у флеша проблемы.

_________________
не нужен мне ваш сраный логотип, пойду нарисую свой со шлюхами и блекджеком!
сайт
Бaзиль Муж.
участник
49
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13.02.05
Откуда: Околомосковье
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 22:24:03 
не, я все-таки не догоняю.

IonDen666, никак не могу добиться эффекта "живой" камеры с дерганьем. Странно..

да и вообще...глючная это штука.

вот, к примеру - у меня мувиклипы пули и бомбы. У них практически одинаковый код, проверяющий hitTest'ом, подстрелен ли самолет или нет.

пуля ставит самолету флаг "podbit" и тот, в свою очередь, входит в пике.
бомба делает то же самое.

однако от бомбы самолет взрывается достаточно редко, а от пули - стабильно.
условие на бомбе срабатывает (она-то взрывается).

ниче не понимаю :fie:

_________________
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
Crazy Муж.
Модератор
107
Сообщения: 14561
Зарегистрирован: 23.12.01
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 22:56:46 
Респект.
IonDen666 Муж.
постоянный участник
109
Сообщения: 3234
Зарегистрирован: 25.11.04
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 5 Октябрь 2007, 23:46:03 
Бaзиль, ради приличия пошпилил еще раз. На этот раз все норм работало :) так что не знаю что был за глюк

_________________
Frontend developer: IonDen.com
Бaзиль Муж.
участник
49
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13.02.05
Откуда: Околомосковье
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2007, 00:31:16 
IonDen666, а я теперь знаю, пасибы за наводку :beer:
эт когда бомба или патрон вылетали за пределы игрового поля (но только хитро - в верхний угол, мимо "земли"), менялся размер мувиклипа, по которому считается положение камеры и фона.

также решил проблему с бомбой шаманскими методами - переписал код с нуля, заработало :)

добавил фишку "броня" - в каждое здания/танк для разрушения надо либо бросить бомбу, либо выстрелить количество раз, соответствующее уровню. Ессесснно, призовые баллы считаются тоже в соответствии с уровнем.

я набрал 14 305...раза с 10-го :laugh:

_________________
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
alexcomua Муж.
новый человек
0
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 20.01.05
Откуда: Kiev, Ukraine
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2007, 12:04:06 
Бaзиль, я и говорю - сюжет уже неоднократно повторялся. Классика классикой, но заметно поубавилось у всех идей :(

_________________
Студия Sparkle Design
( http://www.sparkledesign.com )
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2007, 12:44:21 
Бaзиль, -сайт вирусняком загажен !!!! троянчиком

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 6 Октябрь 2007, 14:03:59 
В детали не вдавался, но видно сразу что недоделанный продукт. Если осилите, будет хорошая игра.
Pulcinella Муж.
новый человек
1
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 23.10.06
Откуда: Dubna, USSR
Сообщение Добавлено: 7 Октябрь 2007, 20:50:51 
Да уж, как личный состав нашей лаборатории за эту игрушку начальство жопила в 86-м :)
Catalyst Муж.
участник
12
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 16.03.05
Откуда: Moskau
Сообщение Добавлено: 10 Октябрь 2007, 11:04:00 
прикольно кидать бомбы вверх...

_________________
При слове «дизайн» мне хочется схватиться за пистолет...
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 17 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100