Глюк или это так и есть??? @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Заголовок сообщения: Глюк или это так и есть???
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2007, 14:24:51 
Такая фигня случилась рисую по кадровую анимацию в 250 фреймов где то, эффект как будто картнка рисуется просто кисточкой, у меня флешка на выходе получается почти 700 кб??? я удалаяю последние 50 фреймов, флешка стала весить 600 кб... и так по убываю... не пойму что такое... никакой графики обычная отрисовка во шлефе... а творит чудеса …. было у кого нибуть такое или это так надо? в чем проблема может быть? :amazed:

_________________
учиться учиться и учиться
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2007, 15:03:33 
откуда мы знаем, что вы там наворотили, тем более в исходнике.
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2007, 15:08:24 
eddy444, ничего особенного) представьте что переда вами фотка и вы ее обводите кисточкой) в каждом кадре новая линия и так далее..

_________________
учиться учиться и учиться
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2007, 15:35:15 
Mishkie, и что? откуда я знаю какая линия ? одна линия может весить мегабайт если сильно постаратся.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 4 Сентябрь 2007, 19:02:00 
Mishkie, У Вас стало быть кучка ключевых кадров с вектором.
Отсюда и вес - каждый кадр свой вес имеет.
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 07:08:23 
eddy444, линия ну пусть будет 10px в длину и в каждом кадре она увеличивается на 10px без ничего просто мазки кистью)
Мигель, разве линия в 10px)) в каждом кадре может столько весить?) а как тогда уменьшить вес?) :amazed: никак...?

вот сам банерчик простой http://www.mishkie.net/test/ban3.html

оффтопик:
еще не большой вопросик можно ли управлять swf файлом с помощью другого swf? и как если можно?

_________________
учиться учиться и учиться
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 07:41:23 
Mishkie, мазок кистью это не линия, жто форма. При паблише вмотри в bandwith profile
там указано какой конкретно кадр сколько весит.
Рисовал навярняка в одном слое покадрово, ( ну почему мы все должны угадывать что там такое? почему такое неуважение к участникам форума? Почему я вашу проблему должен вытягивать из вас как жилы? нормально обьяснить, выложить образец, скриншот тайм лайна, исходник -религия не позволяет?) тоесть в каждом кадре у тебя копия всей предидущей формы плюс еще кусочек. Посчитай теперь сколько тысяч узловых точек наплодил в итоге на всем таймлайне. Такое делается иначе - рисуется форма (контур) и проявляется кусками твинами через простейшие по форме прямогулоьные например маски. Есть способ еще более экономнрый почти програмный - запустить по гайдлайну, повторяющему контур самодублирующиеся небольшие масочки.
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 08:19:03 
eddy444, но маска одна и ее так твинами не изогнуть по контуру сложновато будет...
а про гайдлайн поподробнее можно? :cool: т.е. как связать гайдлайн с дублирующимися масками

_________________
учиться учиться и учиться
Бaзиль Муж.
участник
49
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 13.02.05
Откуда: Околомосковье
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 09:06:54 
а флажок Compress Movie в параметрах экспорта стоит?

_________________
Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет -
Как нет?
А мы дизайнеры-художники,
И с высоты вам шлем привет -
Привет!
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 09:10:37 
Бaзиль, стоит)

был 704 )) скинул размер до 260кб но все равно многовато)) :cool:

_________________
учиться учиться и учиться
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 09:52:00 
Mishkie,
Цитата:
через простейшие по форме прямогулоьные например маски.


маски множественное число.
поставить десяток масок по всем прямым в контуре.
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 10:00:21 
Я лично анимацию такого плана делаю так -
Рисую весь контур. Потом разбиваю весь контур на отдельные графические клипы.
Потом Distribute To Layers и ввожу каждый графический клип в свое время.
Этот способ оказался самым экономичным.
Можно и без слоев, можно на одном слое покадровку, но это уже детали - кому как удобнее.

И КОНЕЧНО если КОНКРЕТНО эту анимацию делать описанным Вами способом - да, она будет весить именно столько. Представтье что в каждом кадре вы заново рисуете линию, не сгруппированую в клип. С точки зрения флеша - пофиг что эта линия точно такая же была в предидущем кадре.
Решение я описал выше.
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 10:33:34 
Мигель, :beer: ага отличная идея для снижения "грузоподъемности") пасиб

_________________
учиться учиться и учиться
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 11:45:36 
маски удобнее. чтото поправить, ускорить\замедлить все - прощще.
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 13:01:11 
eddy444, ну масками так контур сложнее показать.. да и я трудно предстовляю как это) маску можно пустить по гайдлайну??

_________________
учиться учиться и учиться
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 5 Сентябрь 2007, 13:12:20 
eddy444, Возможно. Но и там и там в случае чего - перерисовка и прочее.
Хотя в моем случае замедление чревато разбивкой клипа и новым делением.
В любом случае всегда заранее можно расписать раскадровку и делать анимацию по заданному хронометражу.
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 7 Сентябрь 2007, 10:13:32 
Мигель, в моем случае перерисовывать если что и потребуется то только одну форму-контур, и подвинуть пару масок, ненадо ничего поновой разбивать, разносить по кадрам итп итд,. Рисовать банер по хронометражу это конечно круто, но, мягко говоря, извращение.
pelipas Муж.
соучастник
9
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 04.12.05
Откуда: Москва [Одинцово]
Сообщение Добавлено: 22 Сентябрь 2007, 23:21:54 

Mishkie писал(а):
eddy444 да и я трудно предстовляю как это) маску можно пустить по гайдлайну??


ненадо саму маску пускать по гайдлайну
пусть маской будет мувик внутри которого уже сколько угодно прямоугольных кусочков которые будут по направляющем перекрывать контур. потом этот мувик делаеш маской и все.

_________________
сальвия дивинорум привела меня на этот форум..
pelipas.ru - дизайн и флеш анимация
portfolios.ru - онлайн сервис для создания портфолио
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2007, 08:07:31 
pelipas, тоже можно) но я вроде сделал и размерчик убавился)

Всем спасибо) за помощь :beer:

_________________
учиться учиться и учиться
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 24 Сентябрь 2007, 10:29:44 
pelipas, чтоб не расставлять все эти кусочки руками , внутри клипа маски можно запустить один такой кусочек банально моушн твином вдоль контура, и задать ему дупликейт по ентерфрейму. Тогда при движении этот клип будет оставлять свою копию для каждого кадра. нужно будет лиш подобрать размер кучока так, чтоб при сдвиге на кадр вся маска получалась без разрывов. Поэтому для быстрого "рисования" контуров способ не подходит.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100