Заголовок сообщения: Очередной глюк Добавлено: 20 Октябрь 2009, 09:00:24
Вылетает флэш при тесте клипов (не всего проекта). Вылетает конкретно на этом проекте, работаю в ЦС4, пересохранял в ЦС3 (паблиш под 8ю версию) - таже байда - при копи пэйст отдельно этого клипа в пустой проект - все нормально. Проект не бог весть сложный - сайт, каких уже сделал несколько штук- глюк ловится впервые. Куда рыть - кто сталкивался? При вылете сам флэш остается в виде процесса в таск менеджере - то есть его еще принудительно удалить нужно, перед повторным запуском.
удалял. Загрузился в 7 винду - пока не работаю в ней -то е пока почти чистая - тоже самое, то есть это глюк конкретного проекта.. Еще одна особенность - клипы вложенные, так если на уровень выше выйти то нормально. Глючит гдето 3я степень вложенности.
Есть мнение, что некий элемент либы поврежден, точнее что то с путями неверно. Можно попробовать по отключать по очереди содержимое клипа, либо переименовать элементы в либе. У меня при переименовании пару раз выскакивало предупреждение, типа что то не так должно быть сохранено - пока не кликал по элементу в либе никаких сообщений. Ну и по типу в графику клипы не нужно вставлять - в старых версиях к этому мене строгое было отношение.
Заголовок сообщения: Re: Очередной глюк Добавлено: 21 Октябрь 2009, 08:52:00
я в этом клипе вообще все убивал - он и пустой глючит кроме того глючат и другие клипы в этом проекте. Вообще на ЦС4 это первый проект - все както лень было с ЦС3 переходить - может конечно совпадение. Еще момент - под 7 виндой глюк переодически пропадал если в паблише указать дефолтные пути - в проекте у меня паблиш swf ки происходит в другую директорию. Ну в общем этот уже почти сделан а вот следующий прямо боюсь - если опять к концу проекта вылезет чтото подобное В библиотеке порядок более менее привычка есть содержать, то есть клипы както осмысленно называются - по сотне tween или symbol24536 могу позволить если уж чтото сильно быстро нужно сделать
Или вот еще глюки уже самого ЦС4 флэша - при правке твинов по гайдлайнам -постоянно слой с твином вырубается в обычный. Когда кадры ключевые двигаешь особенно. Напрягает - привязка может слететь совсем.
eddy444, будущее дизайнера может быть таким: http://labs.adobe.com/technologies/flashcatalyst/ - те глюки, которые возникают сейчас по сравнению с глюками по крайней мере текущего бетта релиза каталиста - просто мелкое недоразумение.
о - уже есть рабочая бета? новость достойная отдельной темы. Но нам "старой закалки" так сказать - оно не грозит, скорее для привлечения новых юзеров. Возможно для отвлечения части старых от всяких свишей.
@st@l@vist@, проблема в том, что толкают с*ки на АС3. Конкретно этот проект кстати пришел фактически на "поддержку", исходник в АС3 - счас заказчику получилось дешевле у меня его полностью пересобрать на АС2 (скорее даже АС1). Но что будет дальше?
eddy444, ты жалуешься на АС3, а я не редактор - ЦС4 ЦС3 - меня более чем устраивает.
А что касается АС3, так без него уже никуда, но бояться его не стоит. Можно все так же писать скрипты на таймлайне и выглядеть они будут примерно так же
@st@l@vist@, я не жалуюсь. Я к тому что из за него придется пользоватся более современными редакторами - ну не прямо - можно и в 3ке сидеть но раз уж АС3 то тогда и трехмер а это 4ка. И ты прав - редактор глючный - счас вот уже и на баннере аналогичный вылет, причем не символа. Ну его в пень короче.
PS всеже АС 3 выглядит ужасно:) что я описываю в 3 строчки - у человека какието портянки. Куча какихто библиотек - черт ногу сломит. Оно конечно у прогеров вообще такой стиль и в АС2 не лучше.
eddy444, последней каплей от ЦС4 была простая 3Д анимация на таймлайне, без единой строчки кода. Всего-то 6 картинок по очереди повернуть в 3Д … как результат, сначала сообщение об отсутствии MainTimeline класса, а потом и вовсе вылет
p.s.: Нормально АС3 выглядит, просто видимо нам уже тяжко быстро перестраиваться. Я себя не мог заставить разобраться в АС3 примерно два года
Заголовок сообщения: Re: Очередной глюк Добавлено: 23 Октябрь 2009, 08:42:28
ну вот о чем и речь:
Цитата:
While some tasks can require more code in ActionScript 3 than in ActionScript 2, overall development and maintenance time should be the same or less than in ActionScript 2.0 due to improved debugging and better compile-time error catching. Basically, in some cases there may be more code, but it will be much easier to find errors.
то есть к примеру я вообще никогда не пользуюсь дебаггером - у меня сложность кода этого не требует, но вероятность ошибок прямо пропорциональна количеству символов, так как мои ошибки это неправильный синтаксис и опечатки.
о - это такие страшные файлы !!! в общих чертах это кэш скомпилированного скрипта как я понимаю. Может глючить на проектах с многочисленными подгружаемыми скриптовыми библиотекам. У меня такой случай был с буржуйским исходником который для эмуляции онлайн работы использовал какуюто еще скриптовую среду уже не помню - в итоге при компиляции флэш не мог обновить асо файлы -из за какихто проблем с путями, приходилось каждый раз очищать этот кэш принудительно, при том что просто отключить его почемуто не удавалось. Но это единственный раз когда я вообще с этими файлами столкнулся - больше не приходилось.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.