Флеш (дергается) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Заголовок сообщения: Флеш (дергается)
Сообщение Добавлено: 30 Июль 2007, 14:24:39 
У меня такая проблема, флешка получилась большая( т.е. сайт из множества клипов и слоем куча) может ли большая куча слоев и множество мовиклипов играть роль в плавной анимации? В начале проигрывается нормально... когда доходит до определенного то момента она как бы замедляется в два раза и так потом дергается, нормально проигрывается и замедляется.… в чем может быть проблема?
Может быть что какой то элемент тормозит всю флешку? помогите...советом может кто сталкивался

_________________
учиться учиться и учиться
Мигель Муж.
участник
75
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 09.01.04
Откуда: http://design-cafe.ru
Сообщение Добавлено: 30 Июль 2007, 15:00:57 
_alpha, сложный вектор, много линий, много клипов вообще, сложные скриптовые вычисления - все это может тормозить плеер.
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 30 Июль 2007, 15:11:03 
Мигель, вот чего много того много) клипов и альфы есть .. сложных вычислений в скрипте нет это сайт портфолио.. сложного вектора нет тоже вроде тока отрисовка во флеше самом... а никак ни сбавить нагрузку на плеер?

_________________
учиться учиться и учиться
Enemigo Муж.
участник
59
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 16.04.04
Откуда: Кишинев
Сообщение Добавлено: 30 Июль 2007, 16:07:45 
Mishkie, не забывай удалять ненужные мувиклипы.

_________________
Хомячки не умеют плавать.
Научить их — наша задача!
Брось с размаху их в синее море.
Пусть сопутствует им удача!
cosmic Муж.
участник
49
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 17.03.03
Откуда: Koenig City
Сообщение Добавлено: 30 Июль 2007, 17:16:19 
Mishkie, Машинка попросту тормозит, как в играх... достаточно одновременно изменять альфу и перемещать 2-3 слоя (больших ~500px) и все, тормоза обеспечены. Можно попробовать выкручивать quality во время засилья таких слоев, но это может быть слишком заметно. Лучше всего постараться оптимизировать флэшку...

_________________
Это были те времена, когда мужчины были мужчинами и сами писали драйвера для своих устройств. © Линус Торвальдс
Mishkie Муж.
соучастник
17
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 31 Июль 2007, 07:06:15 
cosmic, каким образом оптимизировать?

Enemigo, ненужные смысле с библиотеки? если так вроде... все удалено) может пару тройка осталась...

_________________
учиться учиться и учиться
sterh Муж.
новый человек
0
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31.07.07
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 31 Июль 2007, 09:06:01 
2Mishkie, Enemigo скорее всего имел ввиду ненужные, которые находятся на рабочем поле, но не видны (Находятся "за кадром", прозрачность нулевая, закрыты другим мувиком...)

У меня таже проблема с тормозами :(. Нада было сделать флэш, в котором оочень медленно плывут логотипы (около 30), по горизонтали. Неполучилось :(.
Я заметил одну фишку: у нас 4 компа. На 2-х мониторы 19' стоят. Третий 17'. Четвертый - ноут, тоже 17 вроде. Так вот на 19 дюймовых более или менее терпимо смотрится, а на 17 дергается оч сильно :(.

Вообще, сколько раз не пытался зделать плавное медленное движение большого колличества объектов во флэше, ниразу нормально не получилось сделать :(. Либо проц грузит, либо дергается :(.
Enemigo Муж.
участник
59
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 16.04.04
Откуда: Кишинев
Сообщение Добавлено: 31 Июль 2007, 09:37:05 

Цитата:
ненужные, которые находятся на рабочем поле, но не видны (Находятся "за кадром", прозрачность нулевая, закрыты другим мувиком...)



Цитата:
ненужные в смысле с библиотеки?


Да, это все необходимо сделать.

Но! Я еще имел ввиду следующее. Не видел кода, но просто предположу.
Очевидно много DuplicateMovieClip. Нам нужно выяснить, когда фильм достигнет конца, и затем выключить его.
Тот факт, что этот фильм воспроизводится бесконечно, пока не является проблемой, однако если этот объект будет использоваться для отображения, например, пункта меню, и вдобавок окажется не единственным, то число выполняемых действий может оказаться слишком большим.
Итак, по мере продолжения фильма, нужно проверять, находится ли он в своей конечной точке, и, если это так, завершать его.
Debug—>List Variables в режиме Test Movie после окончания фильма, посмотри, что дубликаты отсутствуют.

_________________
Хомячки не умеют плавать.
Научить их — наша задача!
Брось с размаху их в синее море.
Пусть сопутствует им удача!
Buxxie Муж.
участник
27
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 06.10.03
Откуда: Volga banks
Сообщение Добавлено: 31 Июль 2007, 10:00:29 
'Cashe as Bitmap' пробовали?

_________________
Damn, you can not stop premature ejaculation!
eddy444 Муж.
Модератор
315
Сообщения: 14467
Зарегистрирован: 05.05.03
Откуда: NSK
Сообщение Добавлено: 31 Июль 2007, 10:03:48 
пока вы не увидете что там нарисовано - все советы - бестолку. Может тормозить и ОДНИН бестолково нарисованный клип.
Учите матчасть , пользуйте поиск по ключевым словам "флэш тормозит" - эксперементируйте. Ули толку - обьяснять что может тормозить а что не может когда челу лень самому отследить зависимость. Например - тормозит большое количество контурных линий. А какое количестов считать большим? 10? 20? километр? Пока сам не попробуеш не будеш знать итп итд.
Вообще в 8ке используйте везде где можно галочку "битмап кэш" для просто перемещающейся без поворотов и масштабирования графики оно здорово улучшает производительность.
*   Список форумов / Технологии изображения / Flash « | » » ответить » создать топик
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100