Глюки флэша @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Заголовок сообщения: Глюки флэша
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 10:13:32 
впервые сталкиваюсь со следующим глюком 8ки - переодически пропадает из библиотеки графика - ПНГ. тое есть графический символ становится пустой, и подписана ошибка - "битмап дата лоад фэйл" или чтото такое. только один этот пнг, с другими ок - пересохранял его из шопа неоднократно, менял имя.
чудеса.
второй глюк - проект достаточно сложный, но не бог весть, 11 мег, пара видео роликов -при открытии орет что "нехватает памяти - увеличте системную память ли своп файл". Куда ему увеличивать - гиг с лишним с тоит. Тем не мене проект открывается и работать с ним можно но вот глюки с пропаданием графики, да и сам вылетает. Аналогично пошаманил с бубном насчет переименовывания в разные имена итп. фиг - чтото ненравится ему. видеоролики?
nuran
«Лектор»
46
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 21.05.04
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 13:29:50 
давно известный факт
флеш — это один большой глюк
:weep: :lady:

_________________
blog : flash / unity
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 14:38:49 
с исчезающим пнг и у меня бывало, раздражает, незаметил и отправил работу заказчику, а там красная заливка вместа битмапа :fie:
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 14:50:45 
Eduard, закономерности не обнаружил ? дело в самом ПНГ или в проекте?
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 15:49:32 
Та же фигня, причем писал об этом еще когда вышла 8-ка, что у нее какие-то проблемы с использованием памяти.
Картинку можно конечно апдейтить в библиотеке, но раздрожает.
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 16:35:21 
eddy444, незнаю даже, это были разбитые (Ctrl+B) и "обрезанные" битмапы. Решалось путем апдейта библиотеки, но приходилось заново сдвигать-центровать битмап …
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 17:57:48 
Eduard, по поводу красной заливки - я заметил - что очень часто данный глюк (в смысле пропадание жпега) проходит в том случае , если в мувиклипе - разбивается жпег, а после этого автоматически осуществить чистку библиотеки , то флеш просто почемуто отказывается видеть разбитый жпег и заливает его красным цветом , именно после автоочистки библиотеки
оффтопик:
кстати мне нравится как работает в ЦС3 экспорт из псд файлов с прозрачным фоном (пнг) экспортирует как жпег с прозрачностью


по поводу нехватки памяти - если нет блюров итд - пересохранил в другой версии флеша - и всё нормально заработало (давно сталкивался с 7-го в 6-й пересохранил)

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
Eduard Муж.
участник
61
Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 24.09.03
Откуда: St.Petersburg , Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 18:10:31 
ctrlaltdel, автоочисткой библиотеки не пользовался ни разу :cool: даже не знал про нее.
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 18:48:12 
автоочитка в 6- ке работала здорово , в 7 чуть глючила в 8-ке вообще выдавала порой такие результаты , что рад был что контрол С не нажал … и загружаеш заново , а в цс 3 - по крайней мере - ни разу пока ещё с этим глюком не сталкивался

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 28 Август 2007, 21:43:41 
ctrlaltdel, совершенно точно, флеш всегда выделяет разбитые битмапы, если делать select unused items

eddy444, вообще при всех фатальных глюках присущих конкретному файлу всегда помогало копирование всего рута в другой файл.

_________________
подпись
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 06:12:37 
Не - разбивание битмапов не балуюсь. Автоочисткой библиотеки - тоже, тк давно знаю что может почистить то, что не просят - по мимо битмапов еще и приаттачиваемые клипы например.
НО - пользуюсь показом неиспользуемых клипов - чтоб почистить потом вручную. Возможно даже и показ может сглючивать. Сейчас картинке, которая пропадала, поменял размер, есть подозрение что глюк кроется в свойствах самого ПНГ - всетки именно он пропадал в этом проекте, и больше никакой другой. ПНГ вообще забавная штука, думаю сталкивались, если в шопе рисуем слою маску и импортим его в ПНГ с прозрачностью - в нем остается вся информация немаскируемая! И просмотровщик это все показывает, соотвественно и вес остается такой как будто фон не обрезан.

schreibikus, в смысле? выделить и копирнуть все кадры? Да - помню, както приходилось шаманить и подобным образом - спасибо напомнил.
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 09:24:07 
eddy444, в cs3 версии (и фотошоп и флеш) довольно забавно работает экспорт самого псд в последнее время , каким образом всё это делаю
1- из фотошопа пересохраняю пнг для веба , со всеми применёнными эффектами
2- этот самый пнг открываю в новом псд файле , и сохраняю именно псд файл
3- импортирую псд в флеш цс3 . Импортируется (по неизвестной мне причине псд ) и сам прозрачный пнг каким-то невообразимым образом превращается в жпег с прозрачностью , и иногда очень хорошие результаты , с прозрачной картинкой можно получить именно таким способом , потому что размер - остается жпеговский , а картинка - с прозрачностью , и если сравнивать свойства клипа в библиотеке , то этот самый прозрачный жпег - видится именно как жпег , даже свойства не пнг а жпеговские *во загнул*
в последнее время пользуюсь этим импортом , и доволен

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
AgA-1 Муж.
участник
26
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 04.10.02
Откуда: TGN
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 12:30:36 
А еще!, а еще у меня был такой глюк flash7-Cs3 .. были слои с маской, под маской шэйп все это и всё это мувик. иногда после паблиша интерактив (rollover, release) тупо не работал. лечилось просто включением\выключением лока на слое с маской, хотя каким образом это влияет на компилированную свфку я понятие вообще не имею. )) вот такие чудеса :)
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 15:20:31 
ctrlaltdel, не берусь утверждать на все 100%, но имхо, флеш так поступает даже если импортировать просто пнг с прозрачностью. Внутри флеша, перед паблишем можно выставить компрессию, и будет у тебя джипег с прозрачностью...

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
ctrlaltdel Муж.
соучастник
13
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 17.02.05
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 15:59:39 
cosmic, незнал , всегда или гиф, или пнг, или жпег с маской юзал к сожалению я ввиду своей лени - не ипортировал - а просто переносил пнг-ку и как она в жпег превращается - не видел , оттого эту мелочь и запомнил , прийду домой непременно попробую

AgA-1, (rollover, release)
вообще маски в баттонах - Это -тема 6-го флеша . начиная с 6-ки маски в баттонах приводят к жутким ошибкам ,именно баттоны , иногда вообще не видит маску и заливку показывает , но макромедия как мне помнится об этом писала

_________________
Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
@st@l@vist@
участник
70
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 20.03.03
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 16:05:30 
Про брэкнутые битмапы - это конечно оффтоп, но все же :)

Если уж и приходилось делать такое, или встречалось при экспроте-импорте из Люстры, то всегда клал в символ с этим разбитым битмапом, на гайд слой оригинал картинки, чтобы не было проблем с очисткой библиотеки.
То же самое с линкованным контентом, если уж не делал отдельный символ ExportAssets (это когда отключаем экспорт в первом кадре), то хотя бы на гайд слой, чтобы не потерялись потом.

p.s.: Save and Compact - великая вещь! :) Клиенты, присылающие 100Мб исходники, с мусором в библиотеке, которые ужимаются потом до 2Мб - достали ;)
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 16:40:32 
слушайте, а это такая фича, что когда я два раза тыкаю на выделенный кадр удерживая альт, то раскрывается свернутая панель actions? очень меня раздражает, часто вылазиет когда кадры копирую с альтом.

_________________
подпись
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 17:36:03 
schreibikus, всю жизнь только так и вызываю панель скриптов :) а как можно копировать с альтом как то особенно? не понял. Воообще после установки первым делом переключаю шоткаты на "фотошопоподобные".
schreibikus Муж.
участник
26
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 22.04.02
Откуда: Откуда:
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 18:48:09 
eddy444, ну с альтом можно копировать выделенный кейфрейм, а без альта он просто переносится.

_________________
подпись
Екзи Муж.
новый человек
0
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18.08.07
Откуда: Н Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Август 2007, 19:42:17 
Png - эсть такой глюк. Я лично лечу его открытием нового файла, перетаскавания Png nelf? а потом куда нужно.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 30 Август 2007, 11:46:31 
schreibikus, так это называется дублировать, тоже постояннно так делаю но проблем не возникает. Настройте в ситеме дубль клику паузу побольше или мыш поменять. (про всяческие причины повышенного тримера пальцев тактично умолчу :))))
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100