Вопрос следующий:
Возможно ли повторить сферическую панораму во флеше, без ущерба на качество визуального эффекта?
Аналог Quick Time (исходная картинка снята фишаем)
можно но не нужно. качественных перспективных искажений растра флэшовый движок не позволяет.
Именно они нужны для честного панорамного фото. В квиктайм ВР используется честная 3Д проекция на сферу, в других распостраненных технологиях - на куб.
а фэйковые - нарезка по пикселю (как в примерах) с масштабированием итп итд - современныйе процессоры в как видим справляются но результат - .
я бы рекомендовал использовать квик тайм, т.как самый распостраненный плагин к броузеру после собсно флэша.
IPX
http://ipix.rusoft.ru/products/programm … X360Suite/ хорош тем что можно использовать обычный фотоаппарат, и сама технология (лицензия) дешевле.
есть и ява аплеты, прилада к Директору и тп итд.
PS - стоп вру - IPIX тоже со спец линзой нужно снимать, раньше была проекция на куб и нуден был обычный фот, или перепутал с другой технологией.
да все тоже самое - нарезка на полоски (тут даже не пиксельная) с масштабированием.
В честных панорамах нарезкой в одной плоскеости не обойтись, то е нужны еще и повороты клипов, в которых внутри будут такиеже нарезки. Поэтому всегда будут микро зубчики на границе этих полосок. Суперсемплинга во флэше нормального нет. извращения с битмапом не думаю что могут кардинально улучшить ситуацию. Иначе примеры уже появилисьбы. Думаю достаточно народу роет флэш в этом направлении.
diflux, нет там никакого фишая. обычная панорама -плоская фото (в данном случае рендер но неважно) 360 градусов. Нарезаеш её на полоски вертикальные скажем через маски, потом каждую скэйлиш вертикально по какойнить зависимости скэйла от положения по горизонтали от центра. Можно нарезать прямо на однопиксельные полосы и будет достаточно гладко.
такая панорама снимается обычным фотиком на штативе. Какойнить "автостич" или утилита в самом фотике сошьет вполне удовлетворительно. В примере просто масштабировкание полосок ненастроено должным образом. тупо линейный коэффициэнт. Причем значительная центральная часть не масштабиться вообще а потом резко начинает тянутся, плюс они попытались имитировать "взгляд в верх вниз "- вот и дополнительная кривизна.
Последний раз редактировалось eddy444 27 Сентябрь 2006, 15:59:28, всего редактировалось 1 раз.
Да нет там никаког о сферического искажения. Масштаб только по вертикали. плюс еще немнгого вверх вниз ездят полоски
выдери и оттуда фотку и увидиш что тоже самое как и интерьер. то есть засунь фото с первого примера в движок второго.
Последний раз редактировалось eddy444 27 Сентябрь 2006, 16:03:59, всего редактировалось 1 раз.
Какая стена? )
возьми у знакомого фотик с функцией "сделать панораму" - это помоему лбюбая фифромыльниц сейчас делает. и побалуйся - вопросы отпадут. А то сейчас разговор глухого со слепым.
Горизонтальные линии на серии обычных фотоксделанных "по кругу" при сшивании в круглую панораму искривляются. Иначе фотки не состыковать.
если такую панораму тупо панорамировать (каламбурс) будет видно что край стола кривой - да.
движки панорамные пытаются такие искривление крмпенсировать, вот их смысл.
в продолжении темы
наш оперный театр.
...поскипано... жаль что использовать в сайтах пока не получится. нужен девятый редактор и еще чтото там.
...поскипано...
Последний раз редактировалось eddy444 27 Сентябрь 2006, 17:29:19, всего редактировалось 2 раз(а).
под 8 это технология слишком тормозит. А в 8ке нужно рыть нарезаение полосок методами битмапдата а не масками, тоже будет достаточно гладко крутится большая по площщади картинка.
ясно - стрелками крутить - да интересно.
в общем движок аналогичный моим ссылкам - но упрощщенная схема искажений, нет сперсемплинга ,кеартинка маленькая. Как я и говорил под 8ку тормоза, лучше IPIX а вот под 9ку - уже намного качественнее и быстрее - я растягивал на оба монитора (2560пиксел) - все еще достаточно гладко крутится.
Последний раз редактировалось eddy444 27 Сентябрь 2006, 16:41:26, всего редактировалось 1 раз.
в общем не на куб там натянуто, это видно по изломам. если усложнить геометрию проекции и картинку раза в 2 по горизонтали (соотвествено потребуются исходные фотки большего разрешения - будут сильные тормоза в коммерческом проекте не проканает.
Смотри panorama_1 (DisplacementMap) и mode7 (Исходники там тоже где-то были, так что я думаю не будет проблем собрать куб).
Все под 8-ку!
9-ка тут не при чем, да и ничего не изменится в работе с графикой, OpenGL и DirectX нам не светят, а на софтовом движке все тоже самое по скорости работы с графикой.
@st@l@vist@, ты посмотрел примеры с флэшпанорамас ком?
разницы не видно совсем? (быстродействие и качество)
Автор утверждает что под 8 ку него понижение скорости чуть ли не 10 кратное.
цитирую
Цитата:
так новый язык, новый визулизатор и новая виртуальная машина для интерпретатора...
Последний раз редактировалось eddy444 27 Сентябрь 2006, 16:56:24, всего редактировалось 2 раз(а).
автор просил не публиковать ссылку пока страница не оформлена.
так что уберу пока.
@st@l@vist@, скорость самого вращщения? качество проекции? (количество полигонов) разрешение окна?
на движке flashsandy.org в 800 800 окне скорость примерно 20 фпс на 2 ГГЦ процессорое.
навскидку полигонов 100 плюс минус используется.
в моем примере столько же (ну тут субьективно - счетчика нет) на более чем 2 мегапикселя (два монитора 1280 1024).
используется проекция на 2500 полигонов (квадратных, тое собсно полигонов 5000).
в общем посравнивал еще скорости - не такая уж разительная разница. Видимо всетаки можно добится от 8 версии удовлетворительных для коммерческого использования скорости и качества. Буду давить на автора
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.