eddy444, да, но ты не учел того, что такая ситуация не может возникнуть в реальности, и пренебрег как раз теми величинами, которые играют определяющую роль. У нас в институте за это был "эцих с гвоздями", т.е. пересдача.
Original Demon, подъемная сила появится от набегающего встречного потока воздуха. Не в точности такой, но очень похожий принцип используется при взлете самолетов авианосного базирования - для выпуска самолетов Carrier разворачивается против ветра и развивает максимальную скорость (40 узлов и выше).
DarkLight, силу трения колес, повышенную по сравнению с обычным взлетом, ты отбросил? Почему? Почему ты отбросил всречный воздушный поток? Это некорректно. Морские летчики, которые взлетают с авианосцев, с тобой будут категорически не согласны.
eddy444, нет, не на месте, процесс нужно рассматривать в динамике. Почитай, как взлетают самолеты с авианосцев. Особенно про боевые повреждения авианосцев в WW2, и почему авианосец, потерявший ход, не может выполнять летные операции.
Original Demon, встречный поток воздуха создаст полоса. С тем, что трением воздуха об полосу можно пренебречь, я категорически не соглашусь, потому что этот фактор здесь будет играть определяющую роль.
Норад да етит твою мать !!!! Отвлекитесь вы от авианосцев и т.д и т.п.
@TSV, Серега я тебе по-башке дам !!! Какой нахер авианосец !!! Он разгоняется для компенсации малой длинны взетной полосы !!!!
Еще раз объясняю Самолету наплевать в какую сторону крутяться колеса... Он разгоняется от загребания потока воздуха... С реактивным это еще очевиднее... Он разгониться независимо от того стоит он на транспортере или нет...
Все я обсуждение завершаю... Всем технарям рекомендую порвать дипломы - вас учили зря...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
9 Сообщения: 2719 Зарегистрирован: 18.04.02 Откуда: Hell of a Place
Добавлено: 22 Март 2004, 13:26:07
@TSV, как ты себе это представляешь? горизонтально движущийся кусок чего угодно должен создать скорость потока никак не меньше 200 км/ч? если бросить фанерку горизонтально с очень большой скоростью, то она создаст вокруг себя мощный воздушный поток и улетит в обратном направлении?
_________________ Original Demon - distributed world wide since 546 BC
eddy444, неа. Не в рогатке дело. Дело именно во встречном потоке воздуха. Для того, чтобы палубный самолет взлетел с боевой нагрузкой, нужно именно развернуть авианосец навстречу ветру и набрать приличную скорость.
Самолет взлетит. Даже если у него не будет крыльев, даже если у него не будет двигателя, и в нем не будет сидеть летчик. Самолет взлетит потому что это САМОЛЕТ, а не сампотраспортерамлет. Его имя гордо. Его цель высока. И сердца нашит наполнятся гордостью, когда его темная тень с ревом сиганет по облакам. Хочешь летать? Не думай о транспортере.
@TSV, сможет ли разогнатся трехпалубный четырех мачтовый крейсер авианосец наземного базирования Варяг, если мы имеем некую систему управления, которая создает поток воды точно равный по скрости скорости судна и направленный в противоположном от направления движения судна направлении?
6 Сообщения: 3002 Зарегистрирован: 14.02.02 Откуда: Питер
Добавлено: 22 Март 2004, 13:38:21
Блин, и сюда добрались... этот вопрос уже месяца три-четыре назад колбасил интернет. Рассказывали, что даже в каком то лётном училище все преподы переругались, так как мнения диаметрально разбежались.
На рассвете 4 июня 1942 года 1-е ударное соединение авианосцев японского флота под командованием вице-адмирала Нагумо вышло на исходную позицию в 240 милях к северо-западу от атолла Мидуэй. Самолеты, базировавшиеся на четырех сильнейших японских авианосцах — «Акаги», «Kara», «Хирю» и «Йорю», — должны были сокрушить оборону этого небольшого островка, расположенного на полпути между Гавайскими и Японскими островами. За сорок минут до восхода солнца все четыре корабля развернулись против ветра, потоки ослепительного электрического света залили полетные палубы, и с них один за другим стали взмывать в воздух самолеты. Спустя пятнадцать минут 108 машин, построившись в боевой порядок, сделали круг над кораблями и в 4.45 ушли на юго-восток, а в 7.28 один из воздушных разведчиков сообщил по радио; «Вижу десять кораблей противника...»
Появившиеся через два часа американские самолеты-торпедоносцы были легко перебиты и рассеяны артиллерийским огнем и истребителями японских авианосцев, которые вновь начали разворот против ветра для нанесения удара по эскадре противника. Через пять минут вся их воздушная армада уже могла бы снова подняться в воздух, но... этих пяти минут у японцев не оказалось.
Это про Мидуэй, собственно.
Цитаты про Перл-Харбор и про боевое применение авианосцев вообще мне искать ломаки, там то же самое. Так что нехрена теоретизировать, если этот принцип реально широко применяется для взлета самолетов.
Последний раз редактировалось @TSV 22 Март 2004, 13:49:52, всего редактировалось 1 раз.
Значит так для всех дабы прекратить распросы... Я закончил МГТУ им Н.Э Баумана по специальности Проектирование и технология производства крылатых летательных аппаратов.
Crazy, вопрос удовлетворен... ?
Код:
Итак, рассмотрим две силы: тяга двигателя и сила трения, действующая со стороны транспортера. Согласно условию они равны.
Ты что ? Сам-то понял что сказал ?
Original Demon, а от чего по твоему разгоняется винтовой самолет ? А прямоточный воздушно-реактивный двигатель ? Народ Вы изучите материал для приличия, а потом спорьте с теми кого на это 7 лет учили...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
DarkLight, сколько самолетов в названии которых присутствуют первые буквы твоей фамилии сошло со стапелей родины? И сколько из них оторвались от ТРАНСПОРТЕРА ?
eddy444, а поток воды здесь ни при чем. У нас не подводная лодка, а самолет, ему встречный поток воздуха нужен для подмоги взлететь. Дык я еще раз собственно, о чем - фигли теоретизировать, если такой принцип (создание дополнительного встречного потока воздуха) широко (и очень давно) реально применяется для взлета самолетов авианосного базирования?
DarkLight, дык это, о чём спорим-то.
Ты так и не объяснил, куда делись (1) сила трения колес об транспортер и (2) встречный поток воздуха, создаваемый полосой.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.